20.07.2014, 19:48 | #1 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
|
Показатель напряжения люкс приборка
при повороте ключа на зажигании показывает красную отметку , при заведённой машине на белую , если включить габарит снова на начало красной если выключить там и остаётся , вольт метра нету потому не могу проверить , это проблема в самой приборке или же только после замера вольтметром станет понятнее ?
|
20.07.2014, 19:52 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.07.2014, 20:17 | #3 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
|
но если он не работает значит либо беда в самом датчике либо где либо в цепи что не хорошо , ставил мзпс но думаю это не влияет на это
|
20.07.2014, 20:21 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если не возвращается стрелка, это излечимо, разобрать/посмотреть, мусор мог попасть. Больше нечему там ломаться. Только ничего не крутить, точнее и правильнее он не станет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.07.2014, 22:20 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Сколько копий сломано из-за этого показометра! Там цапфы оси стрелки смазаны каким-то силиконовым г-ном типа для плавности, на самом деле оно дает гистерезис, если напруга повышалась до этого, стрелка остановится ниже, если понижалась-выше, даже если конечное напряжение одно и то же. Разобрать, промыть спиртом, этого достаточно как правило. Если хотите точно настроить, там подстроечник есть.
|
21.07.2014, 09:58 | #6 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
|
Датчика там нету. Этот прибор - самый примитивный вольтметр. Проверьте напряжение в сети с помощью обычного. Если норма - тогда снимайте и "лечите" тот, что на панели. Ломаться там, вроде, не чему...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
21.07.2014, 10:13 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
"Ломаться" могут провода, разъемы и массы, тогда вольтметр исправен, электросистема авто исправна,а показания неверны.
|
29.07.2014, 15:23 | #8 |
CrowHunter
|
При хреновых контактах когда включаеш поворотники - стрелка прыгает в такт. Чем хреновее контакты тем сильнее дергается стрелка. Точно такое видел и на восьмерках.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
07.08.2014, 22:50 | #9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Показометр напряжения покаывает относительно правильно, но... на красном проводе от генератора в салон сидит все: ЗЗ, габариты, свет, печка и т.д. при работе на ХХ и без включеных нагрузок вольтметр на приборке показывает максимальное напряжение, стоит включить любую нагрузку типа свет и (или) печку, сразу дает о себе знать падение напряжения на красном проводе и напряжение падает, при этом напряжение на АКБнекотороевремя находится в пределах, но через минуту другую падает до минимума и только перегазовка немного помогает. В оббщем лучше замерить напряжение нормальным прибором, сравнить с показометром,ну и так ориентирваться.
|
07.08.2014, 22:56 | #10 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
от у вас беда)
у меня при просадках или помехах вообще датчик температуры ланосячий зашкаливать начинает ото очкуешь сразу
__________________
бортовичок новой тавры |
07.08.2014, 23:17 | #11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.
|
09.08.2014, 16:49 | #12 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
Тах и терм может и не врет, а вот вольтметр цифровой это как повезет. Я пока себе не брешущий собрал схем 5 перелопатил.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
09.08.2014, 19:24 | #13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Тахометр где то 50, термометр 2, вольтметр 0.1 вольта, проверял цифрой.
|
09.08.2014, 19:31 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Осталось выяснить- кому и когда в движении нужны все эти показания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.08.2014, 19:42 | #15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Напряжение? Ну фиг знает, норм акб и исправныйгенератор как бы решают эту проблему.
Тахометр? Ну больше всего меня интересуют холостые, остальное от лукавого. Температура? Датчик контролирует температуру редуктора, когда мало тосола он не нагревается, а наоборот остывает, сразу есть ориентир что надо долить. Ну и опять же по температуре редуктора ориентируюсь и на холостые. Ну в общем все от лукавого. |