ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 20:12   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил таки себе ГБО 2 пок)
Ставил все сам, только Слава мозги настроил и электрику подключил

Тк степень сжатия высокая - на газе ваще норм должно получится. Задул после регулировки 23 литра, будем пробовать
А так двигло тише и плавнее, что ли
vadozz вне форума  
Старый 01.09.2014, 20:47   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А так двигло тише и плавнее, что ли
Так и есть. Но крутить приходится чуть больше и дольше и к этому быстро привыкаешь. Особенно учитывая стоимость топлива

Но когда приходится проехаться на бензине, понимаешь что на движке без поджатия головы, на бензине едет повеселее и даже более жесткая работа в радость. Прямо F1
kote вне форума  
Старый 01.09.2014, 21:35   #3
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем СПС за ответы,,, просто мне придлагают новый Томас по цене Атикера , вот и думаю !!! но у меня езда на ороткие дистанции ... наверно будет Атикер..
VICTOR777 вне форума  
Старый 01.09.2014, 22:50   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VICTOR777 Посмотреть сообщение
всем СПС за ответы,,, просто мне придлагают новый Томас по цене Атикера , вот и думаю !!! но у меня езда на ороткие дистанции ... наверно будет Атикер..
Шось профиля нет и не понять на какое авто ставить будете гбо.

Не хотелось выкидывать атсорбер поэтому атикер стоял возле правого стакана. Пришлось ему сломать сливную пробку бо редуктор упирался в капот. И слить конденсат с редуктора стала проблема его только откручивать рраскручивать магисталь потом сливать. Томас помещался без проблем и сливать конденсат с его намного проще и удобней расположение сливной пробки. Если авто карб и сместить атикер ближе к правой фаре то редуктор нормально там помещается но длина шангов оборева ну вы полнимаете... про подключение от дроеселя нет и речи только паралельно печке. Лучше если система охлаждения переделана на ланососвский термостат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.09.2014, 22:43   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Так и есть. Но крутить приходится чуть больше и дольше и к этому быстро привыкаешь. Особенно учитывая стоимость топлива

Но когда приходится проехаться на бензине, понимаешь что на движке без поджатия головы, на бензине едет повеселее и даже более жесткая работа в радость. Прямо F1
неплохо она ехала, когда стоял январь) тогда да, валила норм.
vadozz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.