![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу купить АКБ 60 или 55, вот текст:
Аккумулятор без эксплуатации 6ст 55ач, Россия, сухозаряженный без электролита продаю за 400 р. При желании зарядка с электролитом 80р. 6ст60тм ЗАО Севкаваккумуляторремонт и 6ст55эм ОАО Электроисточник г. Саратов, год выпуска неопределил, стоят в гараже, незаправленные примерно 1 год. отсюда вопросы: 1 - стоит ли брать, не долго ли стоят? 2 - если гараж у него холодный, то влияет ли холод на сухие акб? 3 - какой лучше взять? 4 - бывают ли электролиты совсем китайские? чтоб не попасть на том что электролит оказался хреновый. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Диагноз по телефону
![]() ![]() ![]() Если согласится, возьми потестить, осмотри качество, залей электролитом, заряди, проведи контрольный разряд. ИМХО если не знаешь этого производителя, лучше не бери. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не рисковать и не парить себе мозги. Купить нормальный фирмовый аккумулятор (не подделку) . Не на том экономия, вдруг чего за шнурок больше заплатишь.
***************************************** да таврия в таком состоянии не больше 12 стоит денег... жаба душит, да и лишних не копья... легче второй акб полудохлый кинуть, чтоб завестись и все! просто если совсем доводы доведуться чтоб не брать однозначно не возьму. а если все так можно и взять то лучше 500 отдать за акб, чем 850 за новый... 350 ныне тоже деньги, вот времена пошли...раньше 1 в день, а щаз жопа полная... да еще и ремонт в хате, абзац полный. Так что люди добрые помажите кто чем может :-) |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам же пишешь, что год выпуска не определил. А у них срок хранения - не больше года по-моему. Это для сухозаряженных. Там я знаю военные для продления срока хранения в полиэтиленовые мешки запаивают да силикагель ложат, чтобы исключить доступ влаги из воздуха. Поэтому без тестирования брать - лотерея.
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Судя по всему ты из России? Просто тут про надежность ваших акков мало известно, спроси на http://wwwboards.auto.ru/tavria/
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
лучше куплю нормальный за 850 :-) ха нормальный хорошо сказал, ну по крайней мере новый... |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К СТАТИ ТУТ ХОЗЯИН АКБ ПРЕДЛАГАЕТ НА СТАНЦИИ ТО ЕГО ЗАРЯДИТЬ ПО ТЕСТИТЬ ЧТО СКАЖИТЕ? ИЛИ ОТ ТОГО ЧТО БОЛЬШЕ ГОДА ЛЕЖАТ ОДНОЗНАЧНО НЕ БРАТЬ?
ИЛИ ЖЕ ПРИ ТЕСТ НА ТО , НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ? |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если тестировать - я предложил бы два теста:
1. Разряд током, равным номинальная емкость деленая на 20. Засечь продолжительность разряда и вычислить емкость по формуле C=I*T. Если емкость меньше 0,8 от номинальной - не брать. 2. Тест нагрузочной вилкой. Есть такие. Если напряжение падает ниже нормы - тоже не брать. |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Если был сухозаряженый - ему ничего не сталось. Просто надо в него налить электролит нужной плотности (смотреть инструкцию на данный акк), зарядить (он только называется сухозаряженым, на самом деле после заливания электролита он будет недозаряжен и иметь неполную емкость) а затем разрядить, снова зарядить и разрядить. Потом зарядить и он готов к работе, его емкость максимальная. Если это необслуживаемый - то просто зарядить/разрядить пару раз и он наберет номинальную емкость. Обратить внимание на герметичность вокруг клемм, чтоб клеммы не вращались, чтоб корпус был без трещин и следов удара. Гарантийку потребуй.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Такой же фирмовый примерно тысячи полторы. По моему этот девайс брать не стоит. ( Потеряешь время и деньги - скупой платит дважды ) |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, какой посоветуете новый аккумулятор на Таврию 1.1???
Сегодня плохо уже заводится, три года прошло, ресурс исчерпан... о перезарядке речь не идет! |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У меня знакомый раз в два года покупает новую Исту
![]() Я купил один раз варту. Уже шесть лет стоит. Позапрошлой зимой когда было -30 я ею половину дворовых машин прикуривал ![]() Правда посмотрел я недавно сколько они сейчас стоят - второй раз себе навряд-ли куплю.. А где-то в форуме пролетала ссылка на обзорный тест аккумуляторов. Там было что-то польское, выиграло по соотношению цена/качество.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Varta всегда хороша 8) мастер тоже порекомендовал Варту, ну если не хватит средств, то поищем что-нибудь подешевле (дык, только что посмотрел на сайте Varta дороже Исты на 20 грн :? ) какие еще варианты? завтра брать будем... |
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Все зависит от того, сколько на машине ездить будешь, и как.
Если для себя и надолго - то я бы взял-таки качественный аккум, положив болт на жабу. Но потом я бы еще и по голове той жабы потоптался, потратившись на хорошее моторное (а то итрансмиссионное) масло, замену свечей/проводов, регулировку клапанов/зажигания/карбюратора. Одним словом, если мотор исправен - запуск его в -30 не представляется большой проблемой, справится и посредственный аккум. Если же приходится маслать по полминуты - тут и варта может не помочь, при низких температурах токоотдача падает у всех свинцовых аккумуляторов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
господа, а вот ведь какой вопрос: у таврославут АКБ на 44 А. Если устанавливать 55 или 60, то будет ли справляться генератор с подзарядкой, он ведь разчитан подкармливать АКБ меньшей емкости...? И насколько я понимаю, "голодание" АКБ приводит к сокращению ее службы?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Не будет она голодать, если не начать ее садить сильнее чем ее может заряжать штатный генератор.
У меня, как и у многих моих знакомых, стоит аккумулятор 55 А/ч. Проблем никаких.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
иста - горе автомобилиста
![]() варта лучче но поищи днепровские uniforse unipower они ярко красные или Норд - синий. принормальной (но не дешевой) цене очень приемлемое кач-во. чуть дороже Инси Аку но по работе вооще без претензий. испытано на своей и служебных. Бош конечно еще лучче но дороже :twisted:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо, ребята! Уже купил Варту, очень доволен! Заводится с полоборота!
На Успехе в Одессе между самой дорогой и самой дешевой ценой данного аккумулятора разница составила 233 гривны! ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() 1. Проверить напряжение бортсети (на клемах АКБ) 14,0 *14,2 Вольт. Всякое отклонение влечет уменьшение срока службы и пусковых возможностей АКБ (со временем). 2.При межостановочных пробегах автомобиля в городе менее 10 а вне города 20 км емкость АКБ увеличить на 10%. 3.Соблюдение данных рекомендаций обеспечило уверенный пуск при t=-20 в течении 3х зим эксплуатации АКБ. 4.Срок жизни АКБ - ТРИ ЗИМЫ!!! От силы 4. Бывают исключения, независимые от фирмы и угроханого бабла :wink: |
![]() |
![]() |