![]() |
![]() |
#526 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вообщем ковыряли все подряд)) заменил, катушку и вакумный регулятор. Что имеем по факту.
Глохнуть перестала, спокойно езжу без подсоса. Раза в 2 стала лучше ехать на 2 камере(очевидно после замены, того рычажка с цифрой 5), а теперь о плохом))) При резком нажатие на педаль обороты начинает наберать потом запинка наберает дальше, если газовать , то норм, тоесть единично и не всегда! Тоесть во время движения норм, а вот если трогаться под горку, надо больше оборотов и тут возникают проблемы и бывают уже тронулся, дерг, дерг и поехали.Ну и проблема годичной давности в полик вторую камеру подтуплюет,надо искать положение педали когда лучше всего едит(ну ето я так понимаю наш застрявший жиклер) Как то так)) что скажешь? Я под акцию поподаю ![]() Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk Последний раз редактировалось Goncharik; 13.08.2014 в 13:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
![]()
Я склоняюсь, что тот жиклер, со второй камеры, который мы никак не можем выкрутить, все же нужно насаживать на квадратный надфиль и вытаскивать, а взамен поставить что-то поболее, скажем на 100 (у тебя сейчас там наверное 95 стоит). На следующей неделе я маякну, когда можно будет подъехать.
У тебя стоял кулачок номер 4, он работает только на первую камеру, номер 5 немножко улучшил ситуевину. Если месяц на следующей неделе у нас не закончится, то да. ЗЫ и опять приходим к нашему старому разговору - у тебя СПИРТы стоят. Нельзя с холостого резко тапку в пол - втулка СПИРТа не успевает запоняться топливом, а воздух уже пошел, отсюда и провал, а потом рывок когда топливный канал наполнился. Раскрути движок на первой камере хотя бы до 2500, а потом открывай вторую.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2014 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Смотри машина работает на холостом, нажимаю интенсивненько на газ(но не прям душу,просто газую) и падают обороты очень чувствительно. Но ето не всегда! И раньше того не было!!! Вообщем приеду покажу. Я ж говорю бывает тронуться не могу без рывков , а бывает глохну. А это не дело... И повторюсь, такого не было. Но надеюсь найдем проблему
![]() А может еще вариант, что бы прокатились в двоем на моей, что б понятнее было что я имею ввиду)? Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk Последний раз редактировалось Goncharik; 13.08.2014 в 14:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
![]()
В обычном МД топливо идет через топливный канал самого диффузора и сразу вниз по проточке в перемычке. В СПИРТе внутри втулки есть топливный канал, при нажатии на газ пошел воздух, создалось разряжение, топливо начало заполнять канал. Пока оно канал не заполнит, из всех отверстий и не идет. Такая конструкция СПИРТа. Когда топливо заполнило канал, то истекает постоянно. Это как шланг, которым сливают топливо из бака. Стоит ртом создать разряжение, и топливо постоянно уже течет.
Уменьшить время заполнения втулки можно уменьшая воздушный жиклер. То есть если стоит на 165, достаточно поставить на 155. К слову, у меня стоит 165, провал тоже есть небольшой, но я нацелен на максимальную экономию, плюс не открываю тапку в пол на маленьких оборотах, поэтому особо не парюсь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
![]()
Добрый день ! Можно посмотреть карб озон, снят с машины, и отрегулировать на экономию. Карб будет стоять на классике (ВАЗ)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
![]()
Добрый, можно но на следующей неделе - вторник-среда. Если согласны - стукните в личку, я посмотрю по графику и скажу когда подъехать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
![]()
Гончарик, а ты датчик хола проверял. Очень похоже. Могу поглядеть коммутатор если шо. Где то валялся новый. Маленький который.
Вот такой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 | |
![]() Цитата:
я то же на него грешил! Подкинули вот это (п. 4.1)- трабл не ушел!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка Последний раз редактировалось IndeeЦ; 13.08.2014 в 20:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Поковыряемся еще у прымуса, если не вылечим, одолжу коммутатор на проверку, тигра пасиб))
Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
![]()
Да у Саши ваще машина заколдованная какая-то. Ему не ко мне, а к батюшке на освящение наверное надо ехать )))
Я чуть не поседел, когда настраивал ему смесь. Подключаю стробоскоп/тахометр на +К катушки - машина не заводится. Весело так маслает стартером, но не заводится. Отключаю - заводится, подключил - заглохла. Пипец какой-то ![]() Коммутаторов у меня парочка есть б/у но типа рабочих, святую воду я заеду по пути в храм в баклажку наберу. Бубен я ваще с собой вожу постоянно. Фигня, прорвемся.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2014 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
![]()
тах кагбе на минус катушки подключаецо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
![]()
У катушки две клеммы - +Б - +12В от батареи, и +К-выход на коммутатор. Где искать минус катушки?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
![]()
Ого... Я таких тонкостей не знал. Просто логически думал, что от акб идет +12 который посредством ключа в коммутаторе замыкается на минус через катушку. Поэтому кагбе и думал, что там просто минус)))
Тогда таки скорее всего проблема в коммутаторе. Возможно тупо где то масса отходит, раз не хватает ее на два потребителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
![]()
На +К катушки))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
![]()
Гончарик, облазил весь гараж. Коммутатор не нашел. Катушку нашел(((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
![]()
Я в эту субботу могу быть в гараже. Может кому нужна моя помощь, а в будние дни никак - стучитесь в личку.
Гончарик - я тебя жду.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Да я две недели ждал как дурак, а ты говоришь у тебя другие люди были и времени нет. Я просил сделать мне машину, ты сказал приезжай сделаю, будет пуля. Я приехал отдал 300+ денег и уехал на том что и приехал. Со словами в след я тебя наберу сделаем в следующий раз. Сегодня я написал тебе сам, а ты меня отправил за коммутатором в магазин, а вдруг дело не в нем? Еще -100 денег? Как по мне ты должен был доделать ту машину с какой начал, а не брать других людей.
В субботу я буду спать, после ночи на работе, а ты на море? Тобишь мне еще 2 недели обезжать горки другими маршрутами, и ездить на подсосе на дерганой машине? Извени конечно, но остался не доволен... Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
![]()
Чувак, я понимаю, что ты нервный. Поверь - все сейчас нервные. Усбагойся и давай рассуждать логично.
1. У мну всего два дня в неделе, когда я могу заниматься карбами. Договоренность была - у меня будет окно, я тебе стукну. У меня появилось окно в субботу, я тебе отписался, ты на меня наехал. В следующий раз я тебе скажу приехать к двум, и будешь возле гаража ждать, пока я освобожусь. Идет? Запасись на всякий случай хавчиком и водой, а то знаешь, бывают случаи, что я не успеваю закончить с одним человеком, а тут уже подъезжает другой, хотя времени я планирую с получасовым запасом. 2. Ты поменял катушку, машина перестала глохнуть, я тебе говорил - проблема не в карбе, проблема где-то в электрике. Я готов снять свой рабочий коммутатор с машины и поставить тебе на проверку. 3. Ты заплатил за переборку карба. Я свою работу честно сделал. То, что у тебя проблемы с электрикой - дык наверное надо было бы послать тебя на... к электрику, пусть он копается, а вместо этого я готов тратить свое время на тебя, чтобы разобраться в причине. Я писал и говорил - один из вариантов проблемы при тапке в пол то, что возможно проблема с топливным жиклером второй камеры - его невозможно вытащить. Кто-то до меня так раздолбал ему шлицы, что он упирается ими в стенку, и вылазить не хочет. Это моя проблема??? Может изначально не нужно было ездить к жопоруким мастерам??? 4. Приезжал ко мне один человек с нашего форума, я при сборке карба забыл поставить ему маленькую резиночку. Она ни на что не влияет в принципе, можно было бы забить и не париться, но я работаю по совести, и теперь пытаемся с ним пересечься, чтобы я исправил свой косяк. 4. И самое главное - чувак, извини, но ради тебя я не собираюсь торчать 24 часа в гараже, у меня тоже есть очень много проблем, о которых тебе лучше не знать. Я готов потратить на тебя час своего времени в субботу, потому что в воскресенье я везу ребенка на море. Если ты не приезжаешь в субботу - ну значит не сложилось. Спишемся после 7 сентября. ЗЫ блин че я морозю? Какие проблемы с жиклерами? СПИРТы установлены еще в прошлом году, карбюратор остался прежний, раньше все замечательно работало. Нужно копать или электрику, или смотреть движок.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 28.08.2014 в 20:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Мне как клиенту вообще не интересен текст. Это я по своему желанию начал ковырять електрику как ты и сказал.
Мои слова: Веталь у меня не едит машина, симптомы такие такие. Твои слова: Приезжай 300 рублей у тебя пуля. Что там и как у меня сломалось мне как клиенту вообще не должно быть интересно. Я плачу деньги за результат, а не за чистку карба, со словами ковыряй дальше електрику сам. Откуда я знаю может у меня Карб чистый был, и мне к электрику надо было ехать. Ты согласился сделать, будь добр сделай. И не через год, когда будет время и желание, а при первой возможности . У тебя же гарантии, сервис, налоги, фирма одним словом. А ты не доделав машину , начал делать другие... А если б ты маляром был, двери не докрасил , и со словами извени тут у тебя резинка не снимаеться приезжай через месяц докрашу? Мда... Я не нервный , разсуждаю просто. Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
![]()
Все логично, ты полностью прав. В данном случае я виноват, нужно было закончить тебе машину. Я тебя набирал два раза, на прошлой и позапрошлой неделе, ты трубу не брал. Признаю свою вину, нужно был звонить в 20 раз чаще.
Прошу быть в гараже 9 сентября на 13.00 и не опаздывать. Это самая первая возможность, до этого я пью пиво в Стрелковом и валяюсь пузом кверху на пляже.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 28.08.2014 в 23:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ты наверно что то путаешь, пропушеных звонков от тебя не было. Я сижу жду на телефоне уже 2 недели с прошлого визита. До етого был момент что ты наберал не спорю.
Ну да ладно. Удачного отдыха. Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
![]()
Спасибо! Обещаю оттянуться по-полной
![]() а можно было бы в эту субботу все вопросы решить... ну да ладно, хозяин-барин
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|