ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 18:38   #126
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня 100км/ч 3000 об.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 22:03   #127
Sanek 1.2i
 
Sanek 1.2i
 
Адрес: Винница
Сообщений: 161
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1210мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

у вас стандарт 0.82
Sanek 1.2i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 04:25   #128
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня на Дане такая коробка. Меняются коробку. А то на средних или ниже средних идетпочти100 км. А на 130 уже не хочется. На славуте все норм. На средних идёт 80км
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 09:43   #129
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нашёл шестерни, буду скором времени ставить
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:37   #130
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наскільки я розумію, після встановлення повишеної 5ї передачі та головної пари, при необхідності замість пятої передачі включається четверта і машина їде на тих же обертах, що і до встановлення шестерень.

Яка ціна шестерень підвищеної пятої передачі та головної пари? В кого є в наявності?
yash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 18:54   #131
Роман-И
 
Адрес: Одесса Таирово
Возраст: 48
Сообщений: 137
Машина: заз 1102 Таврия стандарт 1.1, 93г.
Длина: 790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так получилось, что при переборке коробки, запорол гп, родную, там на вторичном валу было 16 зубьев, из доступных купил сенсовскую 4.13 с 15-ю зубьями на вторичном, вот через два месяца ремонта, катаюсь дней 5-6 с новой гп, на 1-3 передаче особой разницы не заметил (хотя она есть наверное) но зато 4-я вообще Агонь стала, охотно и резво бегает по городу в бОльшем диапазоне, притормозил-ускорился, третью гораздо реже требует включать, а учитывая что за полтора года и примерно 20-25 тык пробега, моя тавра видела трассу всего один раз, туда обратно 245 км и 42 литра бенза, то с тяговой гп для меня в городе самое то, пятую вообще "по праздникам" включаю
Роман-И вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:20   #132
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Знайшов пару б/в шестерень, буде час попробую поставити. Думаю яке масло краще залити і яку кількість, чи краще залишити старе та добавити якусь присадку?
yash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 23:21   #133
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Знайшов пару б/в шестерень, буде час попробую поставити. Думаю яке масло краще залити і яку кількість, чи краще залишити старе та добавити якусь присадку?
в таврию пойдет любое масло от 80в90 до атф, включая и моторное. а про присадки не думайте, разве что найдете присадку шелл или мобил.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 22:21   #134
Sanek 1.2i
 
Sanek 1.2i
 
Адрес: Винница
Сообщений: 161
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1210мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

присадки вообще не советую. Залил мотор доктор маноловский, наездил 3 тищ. пропала компрессия... Может дело не в єтом, но подозрительно однако. Советую брать Zik, если нигде не тичет самый верный вариант.
Sanek 1.2i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 22:24   #135
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сьогодні встановив шестерні 0,73, б/в, на холостих обертах на холодному двигуні, а деколи і на гарячому зявився шум, схожий на роботу насосу гідропидсилювача, під час руху на низьких передачах також трохи прослуховується. Під час руху на пятій передачі - посторонніх звуків не зявилося, стало даже трохи тихіше.

Після зняття кришки було також виявлено люфт в підшипнику на первичному валу біля шестерні пятої передачі - наскільки це критично?

Зняти просто кришку не вийшло, знімав коробку. Після зняття лижі двигун прогинається на боковій подушці, впирається шківов колінвала в бік бризговика і висить. кришка не знімається зі шпильок в такому положенні. Що я робив не так?

Якщо шум з часом пропаде, то буду задоволений заміною.
yash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 22:41   #136
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Сьогодні встановив шестерні 0,73, б/в, на холостих обертах на холодному двигуні, а деколи і на гарячому зявився шум, схожий на роботу насосу гідропидсилювача, під час руху на низьких передачах також трохи прослуховується. Під час руху на пятій передачі - посторонніх звуків не зявилося, стало даже трохи тихіше.

Після зняття кришки було також виявлено люфт в підшипнику на первичному валу біля шестерні пятої передачі - наскільки це критично?

Зняти просто кришку не вийшло, знімав коробку. Після зняття лижі двигун прогинається на боковій подушці, впирається шківов колінвала в бік бризговика і висить. кришка не знімається зі шпильок в такому положенні. Що я робив не так?

Якщо шум з часом пропаде, то буду задоволений заміною.
надо открутить правую шаровую от рычага и реактивной тяги, так как мотор через правую полуось упирается в правую цапфу. машина в это время должна надежно стоять на пеньках. люфт подшипника это не есть хорошо, но если до замены шестерень шума не было, то дело, наверное не в нем. возможно ведущую шестерню установили другой стороной. она, конечно, полностью симметричная, но с одной стороны гайка оставляет след, и можно узнать, как она стояла раньше. попробуйте поменять ее стороной. будут еще вопросы - пишите!
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 23:30   #137
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А какая разница как устанавливать ведущую шестерню?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 10:29   #138
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А какая разница как устанавливать ведущую шестерню?
для новой разницы нету, а для б/у желательно установить так, как она стояла раньше. одной стороной шестерня упирается в подшипник, а с другой ее зажимает гайка. и вот гайка оставляет небольшой, но достаточно заметный след на шестерне. я всегда соблюдаю этот момент и проблем с появлением новых шумов в кпп никогда не имел.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 00:05   #139
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я думаю, що шумить або ігольчатий підшипник(залишив того, що стояв) з б/в шестернею пятої передачі, або виникає шум від незначного контакту бронзового кільця синхронізатора(теж залишив старе, не прироблене до шестерні) з шестернею. Або я неправильно зібрав муфту синхронізатора, але там немає що зібрати не так, на сьогодні вже проїхав 160 км, як підвивало(гуділо) на нейтралці, та першій передачі, так деколи і гуде дальше.

шестерні поставив вродіби так же, як вони були прироблені.
yash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:02   #140
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
для новой разницы нету, а для б/у желательно установить так, как она стояла раньше. одной стороной шестерня упирается в подшипник, а с другой ее зажимает гайка. и вот гайка оставляет небольшой, но достаточно заметный след на шестерне. я всегда соблюдаю этот момент и проблем с появлением новых шумов в кпп никогда не имел.
понял, спс
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:06   #141
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Я думаю, що шумить або ігольчатий підшипник(залишив того, що стояв) з б/в шестернею пятої передачі, або виникає шум від незначного контакту бронзового кільця синхронізатора(теж залишив старе, не прироблене до шестерні) з шестернею. Або я неправильно зібрав муфту синхронізатора, але там немає що зібрати не так, на сьогодні вже проїхав 160 км, як підвивало(гуділо) на нейтралці, та першій передачі, так деколи і гуде дальше.

шестерні поставив вродіби так же, як вони були прироблені.
муфту вы на не правильно не соберете т.к. с одной стороны на муфте сделаны пазы (или как оно правильно называется) для посадки синхронизатора
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:06   #142
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Я думаю, що шумить або ігольчатий підшипник(залишив того, що стояв) з б/в шестернею пятої передачі, або виникає шум від незначного контакту бронзового кільця синхронізатора(теж залишив старе, не прироблене до шестерні) з шестернею. Або я неправильно зібрав муфту синхронізатора, але там немає що зібрати не так, на сьогодні вже проїхав 160 км, як підвивало(гуділо) на нейтралці, та першій передачі, так деколи і гуде дальше.

шестерні поставив вродіби так же, як вони були прироблені.
1. нет, синхроны не шумят.
2. собрать действительно можно по разному, особо на шум не влияет. влияет на работоспособность немного.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 21:49   #143
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
1. нет, синхроны не шумят.
2. собрать действительно можно по разному, особо на шум не влияет. влияет на работоспособность немного.
Все детали установил нужной стороной туда, куда надо, до замены шестерен этого шума не было, тогда шумит игольчатый подшипник, так как он не приработан к шестерне?
yash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 22:14   #144
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
тогда шумит игольчатый подшипник, так как он не приработан к шестерне?
вполне возможно
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:09   #145
Sanek 1.2i
 
Sanek 1.2i
 
Адрес: Винница
Сообщений: 161
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1210мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

появилась пара шестеренок с 0,73 передаточным числом! Кому надо обращайтесь в личку. Состояние отличное.

Последний раз редактировалось Sanek 1.2i; 06.12.2014 в 15:11.
Sanek 1.2i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 22:57   #146
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ скажите, поменял шестерни 5 передачи поставил 0.73 коробка начала греметь, проехал 17 км. стала на много тише греметь, вопрос почему она начала греметь? И что произошло что стала тише? Когда откручивал шестерни они были не затянуты, коробку полностью не разбирал, только открутил две гайки поменял шестерни синхрон с муфтой одел правильно, затянул валы с моментон 14,5 кг, поставил крышку все собрал, залил масло, запускаю, гремит, до замены шестерен она не гримела, гримела но её еле слышно было
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 23:03   #147
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Народ скажите, поменял шестерни 5 передачи поставил 0.73 коробка начала греметь, проехал 17 км. стала на много тише греметь, вопрос почему она начала греметь? И что произошло что стала тише? Когда откручивал шестерни они были не затянуты, коробку полностью не разбирал, только открутил две гайки поменял шестерни синхрон с муфтой одел правильно, затянул валы с моментон 14,5 кг, поставил крышку все собрал, залил масло, запускаю, гремит, до замены шестерен она не гримела, гримела но её еле слышно было
скажу то что слышал - сам не видел. на некоторых крышках 5 передачи есть прилив, так вот до стандартной шестерни он не достает, а до увеличенной (на 37 зубов) достает. возможно это оно?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 06:19   #148
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может и оно, по началу чтото пошкрябывало потом перестало, хотя крышка шестерен оделась хорошо и не за что не цеплялась, шум от коробки был такой как будто пробег у нее тыс 300 был, а не 75тыс. просто незнаю снимать отяпь разбирать и смотреть что сней такое, или забить на нее и ездить?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 18:58   #149
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
Сообщение

шум скорей всего из за разных крышек,как вам писали ранее. У меня 5 передача 0,73. ГП 3,6 при скорости 100 км/ч тахометр показывает 1900(электронный тахометр), мотор 1,2. тяги с головой)))))))))).
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 13:35   #150
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

при скорости 100 км/ч автомобиль проходит ок 1700 м/мин. При длине окружности колеса 1,7 м это ок. 1000 об/мин колеса. 1000*3,6*0,73=2628 об/мин двигателя. Это чисто по геометрии, там еще резина деформируется. Но все равно не меньше 2500. Так что на 1900 об/мин это не 100 км/ч, а примерно 75. Спидометр с погрешностью.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.