ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 11:02   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не будьте столь агрессивны в этом разделе. Все-таки раздел называется "Алхимия" - этим все сказано.
Данный автор немного напутал с составом ХАДО. Основная составляющая данного производителя - мелко измельченный серпентин, минерал группы асбестов. Никакой меди или ее солей там никогда не было. А основной трабл всех известных порошковых ревитализантов и иже с ними - это отложение недостаточно мелкого порошка (а размолоть металл или минерал до зерна размером в пару молекул невозможно в массовом производстве) на масляном фильтре а также в масляных каналах, в основном забиваются каналы коленвала, а в тавромоторах еще и переход с блока цилиндров в ГБЦ. Ну и в коробке тоже какие-то каналы есть в валах, и их засорение тоже ни к чему хорошему не приводит. Так что если написано "перед применением взбалтывать" - это лохотрон. В смазке не должно быть нерастворимых добавок, и если масло постояло полгода то на дне тары не должно быть никакого осадка. Если есть осадок - такое масло считается непригодным к использованию.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:13   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Так что если написано "перед применением взбалтывать" - это лохотрон. В смазке не должно быть нерастворимых добавок, и если масло постояло полгода то на дне тары не должно быть никакого осадка. Если есть осадок - такое масло считается непригодным к использованию.
Этому возражают, все именитые производители масла и допускают наличие осадка в масле. Во всех синтетических маслах присутствует мелкодисперсный нерастворимый порошок катализатор. Без него не получается сделать базу для синтетики или гидрокряка.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:16   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Этому возражают, все именитые производители масла и допускают наличие осадка в масле. Во всех синтетических маслах присутствует мелкодисперсный нерастворимый порошок катализатор. Без него не получается сделать базу для синтетики или гидрокряка.
Ссылку можно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:30   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ссылку можно?
Тю. В гугле набираешь "катализатор для синтетических базовых масел" и получаешь кучу ссылок с физикой и химией. Сам катализатор, выгляди так:

shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:28   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Этому возражают, все именитые производители масла и допускают наличие осадка в масле. Во всех синтетических маслах присутствует мелкодисперсный нерастворимый порошок катализатор. Без него не получается сделать базу для синтетики или гидрокряка.
Работаю у маслопродаванов. Поэтому заверяю вас что у нормального масла никакого осадка при хранении 5 лет в закрытой заводской таре и быть не должно. Если масло имеет осадок о это уже говорит о том что идет процесс распада. Уже не в двигатель заливать а забор помазать.
Ну фуфлопродукт осадрк имеет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:06   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Работаю у маслопродаванов. Поэтому заверяю вас что у нормального масла никакого осадка при хранении 5 лет в закрытой заводской таре и быть не должно. Если масло имеет осадок о это уже говорит о том что идет процесс распада. Уже не в двигатель заливать а забор помазать.
Ну фуфлопродукт осадрк имеет.
Если в масле присутствует, не растворимый порошок, то при хранении, выпадать в осадок, для него естественно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.