ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 19:38   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Имею показометр кислорода - ЭПХХ необходимо. На ПХХ мотор заливает газом.

Не забывайте о щели ДЗ 1 камеры Солекса. Это вам не ОЗОН.
Та щель не даст, понижения давки над дросселем, разве только воздушный фильтр забит. Хотя тут подумал, оно так, если не используется обводной канал редуктора. Вот это дело и надо ликвидировать и за чистотой фильтра следить.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:41   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та щель не даст, понижения давки над дросселем, разве только воздушный фильтр забит. Хотя тут подумал, оно так, если не используется обводной канал редуктора. Вот это дело и надо ликвидировать и за чистотой фильтра следить.
Расшифруйте.

Ибо звучит как бредятина.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:43   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Расшифруйте.

Ибо звучит как бредятина.
Что конкретно?
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 19:56   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Что конкретно?
Значит так, щель Дз для ХХ карбюратора Солекс.

Щель маленькая, на ХХ действительно проходит малое количество воздуха.

А теперь представьте, какое количество воздуха проходит через эту щель, при оборотах 2500 (допустим).

А я скажу: смесь заваливается в упор предела ДК.

Второе: при чем к ЭПХХ канал ХХ? Он у нас что, стоит в обход клапана?
Третье, какое отношение к работе ЭПХХ имеет состояние воздушного фильтра?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 20:24   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Значит так, щель Дз для ХХ карбюратора Солекс.

Щель маленькая, на ХХ действительно проходит малое количество воздуха.

А теперь представьте, какое количество воздуха проходит через эту щель, при оборотах 2500 (допустим).

А я скажу: смесь заваливается в упор предела ДК.
Вопрос не в том, сколько проходит, а какое давление над дросселем.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Третье, какое отношение к работе ЭПХХ имеет состояние воздушного фильтра?
О, на втором поколении, оздушный фильтр, это все.
shurken вне форума  
Старый 29.09.2014, 20:29   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вопрос не в том, сколько проходит, а какое давление над дросселем.


О, на втором поколении, оздушный фильтр, это все.
И первое вызывает смех и второе.

У вас двигатель потребляет воздух с топливом, или давление? Вы забыли, мы говорим за ПХХ, где двигатель ДВС, превращается в компрессор .

Повторю вопрос: каким образом влияет состояние ВФ на принцип действия и работу газового ЭПХХ?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.09.2014, 21:25   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И первое вызывает смех и второе.

У вас двигатель потребляет воздух с топливом, или давление? Вы забыли, мы говорим за ПХХ, где двигатель ДВС, превращается в компрессор .

Повторю вопрос: каким образом влияет состояние ВФ на принцип действия и работу газового ЭПХХ?
Двигатель потребляет воздух с топливом, а вот работа топливной системы основана на разнице давлений. Состояние ВФ, прямо влияет на давление.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.