![]() |
![]() |
#551 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
В какое время в субботу? немного уже разписана моя суббота.
Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
to Гончарик - катушку менял ? коммутатор менял ? у меня был случай, когда была неисправна и катушка и коммутатор одновременно - ну и конечно же проводка, по системе зажигания её не так уж и много, можно тоже новую купить. Блок ЭПХХ отдельно ? - меняй, если я не ошибаюсь можно проводку и коммутатор от славуты поставить там блок ЭПХХ уже в коммутаторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Сегодня был у Веталя
![]() Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
![]()
Сегодня был у меня
![]() Удалось продуть из поплавковой камеры баллончиком карбклинера. Ждем-с отчет. Кстати, выставляли зажигание, выкрутил первую свечу - электрод краснючий. Гончарик, как и я, заправляется пятым на Авиасе. Все ихние рассказки о том, что бензин Енержи получается путем добавления в обычный бензин каких-то хитрых уникальных пакетов присадок BASF, а также свои красивые брошюрки, они могут засунуть себе в анус - на лицо, ну то есть на свечах явный признак ферроцена.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 11.09.2014 в 21:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 | |
![]() Цитата:
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
![]()
Енержи конечно. Там суперпупегмегаприсадки БАСФ, что близко каждому советскому пионеру. Ибо были такие кассеты - BASF, что в переводе звучит как "Баденская анилино-содовая фабрика"
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 | |
![]() Цитата:
Теперь можно и мой пепелаЦ доделать таки?? А то так и не довели доума...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
![]()
Не, не появился - эта зараза сейчас стоит 450 грн. Пока на него денег нет, спаял себе простейшую схему со светодиодом, выставляю путем совмещения метки 5 град по коленвалу и поворотом трамблера.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
![]()
При подключения стробоскопа Виталия, у меня машина начинала тухнуть, НО я нашёл бок в зажигании машины, может стробоскоп и исправен ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
![]()
А шиш его сробоскопью душу знает, что с ним творится. На некоторых машинах, и Гончарика в том числе, при подключении стробоскопа машина глохла, а если он уже был подключен - невозможно завестить. Но в то же время одновременно с Гончариком приезжал товарищ на девятке - у него нормально, после Гончарика было еще пара человек - тоже нормально. Причем это даже не стробоскоп виноват, а часть, отвечающая за отображение оборотов, которая цепляется на +К катушки.
Проявляться такое стало, когда я дал друзьям попользоваться. Предупреждал же - не вешать прищепку, когда машина заведена, сначала подключить стробоскоп, а потом заводить машину. Вот так вот друзья раскрутили меня на новый стробоскоп ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да нет. Это косвенно указывает, что у вас есть короткозамкнутые витки в первичной цепи катушки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
![]()
У мене коли з неробочим електроклапаном їздила теж працювали при вимкненому запаленні
![]()
__________________
Запорожець Славуті - брат і товариш! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
На самом деле калильное зажигание. Весьма неприятное явление, не имеющее никаких последствий на низких оборотах, и весьма разрушительные последствия, на высоких оборотах. Зы. Кстати, на высоких оборотах, ни как не ощущается. Просто горят поршня, кольца, свечи, клапана. Вылазит уже потом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Добрался к телефону да бы отписаться, Веталь спасибо еше раз за уделенное время, и помощь в ремонте. Все супер! Топчит как надо , разход в норме) , вот только 2 камера не много мне не нравиться , наверно нужно по играться с жеклерами? Но это уже совсем другая история))
Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
![]()
Пожалуйста
![]() Ну или воздух можно вкрутить 125.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Виталий, а электро бензонасос установиш? сколько денег будет стоить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#571 |
![]()
Электробензо? Установлю наверное. По деньгам гривен 30-35, но у меня нет заглушки под штатный БН. И еще в продаже есть специльные платы управления ЭБН, иначе через запитка через реле.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#572 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...mes-shtat-benz та думаю через реле и питание взять от электроклапана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
![]()
Можно эту купить, можно самому вырезать, без разницы. Обретешь заглушку, разживешься релюшкой (покупай сразу и колодку под нее, с проводами) - набирай, подъезжай.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
![]()
Приехал, значит-с ко мне сегодня вот такой вот агрегатъ
![]() ![]() Красава, да? Зовется Honda Bros 650, V-твиновый движок 647 кубиков, 55 л.с. 7 тык оборотов, полностью люминиевая рама, разгон до 100 км за 4 сек - короче, я чуть слюной не подавился ![]() ![]() Как оказалось, имеет это чудо японского автопрома два синхронизируемых карбюратора, в которых нужно было банально настроить смесь. Пришлось сбрасывать глушитель с катализатором, чтобы добраться до выхлопных патрубков. А в остальном все как в старой доброй Таврии - крутишь винты качества да количества, на ШДК да тахометр посматриваешь. Так в созерцании вечного и ипонского день и прошел. ЗЫ но как он рычит без глушителя... м-м-м, няшка ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 26.09.2014 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
![]()
Приехал вчера товарищ на Славуте.
До этого была проблема - переливал. Полная разборка, чистка, замена игольчатого клапана - переливает. Причем переливает конкретно - стоит завести, бензин начинает подниматься прямо из вентиляционных отверстий верхней части карба, а потом после глушения авто выливается из малых диффузоров прямо на заслонки - больше ему деваться некуда. Причина была проста - вес родного поплавка даже на ощупь был больше, чем нового. Другими словами, поплавок был тяжелее, поэтому в бензине тупо тонул и не поджимал игольчастый клапан. Поставили новый поплавок - как бабка пошептала. Вопрос - какого лешего? Солексовский же поплавок не пустотелый внутри, как у Озона. Как он мог пропитаться топливом???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|