ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 09:34   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i Посмотреть сообщение
Ну это понятно.Та шо там смотреть, принцип и так ясен.
Интересно, насколько ДПДЗ подвержены внешним ЭМ помехам? Например, от системы зажигания?
Залежно який мікас, на 7.6 кажуть є проблеми, на 10.3 ніяких.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Первые бесконтактные ДПДЗ страдали плаваньем "нуля" от чего угодно (температуры, времени, фаз Луны). Сейчас вроде качество лучше стало. Контактные в принципе сейчас тоже нормальные, ж-па им приходит тогда, когда моют двигатель под капотом с пеной и керхером, туда проникает влага с грязью и ппц.
Ну в мене такі симптоми були на контактному, дуже впливала температура на нуль, на безконтактні ВТН не впливає нічого.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.