ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 15:04   #126
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Зажигание.в карб стреляет-раннее,в выхлоп -позднее
Да и проввода ВВ посмотреть,может кой чего перепутали при установке:-)
Это самое лёгкое. Хуже когда покоробило впускные клапана.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:05   #127
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Провода ВВ точно правильно поставил. Распределитель зажигания стоит по середине
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:07   #128
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
покоробило впускные клапана.
что это значит?
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:44   #129
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не плотно садится впускной клапан на седло или на фасках впускных клапанов есть раковины. Во время такта сгорания, горячие газы проникают во впускной коллектор, вот вам и хлопок. Кстате, проверьте зазор в клапанах.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:45   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

От- фантазии легкие. Внезапно такое не бывает. А по делу- с меток ГРМ не пробовали начать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:48   #131
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
От- фантазии легкие. Внезапно такое не бывает. А по делу- с меток ГРМ не пробовали начать?
Все по меткам
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:50   #132
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
От- фантазии легкие.
Вопче-то да, шота меня понесло далеко, на последнюю стадию
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:57   #133
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Из-за зазора это может быть?
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:01   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:11   #135
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Не плотно садится впускной клапан на седло или на фасках впускных клапанов есть раковины. Во время такта сгорания, горячие газы проникают во впускной коллектор, вот вам и хлопок. Кстате, проверьте зазор в клапанах.
ну вот
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:24   #136
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так вы может поделитесь сначала секретом- что делали, зачем...Так просто это жжжж не бывает. Просто не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 18:04   #137
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Авто после ремонта(замена колец,шлифовка вала).По началу в движении дергалась не всегда,но частенько.Я уже и карбюратор перебрал,и зажигание смотрел,и бензонасос...Сейчас бывает все норм.Но иногда при прокрутке стартером в карбюратор стреляет дым
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 18:38   #138
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ага, начнём с малого. Не ленись, возьми книгу в руку (на форуме есть) и:
1. Проверь метки РГМ, правильность установки ремня и трамблёра;
2. Прогретый двиг, ровная дорога, 4я передача скорость 50-60, папку в пол, слышим детонацию ~1 сек норма. Если больше, трамлёр в минус на деление, снова 4я передача скорость 50-60, короче, повторяй пока не найдёшь нужное время детонации. Если больше 1 сек детонация, верни трамлёр на пол деления назад.
3. Если хлопки есть и дальше, проверяй зазор во всех клапанах (как, в книге есть). После выставления зазоров, повтори п. 2.
4. Если хлопки продолжаются, верни двиг тому, кто его делал и "набей ему морду".

Последний раз редактировалось LiaL; 18.08.2014 в 18:44.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 21:32   #139
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванек505 Посмотреть сообщение
Авто после ремонта(замена колец,шлифовка вала)
не хило починили
Если стреляет ИНОГДА, то похоже на метки ГРМ и угол зажигания. Но тогда она должна плохо ехать.
Кстати, а тот кто делал ремонт, что говорит?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 09:45   #140
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Ага, начнём с малого. Не ленись, возьми книгу в руку (на форуме есть) и:
1. Проверь метки РГМ, правильность установки ремня и трамблёра;
2. Прогретый двиг, ровная дорога, 4я передача скорость 50-60, папку в пол, слышим детонацию ~1 сек норма. Если больше, трамлёр в минус на деление, снова 4я передача скорость 50-60, короче, повторяй пока не найдёшь нужное время детонации. Если больше 1 сек детонация, верни трамлёр на пол деления назад.
3. Если хлопки есть и дальше, проверяй зазор во всех клапанах (как, в книге есть). После выставления зазоров, повтори п. 2.
4. Если хлопки продолжаются, верни двиг тому, кто его делал и "набей ему морду".
Сегодня проверю,спасибо
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 09:46   #141
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
не хило починили
Если стреляет ИНОГДА, то похоже на метки ГРМ и угол зажигания. Но тогда она должна плохо ехать.
Кстати, а тот кто делал ремонт, что говорит?
Ездит она отлично,бежит норм.
Вот как я смотрел: метки совпадают, первый поршень в ВМТ и бегунок стоит на первый цилиндр.
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 19:48   #142
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

компресию меряй
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 17:19   #143
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может ли это быть из-за пропускания прокладки ГБЦ?
белый дым, в расширительном бачке дым и булькает, хотя масло не увеличивается.
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 18:41   #144
lomaka
Проходил мимо
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 2
Машина: ВАЗ-21091
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванек505 Посмотреть сообщение
может ли это быть из-за пропускания прокладки ГБЦ?
белый дым, в расширительном бачке дым и булькает, хотя масло не увеличивается.
может. так у вас авто после ремонта плоскостя гбц и блока разве при сборке не проверяли
lomaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 00:36   #145
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka Посмотреть сообщение
может. так у вас авто после ремонта плоскостя гбц и блока разве при сборке не проверяли
проверяли,перегрели ,вот наверное и повело
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 00:54   #146
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванек505 Посмотреть сообщение
проверяли,перегрели ,вот наверное и повело
Так не мучайте скотинку ,где делали-там пусть и доделывают до ума!!!
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 18:27   #147
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванек505 Посмотреть сообщение
может ли это быть из-за пропускания прокладки ГБЦ?
белый дым, в расширительном бачке дым и булькает, хотя масло не увеличивается.
Если тосол попадает в горшки - будет белый дым а также снижение уровня в расширительном бачке, если булькает в систему охлаждения - то еще не значит что тосол в масле будет. Пробой в одном из цилиндров прокладки между тосольным каналом и горшком, но не сплошная дырка а плохо сприжатая прокладка. Мож прокладка бракованая попалась.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 21:50   #148
Pitirim
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Карб или зажигание?

приветствую форумчан!
Вопрос в следующем.Недавно был куплен таврон. По началу отличался низкой динамикой.После замены ВВ проводов и свечей проблема как бы ушла.После поездки на длительное расстояние по неплохой дороге был выявлен недолик-при движении на высоких оборотах(например на 5-ой 120 км/ч) машина начинает тупить и необходимо опускать педаль газа т.к происходит как бы торможение двигателем а не разгоню
по приезду домой прочистил жеклеры камер.проверил уровень в поплавковой камере.отрегулировал смесь с помощью ИКС-1.После небольшой поездки выкрутил свечи-черноватые немного,в первой камере карба так же копоть.При снятом воздушном фильтре было замечено,что когда даешь большие обороты и машина подглыхает происходят небольшие выстрелы в карбзажигание не крутил-стоит+4.
Кто что подскажет куда полезть?!Заранее благодарен
Pitirim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:11   #149
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А как вы определили что стоит +4
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 00:06   #150
Pitirim
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=lomaka2;3153005]А как вы определили что стоит +4[/
одно деленте в плюсе
Pitirim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.