ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 13:46   #526
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вообщем ковыряли все подряд)) заменил, катушку и вакумный регулятор. Что имеем по факту.

Глохнуть перестала, спокойно езжу без подсоса. Раза
в 2 стала лучше ехать на 2 камере(очевидно после замены, того рычажка с цифрой 5), а теперь о плохом)))
При резком нажатие на педаль обороты начинает наберать потом запинка наберает дальше, если газовать , то норм, тоесть единично и не всегда! Тоесть во время движения норм, а вот если трогаться под горку, надо больше оборотов и тут возникают проблемы и бывают уже тронулся, дерг, дерг и поехали.Ну и проблема годичной давности в полик вторую камеру подтуплюет,надо искать положение педали когда лучше всего едит(ну ето я так понимаю наш застрявший жиклер)

Как то так)) что скажешь?

Я под акцию поподаю ?

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk

Последний раз редактировалось Goncharik; 13.08.2014 в 13:57.
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:07   #527
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я склоняюсь, что тот жиклер, со второй камеры, который мы никак не можем выкрутить, все же нужно насаживать на квадратный надфиль и вытаскивать, а взамен поставить что-то поболее, скажем на 100 (у тебя сейчас там наверное 95 стоит). На следующей неделе я маякну, когда можно будет подъехать.

У тебя стоял кулачок номер 4, он работает только на первую камеру, номер 5 немножко улучшил ситуевину.

Если месяц на следующей неделе у нас не закончится, то да.

ЗЫ и опять приходим к нашему старому разговору - у тебя СПИРТы стоят. Нельзя с холостого резко тапку в пол - втулка СПИРТа не успевает запоняться топливом, а воздух уже пошел, отсюда и провал, а потом рывок когда топливный канал наполнился. Раскрути движок на первой камере хотя бы до 2500, а потом открывай вторую.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2014 в 14:09.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:18   #528
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Смотри машина работает на холостом, нажимаю интенсивненько на газ(но не прям душу,просто газую) и падают обороты очень чувствительно. Но ето не всегда! И раньше того не было!!! Вообщем приеду покажу. Я ж говорю бывает тронуться не могу без рывков , а бывает глохну. А это не дело... И повторюсь, такого не было. Но надеюсь найдем проблему только плиз не забудь про меня))

А может еще вариант, что бы прокатились в двоем на моей, что б понятнее было что я имею ввиду)?

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk

Последний раз редактировалось Goncharik; 13.08.2014 в 14:22.
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:33   #529
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ЗЫ и опять приходим к нашему старому разговору - у тебя СПИРТы стоят. Нельзя с холостого резко тапку в пол - втулка СПИРТа не успевает запоняться топливом, а воздух уже пошел, отсюда и провал, а потом рывок когда топливный канал наполнился. Раскрути движок на первой камере хотя бы до 2500, а потом открывай вторую.
От тут детальніше. В мене СПІРТ стоїть в 1-й камері тільки. І інколи здається, що при різкому газі вона ніби "клює". Не завжди, не можу виловити момент, при яких обставинах воно є, але душою відчуваю, що щось не так. Воно не сильно мене хвилює, і не часто трапляється, тому особливо не звертаю увагу. Можливо на іншому повітряному жиклері краще буде, але я ще не дозрів до заміни
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:53   #530
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В обычном МД топливо идет через топливный канал самого диффузора и сразу вниз по проточке в перемычке. В СПИРТе внутри втулки есть топливный канал, при нажатии на газ пошел воздух, создалось разряжение, топливо начало заполнять канал. Пока оно канал не заполнит, из всех отверстий и не идет. Такая конструкция СПИРТа. Когда топливо заполнило канал, то истекает постоянно. Это как шланг, которым сливают топливо из бака. Стоит ртом создать разряжение, и топливо постоянно уже течет.

Уменьшить время заполнения втулки можно уменьшая воздушный жиклер. То есть если стоит на 165, достаточно поставить на 155. К слову, у меня стоит 165, провал тоже есть небольшой, но я нацелен на максимальную экономию, плюс не открываю тапку в пол на маленьких оборотах, поэтому особо не парюсь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 15:45   #531
galllax
 
galllax
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 140
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для galllax с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день ! Можно посмотреть карб озон, снят с машины, и отрегулировать на экономию. Карб будет стоять на классике (ВАЗ)
galllax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 15:51   #532
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый, можно но на следующей неделе - вторник-среда. Если согласны - стукните в личку, я посмотрю по графику и скажу когда подъехать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 19:54   #533
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Гончарик, а ты датчик хола проверял. Очень похоже. Могу поглядеть коммутатор если шо. Где то валялся новый. Маленький который.
Вот такой
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 20:10   #534
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гончарик, а ты датчик хола проверял

я то же на него грешил!
Подкинули вот это (п. 4.1)- трабл не ушел!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка

Последний раз редактировалось IndeeЦ; 13.08.2014 в 20:14.
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 20:39   #535
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Поковыряемся еще у прымуса, если не вылечим, одолжу коммутатор на проверку, тигра пасиб))

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 20:42   #536
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да у Саши ваще машина заколдованная какая-то. Ему не ко мне, а к батюшке на освящение наверное надо ехать )))

Я чуть не поседел, когда настраивал ему смесь. Подключаю стробоскоп/тахометр на +К катушки - машина не заводится. Весело так маслает стартером, но не заводится. Отключаю - заводится, подключил - заглохла. Пипец какой-то

Коммутаторов у меня парочка есть б/у но типа рабочих, святую воду я заеду по пути в храм в баклажку наберу. Бубен я ваще с собой вожу постоянно. Фигня, прорвемся.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2014 в 20:45.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 20:49   #537
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ему не ко мне, а к батюшке на освящение наверное надо ехать )))
Нехай очередь , за мной, занимает!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 21:49   #538
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

тах кагбе на минус катушки подключаецо.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 22:17   #539
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
тах кагбе на минус катушки подключаецо.
У катушки две клеммы - +Б - +12В от батареи, и +К-выход на коммутатор. Где искать минус катушки?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 07:55   #540
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Ого... Я таких тонкостей не знал. Просто логически думал, что от акб идет +12 который посредством ключа в коммутаторе замыкается на минус через катушку. Поэтому кагбе и думал, что там просто минус)))
Тогда таки скорее всего проблема в коммутаторе. Возможно тупо где то масса отходит, раз не хватает ее на два потребителя.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 20:40   #541
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ого... Я таких тонкостей не знал.
И как теперь прикажешь тах подключать??
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 21:09   #542
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

На +К катушки))))
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 21:10   #543
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Гончарик, облазил весь гараж. Коммутатор не нашел. Катушку нашел(((
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 19:07   #544
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я в эту субботу могу быть в гараже. Может кому нужна моя помощь, а в будние дни никак - стучитесь в личку.

Гончарик - я тебя жду.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 20:05   #545
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Да я две недели ждал как дурак, а ты говоришь у тебя другие люди были и времени нет. Я просил сделать мне машину, ты сказал приезжай сделаю, будет пуля. Я приехал отдал 300+ денег и уехал на том что и приехал. Со словами в след я тебя наберу сделаем в следующий раз. Сегодня я написал тебе сам, а ты меня отправил за коммутатором в магазин, а вдруг дело не в нем? Еще -100 денег? Как по мне ты должен был доделать ту машину с какой начал, а не брать других людей.
В субботу я буду спать, после ночи на работе, а ты на море? Тобишь мне еще 2 недели обезжать горки другими маршрутами, и ездить на подсосе на дерганой машине?
Извени конечно, но остался не доволен...

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 20:36   #546
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Чувак, я понимаю, что ты нервный. Поверь - все сейчас нервные. Усбагойся и давай рассуждать логично.

1. У мну всего два дня в неделе, когда я могу заниматься карбами. Договоренность была - у меня будет окно, я тебе стукну. У меня появилось окно в субботу, я тебе отписался, ты на меня наехал. В следующий раз я тебе скажу приехать к двум, и будешь возле гаража ждать, пока я освобожусь. Идет? Запасись на всякий случай хавчиком и водой, а то знаешь, бывают случаи, что я не успеваю закончить с одним человеком, а тут уже подъезжает другой, хотя времени я планирую с получасовым запасом.

2. Ты поменял катушку, машина перестала глохнуть, я тебе говорил - проблема не в карбе, проблема где-то в электрике. Я готов снять свой рабочий коммутатор с машины и поставить тебе на проверку.

3. Ты заплатил за переборку карба. Я свою работу честно сделал. То, что у тебя проблемы с электрикой - дык наверное надо было бы послать тебя на... к электрику, пусть он копается, а вместо этого я готов тратить свое время на тебя, чтобы разобраться в причине. Я писал и говорил - один из вариантов проблемы при тапке в пол то, что возможно проблема с топливным жиклером второй камеры - его невозможно вытащить. Кто-то до меня так раздолбал ему шлицы, что он упирается ими в стенку, и вылазить не хочет. Это моя проблема??? Может изначально не нужно было ездить к жопоруким мастерам???

4. Приезжал ко мне один человек с нашего форума, я при сборке карба забыл поставить ему маленькую резиночку. Она ни на что не влияет в принципе, можно было бы забить и не париться, но я работаю по совести, и теперь пытаемся с ним пересечься, чтобы я исправил свой косяк.

4. И самое главное - чувак, извини, но ради тебя я не собираюсь торчать 24 часа в гараже, у меня тоже есть очень много проблем, о которых тебе лучше не знать. Я готов потратить на тебя час своего времени в субботу, потому что в воскресенье я везу ребенка на море. Если ты не приезжаешь в субботу - ну значит не сложилось. Спишемся после 7 сентября.

ЗЫ блин че я морозю? Какие проблемы с жиклерами? СПИРТы установлены еще в прошлом году, карбюратор остался прежний, раньше все замечательно работало. Нужно копать или электрику, или смотреть движок.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 28.08.2014 в 20:49.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 22:41   #547
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Мне как клиенту вообще не интересен текст. Это я по своему желанию начал ковырять електрику как ты и сказал.

Мои слова: Веталь у меня не едит машина, симптомы такие такие.
Твои слова: Приезжай 300 рублей у тебя пуля.
Что там и как у меня сломалось мне как клиенту вообще не должно быть интересно. Я плачу деньги за результат, а не за чистку карба, со словами ковыряй дальше електрику сам.
Откуда я знаю может у меня Карб чистый был, и мне к электрику надо было ехать. Ты согласился сделать, будь добр сделай. И не через год, когда будет время и желание, а при первой возможности . У тебя же гарантии, сервис, налоги, фирма одним словом. А ты не доделав машину , начал делать другие...
А если б ты маляром был, двери не докрасил , и со словами извени тут у тебя резинка не снимаеться приезжай через месяц докрашу?

Мда... Я не нервный , разсуждаю просто.

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 22:58   #548
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Все логично, ты полностью прав. В данном случае я виноват, нужно было закончить тебе машину. Я тебя набирал два раза, на прошлой и позапрошлой неделе, ты трубу не брал. Признаю свою вину, нужно был звонить в 20 раз чаще.

Прошу быть в гараже 9 сентября на 13.00 и не опаздывать. Это самая первая возможность, до этого я пью пиво в Стрелковом и валяюсь пузом кверху на пляже.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 28.08.2014 в 23:07.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 23:11   #549
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ты наверно что то путаешь, пропушеных звонков от тебя не было. Я сижу жду на телефоне уже 2 недели с прошлого визита. До етого был момент что ты наберал не спорю.

Ну да ладно. Удачного отдыха.

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 00:07   #550
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Обещаю оттянуться по-полной

а можно было бы в эту субботу все вопросы решить... ну да ладно, хозяин-барин
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Великий Комбинатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.