![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
гбо 2-е, редуктор Атикер (електро) новый, баллон 50 л,,,,, я тока ставлю !!....вот и думаю к чему готовится ))
|
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А шо им прогрева не достаточно?
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Редуктор прогревается как мотор через его циркулирует же ож. Речь о температуре переключения на газ. Холодные форсы нормально не работают. Подогрев форсунок хорошая вещь но мало кто с этим заморачивается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Форсункам, вообще пофик температура. Не пофик им застывшее масло. Хотя с этим давно научились бороться. Есть и фильтры, реально убирающие масло. В мозгах предусмотрен "отрывной" импульс при переходе. Так же есть и прогрев импульсами, до перехода.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Имел ввиду что чтобы не умерли бензиновые форсы вроде долэно юытб достаточно того что лни при прогреве работают
|
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() Все нормализовалось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |