![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Мы ж на таврофоруме причем тут разные крузаки? Приведите данные сколько стоковый мемз схавает газа с четвертым по трассе . Сколько первое мы скажем. Сравним. Понятно что на 4-м меньше в городском цикле. Народ сделает выводы нужно ли 4-е стокмемзомотору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При том, что круиз ровно держит рабочий режим. Если сам педалируешь, по любому нажимаешь педальку, отпускаешь, переходные режимы присутствуют, тут разница и вылезет.
Цитата:
По городу, разница между вторым и четвертым, литр полтора. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
многие первое поколение уверенно называют вторым
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Практически все. Так сложилось. Первым называют редукторы с вакуумным управлением, а вторым с катушкой. Думаю в свое время их как-то надо было разделять для клиентов. Чем объяснять особенности, проще разделить по поколениям, меньше вопросов. Лямда-контроль уверенно занял нишу третьего, у нас на рынке газовых моноинжекторов считай и не было. Вот линеечка и сложилась.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
#11 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стоит обращать внимание на цитаты и вообще ход дискуссии, а потом делать глубокомысленные выводы. "Не в курсе", было сказано, применительно к расходу. Как оно работает и какие там траблы, вполне в курсе.
Если обычную крутилку заменить, особенно плохо настроенную, то понятно, что довольны. Но еще больше довольны, когда выбрасываешь эту головную боль и ставишь человеческую четверку. Последнюю, буквально неделю назад выбрасывали на Авейке. У меня, снятого лямда-контроля, полгаража валяется. |
![]() |