![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
{было на Таврии}
Масло и дым жарил с сапуна токо так ![]() Все говорили "колпачки"... Копейки они раньше стоили, заменил. Жарить сапун не прекратил. Замерял компрессию - норма (если память не изменяет 10кг). А делать кап ремонт не хотелось. На абум залил раскоксовки какой-то, заменил масло на другую марку. Болезнь как рукой сняло ! А умники, которые в грудь себя били - "колпачки это", а после "руки у тебя не там, не правильно колпачки поставил" являются по истине советчики от Бога. _ Ребята, тыкните пожалуйста в тему по карбюраторах. Все что нашел закрытые . А создай новую - модераторы нервничают ![]() Спасибо. Последний раз редактировалось Yura39; 09.08.2014 в 14:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
(как сейчас Ликви Моли по популярности на мой взгляд). Вы и сами это должны помнить. Вот сейчас уже и на мою Таврию эта беда свалилась. Видимо это очень свойственно советскому автопрому. Но тут я смысла не вижу покупать раскоксовку за 200 грн. + новое масло 300 (тем более недавно заменил). Лучше я ручками почистю, закину новые кольца и вуаля. А вот если гильзы ...
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Ездить просто надо не так резво, не крутить движок выше 3500. И масла не лить по верхнюю метку - уровень держать посередине или даже чуть ниже середины. Замечено что масло хорошо жрет при езде по трассе, если ехать 120 и выше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|