ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 09:37   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот интересная статья про катализатор, осадок и масло: http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
К стати, фото именно из этой статьи.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:46   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот интересная статья про катализатор, осадок и масло: http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
К стати, фото именно из этой статьи.
Статья интересная, по поводу сворачиваемости масел, химию и физику катализаторов не раскрывает. А фото да оттуда, не часто те катализаторы фоткают.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 10:19   #3
daniil01
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 22
Машина: тойота приус 1998
Длина: -210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Статья интересная, по поводу сворачиваемости масел, химию и физику катализаторов не раскрывает. А фото да оттуда, не часто те катализаторы фоткают.
Физика и химия школьные. Если повышается кислотное число, значит масло разлагается с выделением жирных кислот, которые очень быстро вступают в реакцию с железом трущихся деталей, отсюда лавинообразный износ ЦПГ и всего остального. Каналы забивает не катализатор, а железистые соли жирны кислот.
Напрашивается вывод... производитель при помощи катализатора запрограммировал разложение(окисление) масла. Гибель масла запланирована.
daniil01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 10:47   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniil01 Посмотреть сообщение
Физика и химия школьные. Если повышается кислотное число, значит масло разлагается с выделением жирных кислот, которые очень быстро вступают в реакцию с железом трущихся деталей, отсюда лавинообразный износ ЦПГ и всего остального. Каналы забивает не катализатор, а железистые соли жирны кислот.
Напрашивается вывод... производитель при помощи катализатора запрограммировал разложение(окисление) масла. Гибель масла запланирована.
Странный вывод. Минералка, без катализатора, умирает гораздо раньше. А синтетику нельзя получить без катализатора.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 11:44   #5
daniil01
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 22
Машина: тойота приус 1998
Длина: -210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Странный вывод. Минералка, без катализатора, умирает гораздо раньше. А синтетику нельзя получить без катализатора.
Доброго вемени суток.
А полусинтетика по-вашему это синтетика или минералка?
http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
Почитал статью снова и не нашел о каком масле идет речь. Да, сначала была хорошая синтетика, а после было залито что?
На каком основании вы утверждаете что в минералке нет катализаторов(ингибиторов) ...?
Дело в том, что ингибиторы окисления, не являются катализаторами. Они дают маслу буферную щелочность в КОН/г, способность масла связывать эквивалент жирных кислот. И сохранять стабильные смазывающие свойства.
daniil01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:49   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniil01 Посмотреть сообщение
Доброго вемени суток.
А полусинтетика по-вашему это синтетика или минералка?
http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
Почитал статью снова и не нашел о каком масле идет речь. Да, сначала была хорошая синтетика, а после было залито что?
На каком основании вы утверждаете что в минералке нет катализаторов(ингибиторов) ...?
Дело в том, что ингибиторы окисления, не являются катализаторами. Они дают маслу буферную щелочность в КОН/г, способность масла связывать эквивалент жирных кислот. И сохранять стабильные смазывающие свойства.
Полусинтетика это как минимум 30% синтетики с одной и той же базой. Насчет осадка на дне масла- напоминает восток- чем вшивее дервиш, тем он святее? И неужели найдется оригинал из тысячи, что выберет масло с мутью на дне?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 17:38   #7
daniil01
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 22
Машина: тойота приус 1998
Длина: -210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Полусинтетика это как минимум 30% синтетики с одной и той же базой. Насчет осадка на дне масла- напоминает восток- чем вшивее дервиш, тем он святее? И неужели найдется оригинал из тысячи, что выберет масло с мутью на дне?
Самое распространенное масло с мутью на дне - маннол с молибденом. Все добавки стабилизирующие масло, в том числе ингибиторы окисления и добавки увеличивающие буферную емкость(щелочность) в КОН/г добавляются в масло. Чтобы их растворить нужно создать эмульсию. А для создания эмульсии нужна вода. Чтобы ингибиторы стали расслаиваться в отдельную фракцию на дне, нужно заморозить бочку с маслом. Так и происходит. После заморозки эмульсия разрушается. Масло дает осадок. Отсюда и осадок в качественном масле... Морозильники есть у каждого. Проверяем.
daniil01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:03   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniil01 Посмотреть сообщение
А полусинтетика по-вашему это синтетика или минералка?
Странный вопрос.

Цитата:
Сообщение от daniil01 Посмотреть сообщение
На каком основании вы утверждаете что в минералке нет катализаторов(ингибиторов) ...?
А зачем ей?

Цитата:
Сообщение от daniil01 Посмотреть сообщение
Дело в том, что ингибиторы окисления, не являются катализаторами. Они дают маслу буферную щелочность в КОН/г, способность масла связывать эквивалент жирных кислот. И сохранять стабильные смазывающие свойства.
При чем тут присадки, когда вопрос шел о получении базового масла? Присадки в него потом добавляют.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:14   #9
daniil01
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 22
Машина: тойота приус 1998
Длина: -210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Странный вопрос.


А зачем ей?


При чем тут присадки, когда вопрос шел о получении базового масла? Присадки в него потом добавляют.
Однако ответ получен...

Согласен, что у минералки нет души, следовательно она не может желать чего либо... Но мы же насыпем... и не спросим.

Ах опять это мифическое базовое масло, где его можно получить или хотя бы потрогать? НПЗ...
daniil01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.