![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Для начала почистите и поподжимайте все контакты в разъемах системы зажигания (на коммутаторе, на низковольтной части трамблера, в замке зажигания, в реле зажигания (если есть). Подергайте все провода при работающем моторе. Проверьте шлейф датчика Холла на предмет излома путем снятия с карба трубки вакуумного корректора зажигания и создания в ней разрежения ртом, при этом мотор должен плавно повысить обороты без рывков и затыканий. Если после всех этих процедур проблема останется, попробуйте временно подменить датчик Холла и коммутатор.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сразу с того и начал... Но когда начал вынимать ДХ с трамблера то заметил шайбочку на внутренних контактах ДХ, походу она меня и "махала", но всетаки заменил на новый ДХ, дерганья пропали)
Не пропали... Значит дело не в ДХ(((((((( Последний раз редактировалось @StepOK@; 06.09.2014 в 16:14. |
|
|
|
|