ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 01:05   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ну? По трассе шо первое шо 4-е одинаково.
Разве только на круизе и то не факт. С эмулятором лямды, конечно можно забеднить и получить, даже меньший расход, но двигателю, сие совсем не полезно.
shurken вне форума  
Старый 03.09.2014, 07:42   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Разве только на круизе и то не факт. С эмулятором лямды, конечно можно забеднить и получить, даже меньший расход, но двигателю, сие совсем не полезно.
Мы ж на таврофоруме причем тут разные крузаки? Приведите данные сколько стоковый мемз схавает газа с четвертым по трассе . Сколько первое мы скажем. Сравним. Понятно что на 4-м меньше в городском цикле. Народ сделает выводы нужно ли 4-е стокмемзомотору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 03.09.2014, 23:02   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мы ж на таврофоруме причем тут разные крузаки?
При том, что круиз ровно держит рабочий режим. Если сам педалируешь, по любому нажимаешь педальку, отпускаешь, переходные режимы присутствуют, тут разница и вылезет.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Приведите данные сколько стоковый мемз схавает газа с четвертым по трассе . Сколько первое мы скажем. Сравним. Понятно что на 4-м меньше в городском цикле. Народ сделает выводы нужно ли 4-е стокмемзомотору.
Чисто по трассе не знаю, машинка, так что-бы выкатать бак только по трассе, редко ездит.
По городу, разница между вторым и четвертым, литр полтора.
shurken вне форума  
Старый 03.09.2014, 23:12   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
При том, что круиз ровно держит рабочий режим. Если сам педалируешь, по любому нажимаешь педальку, отпускаешь, переходные режимы присутствуют, тут разница и вылезет.


Чисто по трассе не знаю, машинка, так что-бы выкатать бак только по трассе, редко ездит.
По городу, разница между вторым и четвертым, литр полтора.
Не. Между первым и четвертым по городу литр-полтора а между вторым и четвертым того меньше. Второе ж лямбдоконтроль
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.09.2014, 00:37   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не. Между первым и четвертым по городу литр-полтора а между вторым и четвертым того меньше. Второе ж лямбдоконтроль
С лямда-контролем не в курсе. Применительно к инжекторной машинке, лямда-контроль, выброшенные на ветер деньги.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 01:29   #6
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

многие первое поколение уверенно называют вторым
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 04.09.2014, 10:35   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
многие первое поколение уверенно называют вторым
Практически все. Так сложилось. Первым называют редукторы с вакуумным управлением, а вторым с катушкой. Думаю в свое время их как-то надо было разделять для клиентов. Чем объяснять особенности, проще разделить по поколениям, меньше вопросов. Лямда-контроль уверенно занял нишу третьего, у нас на рынке газовых моноинжекторов считай и не было. Вот линеечка и сложилась.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2014, 08:16   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С лямда-контролем не в курсе. Применительно к инжекторной машинке, лямда-контроль, выброшенные на ветер деньги.
Да тот же результат шо с ЛК и на карбе. У нас VDM имел ЛК я с ним много общался знаком лично.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.09.2014, 09:56   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С лямда-контролем не в курсе. Применительно к инжекторной машинке, лямда-контроль, выброшенные на ветер деньги.
если не в курсе - то и глупостей говорить не стоит
имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 04.09.2014, 10:21   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
если не в курсе - то и глупостей говорить не стоит
имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
Вкину в личку вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.09.2014, 10:26   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
если не в курсе - то и глупостей говорить не стоит
Стоит обращать внимание на цитаты и вообще ход дискуссии, а потом делать глубокомысленные выводы. "Не в курсе", было сказано, применительно к расходу. Как оно работает и какие там траблы, вполне в курсе.

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
имею опіт установки и настройки лямбдаконтроля на четірех машинах. Везде хорошо работает. Расход адекватній, тяга приемлемая, хозяева довольні
Если обычную крутилку заменить, особенно плохо настроенную, то понятно, что довольны. Но еще больше довольны, когда выбрасываешь эту головную боль и ставишь человеческую четверку. Последнюю, буквально неделю назад выбрасывали на Авейке. У меня, снятого лямда-контроля, полгаража валяется.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.