![]() |
![]() |
#501 | |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Но у Вас же контактный, так? Для полноты эксперимента хорошо бы с бесконтактным сравнить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет б/к запасного, нет надобности держать лишнее, только где-то родной, заводской был, если еще не затерялся за 11 лет.
А с ДжиЭм уточнить надо, это мне тогда, давно, сказали, что он контактный, я и не проверял- воткнул и поехал, т.к. работа была такая. Поставил, работает, я и не забивал голову подробностями, теперь самому интересно стало. Короче- найду время- займусь, благо осциллографов есть немного...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#503 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проволочные расходомеры в древних моно и проч. впрысках работают много-много лет, в авиации и не только этих контактных реостатов/потенциометров, проч. преобразователей- масса и служат тоже очень долго, сохраняется и линейность и точность. Все зависит от ручек, все это собравших и голов, придумавших.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#505 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Знатоки подскажите, что в мозгах подкрутить....Есть проблема при переходе на нейтраль, даже не проблема, но бесит...ХХ отличный, ровный,а при сбросе со скорости ХХ держит высокие 1500-2000,смотря как мотор крутить до этого и потом плавно спускает до ХХ, бывает редко подгазовывает еще, короче стандартная проблема, НО
ДПДЗ работает четко, 0-100% идеально реагирует и показывает. РХХ поменял, поставил с другой машины с железным наконечником. В прошиве уже и "выключение ЭПХХ при dN\dt меньше" менял(начитался). И по чуть-чуть ковыряю, но пока безрезультатно. 1.2 славута мотор Микас 10.3+ 096 прошивка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#507 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
"Езжу на "Славуте" с блоком управления "Микас 10.3". При движении накатом стрелка тахометра держится в диапазоне 1200...1500 об/мин. Нормально ли это? И экономично ли в таком случае использование наката? Ответ на оба вопроса - "да". Если на автомобиле установлен контроллер "Микас 10.3", то, возможно, требуется обновить программное обеспечение с помощью "Аскан 10". Указанный вами диапазон оборотов при езде накатом специально заложен в ПО БУ СРВТ, чтобы при экстренном включении передачи автомобиль мог быстрее сманеврировать, уходя от опасности." По-моему, это ваш вариант. ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И про это писалось не раз- превышение там вроде 5% есть норма, а не 50 относительно проприсанных в Руководстве. Много 1200...1500 для такого дела, я тАк думаю. А тем паче- 2000. Про прошивку писал и Вейс и другие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так дело в том, что накат, что остановка, обороты держутся с таком диапазоне несколько секунд, а потом плавненько опускаются до своих стабильных 950. Бывает после хороших даваний под хвост, при сбросе может несколько раз сама погазовать, потом несколько сек. повышенных и обратно плавно вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А давайте дам нормальную подсказку: СТО нормальное, с нормальными специалистами, стоит работа от 50 до 150 групий, делается комп, диагностика, смотрятся параметры, делаются процедуры, типа клизьма машине и все приоткрыватели по чему то корявить в прошивке не нужно. Можно сделать и самому, только ...
Последний раз редактировалось СБорисов; 01.10.2014 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Володя, уже подправил этот параметр, порылся в архивах славута-форума))) ну и только что скачал твои прошивы сравнил, все, что сам наковырял примерно равно твоему, где-то меньше, где-то больше)Завтра тест-драйв.
СБорисов, подпись моя вам ничего не подсказывает?) Какое сто?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
СТО где умеют авто ремонтировать, а не горепрошивать. У вас там механическая проблема, а не кривойбаг в прошивке, скорее всего. На подрыв туповата, ХХ не понятно скачет слегка когда стоит больше 1-2 минут, РДВ менялинепомогает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Внимательно читали мои посты вообще?) В моторе все идеально, меня напрягают стандартные глюки микасов! Т.к. Инжектора делал только клиентам и в мозги не лазил, меня это не волновало... А сейчас поставил себе инж. мотор и теперь должно быть все по фен-шую)ну люблю я так, да и после карба, который четко сбрасывал обороты, очень напрягает все это
![]() P.s.: да и хобби у меня такое, что-то довести до ума самому, а не деньги платить таким же)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть такое явление на 10.3, не только ЗАЗ. Как пример: не успеваешь на зелёный - резко тормозишь и выключаешь передачу, пока обороты не успели упасть. Этот момент можно поймать - просто обычно так никто не ездит. По сему вопросов никто не задаёт.
Это если я правильно понял о чём речь, и авто действительно исправно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну да, и искра как горшина... Как правило тюнингаторы считают что они самые умные, не вопрос, тем более... Баг такой присутствует, в микасах, допускаю что там уже побывала рука врага, прежде чем все сделать по фен-шую... В общем удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В этом микасе и двигателе еще никого не бывало) 30тыс пробега с собезовской славки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дерзайте, к стати перезвонить можно, телефон в подписи есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Должно помочь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 | |
![]() Цитата:
C53 Минимальная скорость выхода приоткрывателя константа 'Минимальная скорость выхода из приоткрывателя' определяет скорость падения оборотов на ХХ в режиме приоткрывателя. Если скорость падения оборотов выше заданной, то положение привода рассчитывается по текущим оборотам, если скорость ниже (произошел 'завис'), то положение приоткрывателя рассчитывается по расчетным оборотам (расчет проводится по заданной константе). Для выключения анализа скорости необходимо установить константу в 0. Для принудительного выхода из приоткрывателя установите большое число, например 3000. Під час руху оберти спеціально тримаються вищими для плавного переключення передач. Хочете нижчі оберти, пробуйте правити параметр "Добавка к оборотам ХХ при движении (об/мин)".
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Из этой цитаты ничего не понял) Чем выше значение, тем быстрее должны падать обороты на ХХ?
Не одна из прошивок не решила проблему, обороты так же зависают на 1500-1800 на несколько секунд, потом спускаются до ХХ+"Добавка к оборотам ХХ при движении (об/мин)", а после остановки уже на ХХ. Оно то у всех так, я понимаю, но неужели никак не решить этот бок, а то чо мотору напрасно крутиться, реветь и жрать лишние граммы бенза, когда уже подкатываешься накатиком к светофору?) Кстати у меня стоит Датчик фаз, нет лямбды и адсорбера... Это так к слову, а то прошивки все кинули разные) |
![]() |
![]() |
![]() |
#522 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Отправил в личку. Последний раз редактировалось UzzzVer; 02.10.2014 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Спасибо) Скачал, у меня мотор 1.2 (((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У меня тоже
![]() Несцы, заливай и пробуй. Кстати, скинь свою, я гляну. Последний раз редактировалось UzzzVer; 02.10.2014 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Володимир, спасибо, я уже это проходил и знаю, но сколько дятлов на свете, после них и нормальная прошивка иногда не помогает.
|
![]() |
![]() |