ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 07:45   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Дык сами же писали в мануал смотреть, я привёл цитату из faq где упоминалось в цифрах зазоры клапанов.
Сами себе начинаете противоречить. Можно было сразу вкратце описать зазоры, рекомендации и т.д.. Нет же послали куда-то а потом ещё и критикуете в своенравной форме.

Тут прям какой то Корейский рандом работает. Читаешь, выделяеш не раскрытые вопросы, задаеш их последовательно в соответствующей теме - одно хаяние и посылание на какие то мануалы.
А вот создавая тему без просмотра ветки или в теме о совсем другом - получаешь ответ! Е
Якончил.
А шо для вас непонятно по зазорам клапанов? По зажиганию для простой системы зажигания зазор на свече 07. Для бесконтактной электронной можно и 1 мм. Знаю достаточно пользователей которые ездили с гбо с зазором 1мм и имели болльше проблем с зажиганием чем пользователей с зазором 07 мм. На газу смесь хуже зажигается чем бенз и бошьше греется катушка /модуль/ зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 13.08.2014, 08:19   #2
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Всем огромное спасибо!
kostyanich4 вне форума  
Старый 13.08.2014, 21:58   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyanich4 Посмотреть сообщение
Всем огромное спасибо!
Минуточку, у меня например сейчас повышенная степень, около 10, РВ 317, так на стандартном зазоре свечном был такой расколбас и расход полный кабздец... Поставил БУ Бош платинум для 16клапанного мотора, опять расколбас, уменьшил зазор до 0.3 и все стабилизировалось. Зазоры клапанов 0.3 и 0.15 смысл завышать зазор умея его регулировать, но, при этом терять мощность и увеличивать расход.
СБорисов вне форума  
Старый 13.08.2014, 22:10   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Минуточку, у меня например сейчас повышенная степень, около 10, РВ 317, так на стандартном зазоре свечном был такой расколбас и расход полный кабздец... Поставил БУ Бош платинум для 16клапанного мотора, опять расколбас, уменьшил зазор до 0.3 и все стабилизировалось. Зазоры клапанов 0.3 и 0.15 смысл завышать зазор умея его регулировать, но, при этом терять мощность и увеличивать расход.
Странно. С таким свечным зазором на обычных свечах мотор теряет мощи. На иридиевых не ездил.

Вот на таких катаюсь. Все четко. Проездил 40 тык такие и подкинул новый комплект.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.08.2014 в 22:13.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.