ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2007, 18:54   #26
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: синтетика

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Шкряб
Катаюсь на синтетика, после замены кастрола 10-40 на ельф 5-40
разницу ощутил, сальники в норме машинка летает

Допуск с завода 5-40
А в чом разница брат?
-Наверняка только в том, что на морозе мягче крутит
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:25   #27
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: синтетика

нерешаемый вопрос! так что же лучше?

или зависит от стиля езды?

рвем мотор - лучше синтетика

ездием плавно - полусинтетика

ну а минералка по моему мнению забытый богом отстой, его в камаз только и льют
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:36   #28
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: синтетика

ИМХО компромисс - полусинтетика.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 15:25   #29
DenisCrugger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: синтетика

Цитата:
Аффтар ведь ответил:
Цитата:
Правильно Вы думали. Но система смазки это не одна большая труба, в которой стоит фильтр, и прежде чем та стружка дойдет до фильтра она долго ходит и много где побывает. И там ей могут помочь задержаться современное масло - держит в себе все, что к нему примешано, в трущихся поверхностях намертво (см. выше).
Ага, ага, а от СОВКОВАЯ миниралка – это да! Она ж вумная(аффтар ведь напИсал), понимает небось куды енти говна направлять в нашинском двигле-то нуна! Стружки - у хвыльтр, нагар – у сальныкы,
а совсем не в каналы маслопроводныя. Енто тока импортна сынтетыка тупая, стружки – обратно на трущуся поверхность, а нагар из сальныков! А без нагара нашенського, родимого то как, кусками ужжо накопленого трудом непосильным из нашинського масла то? От вражжя мастила – тудыть яго через качель!

Цитата:
Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ!
Ага, ага один – на солидол в -40, другой на жижу в -20, … сотый на керосин в +60 с нашинской-то вумной Минералкой чугуевского разлива!

Цитата:
СТОЛЬ ЖЕ ПЛОХО СОВЕТСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ РАЗБИРАЕТСЯ В ХРОШИХ МАСЛАХ.
СТОЛЬ ЖЕ ПЛОХО ДАЖЕ ХОРОШИЙ АВТОЛЮБТИЕЛЬ РАЗБИРАЕТСЯ В КОНСРУИРОВАНИИ И РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ЭТО И ПОМОГАЕТ ЕМУ СЧИТАТЬ ЧТО ОН РАЗБИРАЕТСЯ В МАСЛАХ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ "ДЕДЫ" КОТОРЫЕ ВСЮ ЖИЗНЬ РАСЧИТЫВАЮТ ДЛИНЫ И СЕЧЕНИЯ КАНАЛОВ МАСЛОПРОВОДОВ, АНАЛИЗИРУЮТ СВОЙСТВА МАСЕЛ - - КОЗЛЫ СТАРЫЕ! ВСЕХ НА ПЕНСИЮ, ЧТОБ НЕ МЕШАЛИ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ И А-98 БЕНЗИН.
От глюки у аФФтара! А про «ДЕДОВ» - супер-пупер инженеров выпавших из совкового ширпотреба – бессовестная брехня!
Все наши СПЕЦЫ работали всю жизнь на военку!!! А для народа(халопов), этоЖ ШИРПОТРЕБ – двоишников и партийных Жополизов, а не инженеров.
Почти вся более-менее сложная техника для народа – это западный плагиат.
Начиная от видика и кончая «Комазом».
Например :
«Победа» - Опель Капитан (довоенный проект)
«Москвич-401» - Опель Кадет (довоенный проект). В остальных «Москвичах» - двигло от Бимера 50-х, Карб правда спереть не успели, притулили от довоенной полуторки (К126).
Волга-24 – аналог американца 50х.
Про «Жигули» - общеизвестно откуда.
Советский пассажирский самолёт, времён войны (Жуков на таком по фронтам летал) –
Американский «Дуглас». Доподлинно известно, что этот проект не спёрли, а честно купили.
Только после адаптации под наше произвотство супер-пупер инженерами из ширпотреба, он стал почемуто в 1,5 раза хуже летать, но кого это теперь парит, это ж наши «ДЕДЫ»!!!

И ТД. И ТП.
РжуНЕмаГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
В общем, всем тавроводам рекомендую для расширения кругозора:
__________________________________________________ _________
Вовкулак, это шутка у тебя такой? Нашёл самого обкуренного аФФтара и
Нате – Хавайте? Злой ты однако!
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 19:37   #30
Trops
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: синтетика

  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 20:13   #31
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Советские машины и масло-синтетика: за и против (ста

Мне мотористы сказали, чтоб я лил в тавра хорошую полусинтетику, типа esso или shell и двигатель будет очень долго жить, рассказали историю про мужика, который такие же вещи заливал-таврия 89года выпуска и двигатель как новый, они ему масляные каналы прочистили(наверх плохо шло).
насчёт чистой синтетики: много написано...в российские машины синтетику лить нельзя.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:13   #32
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Советские машины и масло-синтетика: за и против

а у нас не росийские машины у нас украинские афтамабили !!

и в них можно лить все шо туда льется, в масло надо дАбавлять графитку, шоба лутче смазывалось, а ездить можна хоть н а дт хоть на авиатопливе. она на всем поедит, только на чем-то всего один раз :wink:
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.