ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 11:31   #1
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 42
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Клапана правильно отрегулировали после ремонта?
Ну я ещё не выезжал на регулировку,я думал там для начала где делают ГБЦ,мастер их настраивает для запуска мотора((((
Советуете оттянуть на регулировку клапанов машину???
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/

Последний раз редактировалось Shumka; 18.09.2014 в 11:50.
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:10   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shumka
...я думал там для начала где делают ГБЦ,мастер их настраивает для запуска мотора((((...
Даже если мастер и отрегулировал всё правильно -- то возможна проблема.
Обычно уже, на "пожилом" моторе, есть люфт р/вала(в постелях).
Когда поставите ГБЦ, и натянете ремень ГРМ -- то обычно заметно уменьшается клапанный зазор(особенно в первом цилиндре). Вплоть до отключения цилиндра.

Так что надо регулировать всё заново.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:40   #3
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 42
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Даже если мастер и отрегулировал всё правильно -- то возможна проблема.
Обычно уже, на "пожилом" моторе, есть люфт р/вала(в постелях).
Когда поставите ГБЦ, и натянете ремень ГРМ -- то обычно заметно уменьшается клапанный зазор(особенно в первом цилиндре). Вплоть до отключения цилиндра.

Так что надо регулировать всё заново.
Мотор прошёл всего 74000 км,кольца старые были первого ремонта,такие же и поставили,до ремонта работали все цилиндры-факт.
ГБЦ уже стоит на машине(((
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:14   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shumka Посмотреть сообщение
Ну я ещё не выезжал на регулировку,я думал там для начала где делают ГБЦ,мастер их настраивает для запуска мотора((((
Советуете оттянуть на регулировку клапанов машину???
Зачем тянуть? Там делов на полчаса с перекуром.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:41   #5
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 42
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зачем тянуть? Там делов на полчаса с перекуром.
Никогда не выставлял((( Поэтому и стремновато лезть((( Лучше на СТО((((
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.