ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 00:57   #551
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

В какое время в субботу? немного уже разписана моя суббота.

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 16:53   #552
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

to Гончарик - катушку менял ? коммутатор менял ? у меня был случай, когда была неисправна и катушка и коммутатор одновременно - ну и конечно же проводка, по системе зажигания её не так уж и много, можно тоже новую купить. Блок ЭПХХ отдельно ? - меняй, если я не ошибаюсь можно проводку и коммутатор от славуты поставить там блок ЭПХХ уже в коммутаторе.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:10   #553
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Сегодня был у Веталя пациент в режиме обкатки ))) отчет позже.

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:22   #554
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня был у меня Вкратце - каким-то чудом забит был шариковый клапан ускорительного насоса, тот, который запрессован в корпусе. Итого при нажатии на газ на первую камеру УН не работал, когда жмешь дальше и открывается вторая - начинает что-то продавливать, причем нужно сделать несколько энергичных качков до упора, чтобы в камеру УН набралось какое-то количество топлива.

Удалось продуть из поплавковой камеры баллончиком карбклинера. Ждем-с отчет.

Кстати, выставляли зажигание, выкрутил первую свечу - электрод краснючий. Гончарик, как и я, заправляется пятым на Авиасе. Все ихние рассказки о том, что бензин Енержи получается путем добавления в обычный бензин каких-то хитрых уникальных пакетов присадок BASF, а также свои красивые брошюрки, они могут засунуть себе в анус - на лицо, ну то есть на свечах явный признак ферроцена.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 11.09.2014 в 21:22.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 20:54   #555
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Кстати, выставляли зажигание, выкрутил первую свечу - электрод краснючий. Гончарик, как и я, заправляется пятым на Авиасе. Все ихние рассказки о том, что бензин Енержи получается путем добавления в обычный бензин каких-то хитрых уникальных пакетов присадок BASF[/URL], а также свои красивые брошюрки они могут засунуть себе в анус - на лицо, ну то есть на свечах явный признак ферроцена.
Так може вони в Енержі заливають супер-пупер присадки. А є ж авіасовський 95-й не Енержі. Ви яким заправляєтесь?
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:20   #556
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Енержи конечно. Там суперпупегмегаприсадки БАСФ, что близко каждому советскому пионеру. Ибо были такие кассеты - BASF, что в переводе звучит как "Баденская анилино-содовая фабрика"
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:27   #557
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, выставляли зажигание...
О, неужели стробоскоп появился???
Теперь можно и мой пепелаЦ доделать таки??
А то так и не довели доума...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:30   #558
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Не, не появился - эта зараза сейчас стоит 450 грн. Пока на него денег нет, спаял себе простейшую схему со светодиодом, выставляю путем совмещения метки 5 град по коленвалу и поворотом трамблера.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 22:06   #559
galllax
 
galllax
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 140
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для galllax с помощью ICQ
По умолчанию

При подключения стробоскопа Виталия, у меня машина начинала тухнуть, НО я нашёл бок в зажигании машины, может стробоскоп и исправен ...
galllax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 22:10   #560
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А шиш его сробоскопью душу знает, что с ним творится. На некоторых машинах, и Гончарика в том числе, при подключении стробоскопа машина глохла, а если он уже был подключен - невозможно завестить. Но в то же время одновременно с Гончариком приезжал товарищ на девятке - у него нормально, после Гончарика было еще пара человек - тоже нормально. Причем это даже не стробоскоп виноват, а часть, отвечающая за отображение оборотов, которая цепляется на +К катушки.

Проявляться такое стало, когда я дал друзьям попользоваться. Предупреждал же - не вешать прищепку, когда машина заведена, сначала подключить стробоскоп, а потом заводить машину. Вот так вот друзья раскрутили меня на новый стробоскоп
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 07:55   #561
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

На моей он вообще не работал.....
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 15:51   #562
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
На моей он вообще не работал.....
Как и тахометр, кстати
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 10:24   #563
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, не правильные у вас приборы, господа!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 10:31   #564
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
В общем, не правильные у вас приборы, господа!
Да нет. Это косвенно указывает, что у вас есть короткозамкнутые витки в первичной цепи катушки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 10:35   #565
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Да у меня вообще волшебный аппарат! Сейчас вот заглушить не могу....
Ну то такое, в другой ветке отпишусь...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 12:43   #566
GAMER
 
Адрес: Ужгород-Дніпро
Сообщений: 72
Машина: Slavuta 1.2S (SPIRT)
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GAMER с помощью ICQ
По умолчанию

У мене коли з неробочим електроклапаном їздила теж працювали при вимкненому запаленні . Дизелінг, здається, називається таке явище.
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш!
GAMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 14:05   #567
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAMER Посмотреть сообщение
У мене коли з неробочим електроклапаном їздила теж працювали при вимкненому запаленні . Дизелінг, здається, називається таке явище.
Дизелингом, это условно.

На самом деле калильное зажигание. Весьма неприятное явление, не имеющее никаких последствий на низких оборотах, и весьма разрушительные последствия, на высоких оборотах.
Зы. Кстати, на высоких оборотах, ни как не ощущается. Просто горят поршня, кольца, свечи, клапана. Вылазит уже потом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 06:32   #568
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Добрался к телефону да бы отписаться, Веталь спасибо еше раз за уделенное время, и помощь в ремонте. Все супер! Топчит как надо , разход в норме) , вот только 2 камера не много мне не нравиться , наверно нужно по играться с жеклерами? Но это уже совсем другая история))

Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 09:51   #569
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста Во второй камере у тебя стоит 97.5, это максимальное, что есть у меня на сегодняшний день. Если хочешь - купи и поставь 100, тот жиклер который невозможно было достать, я победил.

Ну или воздух можно вкрутить 125.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 15:50   #570
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Виталий, а электро бензонасос установиш? сколько денег будет стоить?
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 16:16   #571
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Электробензо? Установлю наверное. По деньгам гривен 30-35, но у меня нет заглушки под штатный БН. И еще в продаже есть специльные платы управления ЭБН, иначе через запитка через реле.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 16:52   #572
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Электробензо? Установлю наверное. По деньгам гривен 30-35, но у меня нет заглушки под штатный БН. И еще в продаже есть специльные платы управления ЭБН, иначе через запитка через реле.
ну заглушка вот продается
http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...mes-shtat-benz

та думаю через реле и питание взять от электроклапана
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 16:56   #573
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Можно эту купить, можно самому вырезать, без разницы. Обретешь заглушку, разживешься релюшкой (покупай сразу и колодку под нее, с проводами) - набирай, подъезжай.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 23:28   #574
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Приехал, значит-с ко мне сегодня вот такой вот агрегатъ



Красава, да? Зовется Honda Bros 650, V-твиновый движок 647 кубиков, 55 л.с. 7 тык оборотов, полностью люминиевая рама, разгон до 100 км за 4 сек - короче, я чуть слюной не подавился . После моих двух макак (обычной и "Пилота"), явы и МТ (не считая мопеда Карпаты ) это конечно Вещь с большой буквы.

Как оказалось, имеет это чудо японского автопрома два синхронизируемых карбюратора, в которых нужно было банально настроить смесь. Пришлось сбрасывать глушитель с катализатором, чтобы добраться до выхлопных патрубков. А в остальном все как в старой доброй Таврии - крутишь винты качества да количества, на ШДК да тахометр посматриваешь.

Так в созерцании вечного и ипонского день и прошел.

ЗЫ но как он рычит без глушителя... м-м-м, няшка
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.09.2014 в 23:40.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 21:30   #575
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Приехал вчера товарищ на Славуте.

До этого была проблема - переливал. Полная разборка, чистка, замена игольчатого клапана - переливает. Причем переливает конкретно - стоит завести, бензин начинает подниматься прямо из вентиляционных отверстий верхней части карба, а потом после глушения авто выливается из малых диффузоров прямо на заслонки - больше ему деваться некуда.

Причина была проста - вес родного поплавка даже на ощупь был больше, чем нового. Другими словами, поплавок был тяжелее, поэтому в бензине тупо тонул и не поджимал игольчастый клапан.

Поставили новый поплавок - как бабка пошептала.

Вопрос - какого лешего? Солексовский же поплавок не пустотелый внутри, как у Озона. Как он мог пропитаться топливом???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Великий Комбинатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.