![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
добрый день всем. вопрос такой хочу сварить тт у меня есть своя собственная конструкция теплообменника при размерах топки 40х40х50 получается больше 4 м кв площадь теплообмена. вопрос, а нужно ли такая большая площадь для котла на 100 кв м площади дома?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Лишний хрен в заднице- не помеха. Выше площадь- лучше теплообмен, выше КПД, я так думаю. Плюс насос не забудьте пристроить..
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
пескар: скачать 2 книги. Одну по строительной механике(расчет теплопотерь дома), фротую-ПАХТ. расчет площади теплообменника. и насосы там же.
Там все просто на уровне арифметики. еще проще-в нете програмы расчета теплопотерь (в рекламных целях: тиПы впаривают пенопласт/вату ![]() Если вообще грубо: 100Вт на м2 площади дома. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Johni, 100 вт на кв м -показатель совдеповских времен высосанный из пальца. есть статистика потребления газа за 6 лет. по моим расчетам в моем доме теплопотери в среднем 50 вт на кв м. мне не нужно делать расчет мощности котла я и так знаю какая мощность мне нужна. вопрос был в том нужна ли такая большая площадь теплообмена в тт. Кук в твердотопах не все так просто температура горения важна иначе образуются смолы на поверхностях. плюс 4 квадрата тройки будет стоить у нас около штук, плюс порезать и сварить электроды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну тогда не делайте! Вы сначала пишете- хочу сделать, потом выкладываете все, что знаете и подробности проблемы. Решайте сами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну лады: потери какие то усредненные имеем.
Дальше понимание физики процесса: при розжиге котла плавно растет температура. в какой то момент времени происходит неизбежное выделение смол на поверхности(300град С). далее, при работе тт котла температура растет, и неизбежно , эти же смолы и выгорают. Так что варите похрен какой теплообменник(при дельта Т овер 500град вам похрену на коеф теплопередачи и площадь поверхности,т.к. лимитирующей стадией процесса будет скорость теплоносителя). Разогнать теплоноситель можно, но помните по 2м/с(начинаются гидравлические шумы) Единственное требование к теплообменнику-легкость чистки и демонтажа/замены. Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а сколько будет стоить готовый ТТ котел на 80 квадратов? не китаец
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А я бы в сторону пиролиза смотрел. В инете куча чертежей небольших, 15-30 кВ, как раз до 100 квадратов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я вечером набросаю схемку, оцените.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Та хрен его знает-- пиролиз просто модно. у соседа котел мотор сич или чего-то круче(отечественный завод оборонки) на 40 кВт. Де там тот пиролизный газ, и как он горит, непонятно.
По книжке от котла: протапливать 1 раз в сутки. В реале-3или4 закладки в сутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно, а какие дрова идут при всех этих испытаниях для техпаспорта, его пунктов расход, мощность...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
смотрю в сторону маяка AOT -VENT
на него можно навесить вентилятор и управляющую электронику но сейчас у них на 16квт нет котлов. только на 20 и выше правда цена со всеми прибамбасами не очень вкусная около 10500грн |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Для паспортных данных - скорее всего 50/50 твердых и хвойных пород.
Но производители тоже жулики: указывают влажность дров и не указывают породу. Указывают мах. мощность при непонятных температурах теплоносителя. Чуть заводишь конкретный вопрос- так: -Ну, на угле! Еще прикол из мануала: мощность зависит от плотности напихивания в топку дров.(кубиками их резать, чи шо?) Ну и еще те же жулики расказуют про то, что твердотопы надо по мощности вдвое больше брать и использовать теплоаккумуляторы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
[IMG]
![]() теплообменник труба в трубе размер 40 40 и высота 50 см высота бака загрузки 70 см высота поддувала 30, торцы завариваются заглушками зеркально относительно друг друга. зазор между стенками получается 6 см. горение сверху вниз. крышку сверху пока не решил, будет или как в буфобане, а может просто крышку с приточной решеткой первичного воздуха. возможно в каналах приварю полосы завихрения огня. ну, готов к критике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 54
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Primuss Зимой наверняка будут аварийные отключения электричества.Пиролиз,элек троника и насосы будут курить...
__________________
славута-таврия с хвостом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
У меня резервное питание - УПС + автомобильный аккумулятор, меня не колышит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() Цитата:
кстати мой "коллайдер" в электричестве не нуждается, но так как со без ец, то вот так же как и примус. а ваще будем посмотреть на ситуацию и потом делать выводы. бо оказывается солнечные батареи не такие уж и дорогие, если самому кое-шо делать.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) Последний раз редактировалось Tavtoxa; 28.09.2014 в 18:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я правильно рисунок понял, теплообменник внизу?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Теплообменник внизу, а колосники просто не нарисовал. Да и по факту перегородка сверху, отделяющая воду может занимать треть или четверть площади сечения. В своё время я придумал так соединять трубы чтоб делать рекуператоры, здесь хочу применить данный принцип в котле. Правда нашёл по поводу площади теплообменника. Пишут 1 кв м = 10 кВт. Мне 40 кВт ни кчему. Пока думаю скопировать будерас можно всегда, но и сделать что то лучше хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Вот сварите вы котел, а он винтом пойдет, и что? Будерус котлы делает на основании опыта эксплуатации и конструирования в несколько десятков лет, и врядли вам самоучке удастся сделать лучше чем огромной компании с кучей инженеров. Поэтому мой вам совет - копируйте будерус, и чем ближе к оригиналу, тем лучше |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ну тогда нам тюнинговать таврона вообще низя, инженеры автозаза все ж продумали. Изначально такой теплообменник был сконструирован род вентиляцию. Я просто задачу поменял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
И будерус - это германия. Такчто речь идет о тюнинге не таврии а мерседеса ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, ага, тогда и материалы надо брать от Круппа для этого Брабуса/ Будеруса, или лепить копию на нашем кровельном железе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |