![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Кук прости.
При скорости выше 100, руль начинает бить. При этом есть ощущение, что начинает гулять весь передок. Даже в педали отдает. Кароч, перебрал все кроме подшипников дифференциала. Колеса ровные, ходовка вся перетрушена. Рулевая норм. Гранаты вроде без люфтов, стуков - хрюков нет. Единственное, гранаты в коробке имеют поперечный люфт. Миллиметров 5 гуляют при дерганье. Какая зараза может еще давать такую вибрацию? Темку прихлопну, по мере флуда.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ищи нормальный шиномонтаж.
Проблема в балансировке. Инфа - 146%
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Отпадает. Три разных комплекта колес менял - вибрация один в один.
Какой-то люфт, потому как наступает внезапно, идешь 95 - нет, затем маленькое качание на ямке, и уже развивается ритмическая вибрация. Сбрасываю скорость - пропадает резко. Явно люфт, только вот где? Стойки новые, рулевые наконечники без проблем, шаровые без проблем (была немного разбита клемма, подобрал шаровую с тугим пальцем), развал/сход идеал, никуда не тянет, рулится замечательно. Крабы в идеале, саленты рычагов нормуль. Колеса качал - люфтов в подшипнике нет. Гранаты звуков тревожных не издают. Пружинка во внутренних грушах, лежит правильно. Кароче, у меня уже голова кипит. Подшипник дифференциала такого же не может давать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я уже многим и не раз предлагал прикинуть, где проще получить дисбаланс и с какой массой- малой на большем радиусе, или большой, но на малом? Да еще такой резкий предел- 95 и 100. На радиусе колеса в 300 мм и 10 грамм бывает достаточно, а сколько же надо грамм на радиусе 50 мм? Реально такое приращение поиметь? Я лично не верю, остальным- воля божия.
ШРУСы у всех имеют люфты и радиальные и осевые, но ни разу не слышал про такое в связи с приводами в сборе, а вот колесами- полно, и сам на Таврии долго искал правильный станок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 08.09.2014 в 20:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Три комплекта сменил, притом с разными вариациями резины/дисков. Балансировал у разных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
диски тормозные не менялись? когда-то была такая проблема из-за дисков на таврии.
а на сьере было один в один. вибрация от 90 до 110. медленнее или быстрее - нормально. полечилось новой резиной, балансировка лишь немногим помогала.
__________________
Вот Последний раз редактировалось Rim; 08.09.2014 в 20:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
У меня не при торможении вибрация.
А за резину: комплект зимы, новой - бьет. Комплект старенькой резины - бьет Комплект свежей резины - бьет. С последней игрался несколько раз, и диски менял. Не, ну серьезно, вибрация начинается очень резко. Такое впечатление, что шпилька ушла. Но колеса при дерганьях мученьях, люфта не имеют.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 08.09.2014 в 20:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
в том-то и дело, что ни при торможении было тоже-самое. ну в общем что было то и рассказал, не подходит - звыняйте
__________________
Вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ну не знаю. Попаду в гараж, перетрушу в сотый раз. Хотя при торможении нет никаких биений спереди.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А при чем тут биение при торможении к биению при превышении какого-то барьера?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 54
Сообщений: 22
Машина: Славута 1,3Si
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была такая же проблема,но исчезла после замены тормозных колодок и смазки направляющих тормозных суппортов.При снятии фланца и тормозного диска ставил маркером метки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А с чего все началось? Когда появилось? Резко или постепенно проблема усугублялась?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Зимой езжу на низких скоростях
![]() Вибрацию списывал на колеса, ибо им уже было на тот момент 5 лет. Гул исчез, когда заменил внутреннюю гранату (х.з, показалась подозрительно - болталась сильно). А вибрация осталась. Затем были куплены новые зимние колеса. Вибрация осталась. Затем были куплены летние колеса (б/у). Вибрация осталась. При том вибрация мелкая, высокочастотная в определенной мере. Руль из рук не выбивает, а скорее быстро болтает. Тревожит то, что чувствую как передок ходить начинает. Вот чутье, что люфт, но где? Блин, ну я же не сопливый новичок, обидно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Мое мнение - вибрация от люфта внутренних шрусов в подшипниках. И дело даже не в дисбаллансе шрусов, который, как сказал КУК, действительно не бывает большим. Дело немного в другом. Описывать словами физику процесса долго и сложно, лучше посмотрите видео.
У вас, конечно, не палочка на ниточке, но принцип похожий. Подобным образом будет вести себя шарнирный вал, вращаемый за один конец. Полуось-то закреплена с двух сторон, но люфт в 5мм дает ей достаточную степень свободы, чтобы при определенной скорости вращения начинать вибрацию, которая будет передаваться на ходовую. Это, конечно, предположения, но вы их можете проверить: закрепите под капотом фотоапарат, снимающий видео, видеорегистратор или веб-камеру, фонарик и снимите поведение внутренних шрусов в движении - все станет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=SU7TBOidUnI
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Ото ж, и я начинаю склонятся к этому. Блин, машина 04 года, пробег 70т.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
2 . Я поднимал под рычаг , заводил и на 4 передаче смотрел процес вживую . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Хм, попробую на козелки выставить. Давно хочу, но все времени нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо отбалансировать фланец, совместно с тормозным диском. Пометить их положение и никогда не менять.
Если кроме шиномонтажа, ничего найти не получается, то собрать все это дело вместе с колесом, отбалансировать колесо, все пометить и при смене колес, прикручивать по метке. В принципе, фланец и самому можно отбалансировать, до приемлемого состояния. Там всего три положения. Вывесить одну сторону, снять колесо, завести, включить передачу и "разогнать", до скорости в половину от той, на которой, появляется вибрация. Если вибрация появилась, переставляем тормозной диск относительно фланца, на один болт и повторяем процедуру с "разгоном". С вероятностью 90%, в одном из положений, вибрация пропадет. Тоже повторить и со второй стороной. Да, вывешивать не на домкрате, а поставить подставки, от вибрации, машинка с домкрата, может и упасть. Хотя, можно и шиномонтажников понапрягать, что-бы покрутили фланец. Если им будет скучно, думаю не откажут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А еще есть 6 вариантов установки фланца на ступицу, т.е. надолго хватит анонизьма...Только, скорее всего, это больше касается вибрации при торможении, чем при движении, и все по той же причине и источнике дисбаланса- диска и шины в сборе, т.к. опять же, физически- ихние массы, радиусы, а значит и источник дисбаланса там, а не ближе к ступице, или на значительно более легком фланце.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Это явный люфт, а не дисбаланс. Но выставить на козелки - идея. Она приходила мне в голову, но пока не созрел.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Скажу больше, если фланец или тормозной диск, покупать у Васадзе, а не на рынке, то на них, обязательно присутствует метка, возле одной из дырок. Если эти метки совместить при установке, то вибрация отсутствует. Но стоит забыть пометить при разборке этого узла (метки то не вечные) и превед вибрация. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Камрады тормозных дел, отзовитесь
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |