ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 21:57   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Сопротивление, исключительно понижает давление, но никогда не повышает.


Единицы не бывает, а 0.95, вполне.
Давайте на будущее примем параметры - давление/разряжение, ок?

Давлением назовем все что выше атмосферного, разряжением все что ниже от атмосферного.

Так вот, когда мы топчем тапку, ДЗ открываясь, уравнивает давление, до того у нас за ДЗ было высокое разряжение, после почти атмосферное, воздуха то мотор еще мало потребляет.
Начал раскручиваться мотор, Растет расход воздуха и возникает местное сопротивление на всех изгибах и сужениях.

Самое большое сужение, у нас в узкой части большого диффузора, так вот, за диффузором начинает образовываться разряжение (или зона пониженного давления), которое и тянет топливо.

А вот когда дроссель закрыт до щели ХХ, а обороты высокие, разряжение под диффузором в разы выше чем на ХХ. А как раз там стоят врезки (самое правильное место установки), вот и сосет газ очень охотно на режиме ПХХ. Отсюда и коммент СБорисова о 1.5 литрах экономии.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.