![]() |
![]() |
#502 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Дело в том, что все зависит от напряжения бортовой сети. Надеюсь знаете границы дозволенного? Если машина ездит каждый день - предпочтительно нижняя граница напруги. Иначе аккум долго не проживет. Постоянные кипения и температура, его быстро доконают. Плюс выкипание электролита, раз прозевал, и пластины оголились, а это много процентов от ресурса в минус. Если машина стоит больше чем ездит, тогда нужна верхняя граница заряда. Иначе он просто будет хронически недозаряжен, мороз и время простоя его доконает. Ведь хранение разряженного аккума, это минус много процентов ресурса. Вот и выходит, что в каждом случае действует набор факторов. Зы. У моего напарника рекорд на жиге - 9 лет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#503 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Да не стесняйтесь
![]()
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
#504 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рабочий зверь =)
|
![]() |