![]() |
|
|
#626 |
|
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 110217 2002 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Течь масла из-под бензонасоса устранить можно правильной установкой максимального вылета приводного штока.
Вылет штока выбирается установкой паронитовых или картонных прокладок по 50 коп. за штуку между пластиковой проставкой и корпусом насоса. Если максимальный вылет больше допустимого насос будет "гнуть":плоскость фланца перестанет быть плоскостью и появится течь. Агрегаты с ручной подкачкой топлива также грешат протечками через ось рычажка ручной прокладки. У себя проблему решил установкой насоса фирмы Pierburg (кат. №7.21771.50.0). У него большой рабочий ход, ручная подкачка отсутствует в принципе (ИМХО: она вообще не нужна - покрутили стартером и бенз в карбе). Никакой шлифовки посадочной плоскости, укорачивания штока не потребовалось. Теперь наконец под капотом сухо. Спасибо ребятам из exist.ru.
|
|
|
|
|
|
#627 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#628 | |
|
Адрес: 17 UA
Возраст: 38
Сообщений: 226
Машина: ZAZ 110217
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#629 | |
|
Цитата:
кста можу пыдсказати де достати go в лічку |
||
|
|
|
|
|
#630 |
|
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 110217 2002 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#631 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Можно эбн низкого давления поставить, а вместо штатного заглушку
|
|
|
|
|
|
#632 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Система живлення працює... Але, але з під бензонасоса підтікає бенз, не річкою, але там існує жирна пляма пилюки та аромати А-92,95 в салоні іноді відчуваються (те і те напарягає). Розумні люди кажуть, що проблема може бути в штокові, оскільки "Славіку" ставився замість рідного насоса інший.
РОзясніть неуку куда дивитись та що робить . Дякую! |
|
|
|
|
|
#633 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#634 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну почему это "не пальне"? Разве нет БН, у которых диафрагма двухслойная с кольцом между слоями, а кольцо то имеет отверстие для дренажа того же бензина?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#635 | ||
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
|
|
|
|
|
#636 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Там сопливить будет, и этого достаточно. А судить нет по чем- все приблизительно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#637 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#638 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#639 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
Та же история. Что только не делал, все равно подтекает. Сколько времени убил выбирая разные положения, подкидывая-убирая прокладки, силиконил...все без толку
Все равно достигаю только того, что капает медленно. Расход масла несущественный конечно, но патрубок и вся эта сторона засрана маслом.
|
|
|
|
|
|
#640 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
Еще есть одна проблемка. Периодически(где то раз в два месяца) в салоне начинает тянуть бензином. Залажу под капот, а все шесть винтов на крышке бензонасоса послаблены и бензин сочится из под прокладки. Затягиваю и катаюсь дальше до тех пор, пока все не повторяется. Пару месяцев-и они снова ослаблены. На работе дед-водитель ГАЗона рассказывал, что на старой машине подтягивал чуть ли не раз в неделю. Бензонасосу моему меньше года. Других жалоб нет.
|
|
|
|
|
|
#641 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
Знакомый тавровод рассказал как он устранял эту проблему. По мануалу ход штока составляет от 4 до 4,5. По его словам для бензонасосов изготовленных в последние годы это много. Якобы шток методично и неуклонно сдвигает насос с места его идеального прилегания. Подкинув прокладок он, по его словам, добился опытным путем такого хода штока, который он не оказывал излишнего механического воздействия на насос, а уменьшившийся ход мембраны компенсировал тот излишек бензина, который насос подает в карбюратор. Говорит. что проблема полностью исчезла. Этот лайфхак выглядит вполне здраво, так что думаю попробовать.
|
|
|
|
|
|
#642 | |
|
Цитата:
Сохранить
|
||
|
|
|
|
|
#643 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Победить можно. Я же победил.
1. Положить наждачку на ровную мебельную доску, Притереть насос, придерживая рычаг, до получения ровного серого отпечатка по всему периметру. 2. Отрегулировать толщину прокладок. Как, писалось не раз.Толстые прокладки- пластик или металл, 0.5мм и менее - картон (только не упаковочный, идеально подходить от старых советских папок "Дело №______"). Задача, чтобы при максимальном вылете штока рычаг насоса еще ни во что не упирался, но был близок к этому. 3. Под гайки подложить гроверы. Они обеспечат автоматическое поджатие при усадке прокладок. Это полезно делать и при креплении крышки ГБЦ. 4. Затягивать равномерно, то одну гайку, то вторую. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ! Если прокладки нормальные. течь и так не будет, а если перетяните, испортите плоскости опять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#644 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
А в чем решение проблемы? Капает то между паранитовой и белой пластиковой прокладками в месте прилегания к двигателю. По штоку ручной подкачки не течет да и не должно, так как камеры внутри плунжерного насоса никак не сообщаются.
|
|
|
|
|
|
#645 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А лучше вообще его уберите перейдите на газ. Для периодической езды на бензине поставьте электронасос, хотя бы от Запорожца.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#646 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#647 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#648 |
|
На моей Славуте текло всегда из-под рычага ручной подкачки. Из под прокладок никогда не текло.
|
|
|
|
|
|
|
#649 |
|
Установил над баком электронасос и забыл навсегда про проблему
Вместо насоса - заглушка из подручного материала, на герметике. (Шток снял, ессно).
|
|
|
|
|
|
|
#650 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|