![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1326 |
![]()
мануал на Стаг рекомендует температуру перехода не менее 60 градусов, помнится
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#1327 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Ого, не, 60 это много. У меня 40 было (Зенит+АТ09). И были какие-то настройки дурацкие, что даже после прогрева не сразу переключалось. Что-то там ещё думало. Эвил шота наклацал - стало тошо доктор прописал!
|
![]() |
![]() |
#1328 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я ставил 20 градусов на 4-м поколении если что.
Вроде не жалуются.
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
#1329 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Вижу единственный минус, только в мороз. Если сразу навалить, то может перейти на бенз. Но такое редко случается. Пока утром со стоянки на улицу выползешь успевает прогреться нормально.
|
![]() |
![]() |
#1330 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Мороза еще эта установка не видела, самому интересно как будет. Но Ланос я вижу довольно быстро выходит на температурный режим.
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
#1331 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
народ, а правду говорят,, что если в баллоне остается мало газа то холостой может работать неустойчиво,,?? или ето все бред , и можно выезжать газ под ноль. полностью с баллона?
|
![]() |
![]() |
#1332 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вообщем, кто его знает, у меня если закрыть кран(на входе в клапан) после заправки и выкатать баллон в ноль, то при открытии крана слышно как уравнивается давление между ЗУ и баллоном
|
![]() |
![]() |
#1333 | |
![]() Цитата:
можно израсходовать баллон полностью, тогда уже и запуск не получается - схватівает и сразу глохнет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
#1334 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1335 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
слышал байку, что типа если 30 и меньше, то типа ремкомплект редуктора долго не живёт. Не верю
|
![]() |
![]() |
#1336 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1337 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотря какое поколение и установка. В некоторых старых четверках, без компенсаций по давлению, могут плавать. На втором не должно, но если редуктор устал, то все может быть.
|
![]() |
![]() |
#1338 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
гбо 2-е, редуктор Атикер (електро) новый, баллон 50 л,,,,, я тока ставлю !!....вот и думаю к чему готовится ))
|
![]() |
![]() |
#1339 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Шестьдесят, это минимальная температура, для автокалибровки. |
|
![]() |
![]() |
#1340 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1341 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1342 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А шо им прогрева не достаточно?
|
![]() |
![]() |
#1343 | |
![]() Цитата:
![]() Все нормализовалось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#1344 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1345 |
![]()
Редуктор прогревается как мотор через его циркулирует же ож. Речь о температуре переключения на газ. Холодные форсы нормально не работают. Подогрев форсунок хорошая вещь но мало кто с этим заморачивается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#1346 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Форсункам, вообще пофик температура. Не пофик им застывшее масло. Хотя с этим давно научились бороться. Есть и фильтры, реально убирающие масло. В мозгах предусмотрен "отрывной" импульс при переходе. Так же есть и прогрев импульсами, до перехода.
|
![]() |
![]() |
#1347 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Имел ввиду что чтобы не умерли бензиновые форсы вроде долэно юытб достаточно того что лни при прогреве работают
|
![]() |
![]() |
#1349 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1350 |
![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |