ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 10:52   #1
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

ну шо.. в СБ настроился на сэкс и поменял радиатор печки.
поставил ДААЗ и влил 8л нового тосола Felix -40C.

прогнал до включения вентилятора - СО работает в штатном режиме, печка горячим задула (как мне показалось) посильнее..

понатыкал вокруг печки и шлангов белых бамажек, дабы проверить на течь - всё норм, сухо.

в ВС вечером попхнул додому.. на пол пути заглядывал на бамажки - было сухо. как приехал домой, глянул, а там на бамажке по центру корпуса печки потёк длинной сантиметров 5.. и такой по центру тоненький маслянистый, а по бокам, как от воды..
хм.. проверил стык патрубков - сухо..
вот терь сижу-думаю.. када вынимал старый радик, то заглянул в корпус печки, а там в нижней точке (от куда и вытекал тосол) было влажно.. как-то провтыкал там тряпкой вытереть, так может, када тосол до высокой темпы догрело и я проехал 10км, уте от остатки нагрело и они стекли? ну или конденсат на радике собрался?
хто шо думает?

пробег перед заменой радика и тосола - 77693 км.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 10:55   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
ну или конденсат на радике собрался?
В Калине нет крана печки. Она всегда горячая, даже летом
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 11:10   #3
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
В Калине нет крана печки. Она всегда горячая, даже летом
та то я знаю, шо там тока заслонка..

думаю шо остатки тосола, которые были в корпусе, нагрелись от радика и просочились.. ну а там поглядим..

бульканье, кстати, ушло.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 14:30   #4
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
та то я знаю, шо там тока заслонка..

думаю шо остатки тосола, которые были в корпусе, нагрелись от радика и просочились.. ну а там поглядим..

бульканье, кстати, ушло.
короче так и есть, сгонял в селуху и назад - всё ок.
уто как пару капель было в начале и всё, ща сухо и комфортно!

и пропала ещё одна загадочная штука: было когда с горки опускаешся в затяжной спуск - падала темпа дето с 90 до 80 градусов! ща стабильно - 87!

есть и неприятность - какая-то падла сломала корпус водительского зеркала! в СБ утром выхожу к машине, а оно висит на тросиках!
ну шо, обмотал скотчем и алга за 60км
на этих выхах эпоксидочкой пофиксю, бо на новое лавэ нанэ!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 12:06   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
на этих выхах эпоксидочкой пофиксю, бо на новое лавэ нанэ!
Эпоксидочка тут не работает, проверено. Мне олкаш тоже поломал зеркало. Я зашкурил вокруг места надлома, обмотал стеклотканью, а нифига - при небольшом относительно нажатии оно сломалось снова.

Сделал так: вырезал небольшие пластинки люминия толщиной гдето 1.5 мм, Купил метчик 2.5, болты 2.5 с гайками. Шуруповертом насверлил в кронштейне дырок, им же нарезал резьбу, прикрутил пластины к местам излома.
Держится мертво.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 14:05   #6
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186610мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
короче так и есть, сгонял в селуху и назад - всё ок.
уто как пару капель было в начале и всё, ща сухо и комфортно!

и пропала ещё одна загадочная штука: было когда с горки опускаешся в затяжной спуск - падала темпа дето с 90 до 80 градусов! ща стабильно - 87!

есть и неприятность - какая-то падла сломала корпус водительского зеркала! в СБ утром выхожу к машине, а оно висит на тросиках!
ну шо, обмотал скотчем и алга за 60км
на этих выхах эпоксидочкой пофиксю, бо на новое лавэ нанэ!
Покажи зеркало, может починю.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
в кале срачь, ВелоКалина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.