![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.
То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ура, спасибо всем, нашел. Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А. Подскажите, это диодный мост, или обмотка. Спасибо |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 26мм
|
Была такая беда - обошлось чисткой контактов моста .
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Поменял, все стало хорошо.
Спасибо всем за помощь. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
Все равно, 0,1А это много. Очень много. У меня сигналка с майфуном вместе потребляют в дежурном режиме только то что берет светодиод при моргании, когда сигналка в режиме охраны. Остальное потребление тестер не видит, оно меньше нижнего предела измерения моего прибора
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|