![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Подниму-ка темку, есть, вроде, повод. Вот только тему нужно переименовывать с "подделки заводских запчастей" в "кособокость заводских запчастей", потому как последнее время даже то незначительное количество ЗП с завода, что осталось в продаже, похоже, с конвеера сходить подделаным и поломаным.
Итак, кто следит за этой темой, помнит мою эпопею с заводским натяжительным роликом, который не прожил и пару тысяч км. Ну, меня тут некоторые обвиняли и в криворукости, и в том, что нарушив все законы, добавил Литола в подшипники, а он не сжился с особой наносмазкой, применяемой АвтоЗАЗом... Как говорится, ну-ну...Так вот, тогда вместе с заклинившим роликом я поменял и помпу: стояла практически новая Лузар, пробежавшая тысяч 10-15, ну 20 от силы, на которую я сразу же и подумал, что она завизжала (кто ж подумает на новый ЗАВОДСКОЙ ролик!?). Поэтому была куплена новая заводская помпа здесь: http://zapchastizaz.com.ua/ и установлена вместе с роликом Золекс и новым ремнем. Весь этот комплект проехал за год тысяч 12, в том числе дважды сьездил на море - 650км в одну сторону, обороты КВ около 3000 практически без остановок на протяжении 7-8 часов - это так, чтобы представлялись условия эксплуатации. В прошлом году этот комплект был практически новым и отработал без проблем, но в этом году по приезду домой обнаружил непонятные подтеки под генератором. Почему непонятные? Потому что были они какие-то густые, буд-то разогретый литол потек, но с примесью какой-то жидкости, похожей на тосол. Обследования показали, что потеки были из контрольного отверстия помпы. Вытекло немного, но достаточно, чтобы образовать потеки по стенке блока, кронштейну и низу генератора и образовать небольшую лужицу на щитке моторного отсека. Короче, из подшипников помпы при нагреве начало выгонять смазку и немножко пустило тосол. Сразу категорически скажу: РЕМЕНЬ НЕ ПЕРЕТЯНУТ! В доказательство могу снять видео и показать - я бы сказал, что он натянут по минимуму возможного. Я никогда не перетягиваю ремней. Ролик золексовский в абсолютном порядке. Снятая помпа Лузар с таким же пробегом, не имевшая никаких деффектов и снятая "за компанию" с роликом для перестраховки, лежит в резерве в идеальном состоянии. А вот, что мне теперь ждать от заводской помпы, я не знаю. Конечно, помпы не умирают мгновенно, поэтому буду наблюдать - на днях снова будет поездка километров 200, но доверия к ЗАЗовским запчастям у меня не осталось совсем. Зазик-сенс, ну вот попробуйте еще раз защитить автоЗАЗ, обьяснить, почему так происходит? Почему ПОДДЕЛЬНЫЙ ролик у меня прожил в 10 раз!!!! дольше заводского и дальше лежит в резерве, а заводской давно ушел в металлолом? Почему китайская помпа за 15 тыс в идеальном состоянии, а заводская начала вызывать тревогу? Только не нужно про криворукость устанновщика и прочее, ладно? А то я уже обижусь. Мое виденье ситуации такое: на ЗАЗе всегда в традициях были криворукость и пофигизм, поэтому и очень редко "везло" владельцам Запорожцев и Таврий на хорошую машину. С приходом корейцев ситуация изменилась - корейци начали учить работать и бить по рукам за пофигизм. Но корейци ушли и все очень быстро вернулось на круги своя. А сейчас вообще не о чем говорить - автоЗАЗ присмерти. Обидно просто, что столько времени и бюджетных денег это предприятие потратило не на развитие, а на набивание карманов Васадзе и Ко, который, как я понимаю, и не собирался ничего развивать, а только выдоить до последнего и пустить под нож. Если бы они собирались развиваться, они бы боролись за клиента, а не "затягивали" его к себе нечестной конкуренцией. Об отношении к лиенту говорит хотя бы тот факт, что ЗАЗ должен еще 8 лет выпускать запчасти к снятым с производства автомобилям, а после снятия Таврии и Славуты производство большинства деталей к этим автомобилям уже прекращено. Короче, резюмируя этот обширный крик души, хочется сказать, нет закричать: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАВОДСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ, они дорогие и некачественные!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
П.С. По помпе - возможно такое - у меня был один прецедент, примерно в 2011 году... Сейчас вообще говорить о заводских запчастях - в диковинку - завод не работает, а мелитопольских работников вообще уволили Я так понимаю - хотите даром. Но я - не подаю. Даром - за амбаром; Да и чего переться в Одессу за запчастями, когда завод - через дорогу?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 14.08.2014 в 14:54. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
1) крыльчатка помпы имеет эксцентрик около 0,5мм! Тоесть, отверстие под вал помпы смещено от центра крыльчатки на 0,5мм, что, естественно, на оборотах, на которых работает помпа, давало нехилый дисбалланс! Ясно, что в таком режиме подшипники долго не прожили бы, хотя пока что они без ощутимых от руки люфтов и крутятся легко. Но небольшая вибрация, возникающая из-за дисбалланса вполне могла быть причиной пропускания ОЖ через уплотнение крыльчатка-фибра. 2) во время вращения вала помпы в направлении рабочего хода слышен довольно громкий скрип. При вращении в обратную сторону скрип отсутствует. Скрипит сальник. Скрип - это выбрация, которая, очевидно, возникает из-за недостаточной чистоты обработки трущихся поверхностей, что так же может быть причиной протекания. 3) снятие крыльчатки показало, что действительно, сопрягаемые поверхности фибры и крыльчатки имеют далеко негладкую поверхность, пояски, канавки, углубления. К тому же, толщина графитовой фибры в диаметрально противоположных точках отличается на 0,5 мм, тоесть, сальник стоял с перекосом. Все видно на фото, по скрипу могу выложить видео. Да, чтобы было понятно: на фото серая крыльчатка - это "новая", а ржавая - с моей конвеерной помпы, прожившей тысяч 65 и снятой по причине небольшого шума подшипника. Разборка показала, что внутренний подшипник заржавел, хотя течи из помпы и не было, а наружный подшипник попросту сухой - это о количестве смазки, которую ложат на конвеере в подшипники ХАРП. Сопрягаемые поверхности крыльчатка-фибра в "старой" помпе почти в идеальном зеркальном состоянии. Принято решение: в "новую" помпу поставить новый сальник и крыльчатку из "старой" помпы и положить "про запас". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
1 (1)
|
|
| Метки |
| говнозапчасти, запчасти, Кривые ролы от заза, кривые руки, производитель, подделка, шаловливые ручки |
|
|