![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
И как, помогло?
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну получше стало, сразу видно было что напор сильнее стал. В теме с тюнингом печки все разложено более подробно. Теперь вот хочу моторчик поменять и все воздуховоды силиконом пройтись, чтоб не травили, а то чувствую у меня нагрев подторпедного пространства сильнее чем салона
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Вместо силикона, я себе виброй стыки воздуховодов обклеил. Еще можно обклеить какой-нибудь теплоизоляцией весь воздуховод(для уменьшения тепловых потерь).
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 307
Машина: Таврия (Королева)
Длина: 1650мкм
Диаметр: 24мм
|
А почему именно виброй? Или что под руку попалось? А теплоизоляция интересный вариант.
|
|
|
|