ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 09:04   #501
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Глянул бы, да в гараж вернется только завтра. Если успею, посмотрю. Правда, это будет не совсем корректно, т.к. желательно бы глядеть на ЭБУ, и землю там же брать.
Ну хоть так, на выходе ДПДЗ при работающем в разных режимах двигателе, может что и вылезет.
Но у Вас же контактный, так? Для полноты эксперимента хорошо бы с бесконтактным сравнить.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 09:11   #502
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет б/к запасного, нет надобности держать лишнее, только где-то родной, заводской был, если еще не затерялся за 11 лет.
А с ДжиЭм уточнить надо, это мне тогда, давно, сказали, что он контактный, я и не проверял- воткнул и поехал, т.к. работа была такая. Поставил, работает, я и не забивал голову подробностями, теперь самому интересно стало.
Короче- найду время- займусь, благо осциллографов есть немного...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 17:48   #503
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А с ДжиЭм уточнить надо, это мне тогда, давно, сказали, что он контактный, я и не проверял- воткнул и поехал, т.к. работа была такая. Поставил, работает, я и не забивал голову подробностями, теперь самому интересно стало.
За 11-ть лет более-менее нормальной езды переменный резистор по идее должен был давно стереться, хоть и ДжиЭм, хоть кто угодно.
Цитата:
Короче- найду время- займусь, благо осциллографов есть немного...
Ок, ждем-с.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 17:56   #504
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Проволочные расходомеры в древних моно и проч. впрысках работают много-много лет, в авиации и не только этих контактных реостатов/потенциометров, проч. преобразователей- масса и служат тоже очень долго, сохраняется и линейность и точность. Все зависит от ручек, все это собравших и голов, придумавших.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 22:22   #505
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Проволочные расходомеры в древних моно и проч. впрысках работают много-много лет,
У нас ведь не проволочный.
Цитата:
в авиации и не только этих контактных реостатов/потенциометров, проч. преобразователей- масса и служат тоже очень долго, сохраняется и линейность и точность. Все зависит от ручек, все это собравших и голов, придумавших.
К комплектующим для авиации несколько другой подход, чем к комплектующим для ЗАЗа Да и стоимости сильно разные.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:09   #506
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Знатоки подскажите, что в мозгах подкрутить....Есть проблема при переходе на нейтраль, даже не проблема, но бесит...ХХ отличный, ровный,а при сбросе со скорости ХХ держит высокие 1500-2000,смотря как мотор крутить до этого и потом плавно спускает до ХХ, бывает редко подгазовывает еще, короче стандартная проблема, НО

ДПДЗ работает четко, 0-100% идеально реагирует и показывает.
РХХ поменял, поставил с другой машины с железным наконечником.
В прошиве уже и "выключение ЭПХХ при dN\dt меньше" менял(начитался). И по чуть-чуть ковыряю, но пока безрезультатно.
1.2 славута мотор Микас 10.3+ 096 прошивка.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:16   #507
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Знатоки подскажите, что в мозгах подкрутить....Есть проблема при переходе на нейтраль, даже не проблема, но бесит...ХХ отличный, ровный,а при сбросе со скорости ХХ держит высокие 1500-2000,смотря как мотор крутить до этого и потом плавно спускает до ХХ, бывает редко подгазовывает еще, короче стандартная проблема, НО

ДПДЗ работает четко, 0-100% идеально реагирует и показывает.
РХХ поменял, поставил с другой машины с железным наконечником.
В прошиве уже и "выключение ЭПХХ при dN\dt меньше" менял(начитался). И по чуть-чуть ковыряю, но пока безрезультатно.
1.2 славута мотор Микас 10.3+ 096 прошивка.
Я уже цитировал где-то из журнала "За рулем":
"Езжу на "Славуте" с блоком управления "Микас 10.3". При движении накатом
стрелка тахометра держится в диапазоне 1200...1500 об/мин. Нормально ли это? И
экономично ли в таком случае использование наката?
Ответ на оба вопроса - "да". Если на автомобиле установлен контроллер "Микас 10.3",
то, возможно, требуется обновить программное обеспечение с помощью "Аскан 10".
Указанный вами диапазон оборотов при езде накатом специально заложен в ПО БУ
СРВТ, чтобы при экстренном включении передачи автомобиль мог быстрее
сманеврировать, уходя от опасности."
По-моему, это ваш вариант.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:24   #508
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И про это писалось не раз- превышение там вроде 5% есть норма, а не 50 относительно проприсанных в Руководстве. Много 1200...1500 для такого дела, я тАк думаю. А тем паче- 2000. Про прошивку писал и Вейс и другие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:51   #509
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так дело в том, что накат, что остановка, обороты держутся с таком диапазоне несколько секунд, а потом плавненько опускаются до своих стабильных 950. Бывает после хороших даваний под хвост, при сбросе может несколько раз сама погазовать, потом несколько сек. повышенных и обратно плавно вниз.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 20:41   #510
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Так дело в том, что накат, что остановка, обороты держутся с таком диапазоне несколько секунд, а потом плавненько опускаются до своих стабильных 950. Бывает после хороших даваний под хвост, при сбросе может несколько раз сама погазовать, потом несколько сек. повышенных и обратно плавно вниз.
Підказка "Минимальная скорость выхода приоткрывателя (об/мин/сек)"
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 22:32   #511
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Підказка "Минимальная скорость выхода приоткрывателя (об/мин/сек)"
А давайте дам нормальную подсказку: СТО нормальное, с нормальными специалистами, стоит работа от 50 до 150 групий, делается комп, диагностика, смотрятся параметры, делаются процедуры, типа клизьма машине и все приоткрыватели по чему то корявить в прошивке не нужно. Можно сделать и самому, только ...

Последний раз редактировалось СБорисов; 01.10.2014 в 22:40.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:24   #512
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Володя, уже подправил этот параметр, порылся в архивах славута-форума))) ну и только что скачал твои прошивы сравнил, все, что сам наковырял примерно равно твоему, где-то меньше, где-то больше)Завтра тест-драйв.
СБорисов, подпись моя вам ничего не подсказывает?) Какое сто?)
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:36   #513
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
СБорисов, подпись моя вам ничего не подсказывает?) Какое сто?)
СТО где умеют авто ремонтировать, а не горепрошивать. У вас там механическая проблема, а не кривойбаг в прошивке, скорее всего. На подрыв туповата, ХХ не понятно скачет слегка когда стоит больше 1-2 минут, РДВ менялинепомогает?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:06   #514
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Внимательно читали мои посты вообще?) В моторе все идеально, меня напрягают стандартные глюки микасов! Т.к. Инжектора делал только клиентам и в мозги не лазил, меня это не волновало... А сейчас поставил себе инж. мотор и теперь должно быть все по фен-шую)ну люблю я так, да и после карба, который четко сбрасывал обороты, очень напрягает все это
P.s.: да и хобби у меня такое, что-то довести до ума самому, а не деньги платить таким же))
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:09   #515
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть такое явление на 10.3, не только ЗАЗ. Как пример: не успеваешь на зелёный - резко тормозишь и выключаешь передачу, пока обороты не успели упасть. Этот момент можно поймать - просто обычно так никто не ездит. По сему вопросов никто не задаёт.
Это если я правильно понял о чём речь, и авто действительно исправно.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:37   #516
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну да, и искра как горшина... Как правило тюнингаторы считают что они самые умные, не вопрос, тем более... Баг такой присутствует, в микасах, допускаю что там уже побывала рука врага, прежде чем все сделать по фен-шую... В общем удачи.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 08:21   #517
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В этом микасе и двигателе еще никого не бывало) 30тыс пробега с собезовской славки)
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:11   #518
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дерзайте, к стати перезвонить можно, телефон в подписи есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:21   #519
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Знатоки подскажите, что в мозгах подкрутить....Есть проблема при переходе на нейтраль, даже не проблема, но бесит...ХХ отличный, ровный,а при сбросе со скорости ХХ держит высокие 1500-2000,смотря как мотор крутить до этого и потом плавно спускает до ХХ, бывает редко подгазовывает еще, короче стандартная проблема, НО

ДПДЗ работает четко, 0-100% идеально реагирует и показывает.
РХХ поменял, поставил с другой машины с железным наконечником.
В прошиве уже и "выключение ЭПХХ при dN\dt меньше" менял(начитался). И по чуть-чуть ковыряю, но пока безрезультатно.
1.2 славута мотор Микас 10.3+ 096 прошивка.
Пробуй вот это:http://dropmefiles.com/XShxc
Должно помочь.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 18:34   #520
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А давайте дам нормальную подсказку: СТО нормальное, с нормальными специалистами, стоит работа от 50 до 150 групий, делается комп, диагностика, смотрятся параметры, делаются процедуры, типа клизьма машине и все приоткрыватели по чему то корявить в прошивке не нужно. Можно сделать и самому, только ...
Якщо після зупинки авто двигун тримає високі оберти, значить завис РХХ, в мене "Минимальная скорость выхода приоткрывателя"=1500

C53 Минимальная скорость выхода приоткрывателя
константа 'Минимальная скорость выхода из приоткрывателя'
определяет скорость падения оборотов на ХХ в режиме приоткрывателя.
Если скорость падения оборотов выше заданной, то положение привода
рассчитывается по текущим оборотам, если скорость ниже (произошел
'завис')
, то положение приоткрывателя рассчитывается по расчетным
оборотам (расчет проводится по заданной константе). Для выключения
анализа скорости необходимо установить константу в 0.
Для принудительного выхода из приоткрывателя установите большое число,
например 3000.

Під час руху оберти спеціально тримаються вищими для плавного переключення передач. Хочете нижчі оберти, пробуйте правити параметр "Добавка к оборотам ХХ при движении (об/мин)".
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 19:08   #521
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Из этой цитаты ничего не понял) Чем выше значение, тем быстрее должны падать обороты на ХХ?

Не одна из прошивок не решила проблему, обороты так же зависают на 1500-1800 на несколько секунд, потом спускаются до ХХ+"Добавка к оборотам ХХ при движении (об/мин)", а после остановки уже на ХХ. Оно то у всех так, я понимаю, но неужели никак не решить этот бок, а то чо мотору напрасно крутиться, реветь и жрать лишние граммы бенза, когда уже подкатываешься накатиком к светофору?)

Кстати у меня стоит Датчик фаз, нет лямбды и адсорбера... Это так к слову, а то прошивки все кинули разные)
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 21:19   #522
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Из этой цитаты ничего не понял) Чем выше значение, тем быстрее должны падать обороты на ХХ?

Не одна из прошивок не решила проблему, обороты так же зависают на 1500-1800 на несколько секунд, потом спускаются до ХХ+"Добавка к оборотам ХХ при движении (об/мин)", а после остановки уже на ХХ. Оно то у всех так, я понимаю, но неужели никак не решить этот бок, а то чо мотору напрасно крутиться, реветь и жрать лишние граммы бенза, когда уже подкатываешься накатиком к светофору?)

Кстати у меня стоит Датчик фаз, нет лямбды и адсорбера... Это так к слову, а то прошивки все кинули разные)
Ща из своей реактивной перекину калибровки в 10,3+ и скину. У меня обороты падают довольно таки быстро, нету приколов с подвисанием и максимально снижена дерготня при малых скоростях движения. накручен ускорительный насос на подхват с любого начального положения дросселя. Лямбды нет, адсорбер выкл.






Отправил в личку.

Последний раз редактировалось UzzzVer; 02.10.2014 в 21:31.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 21:34   #523
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ща из своей реактивной перекину калибровки в 10,3+ и скину. У меня обороты падают довольно таки быстро, нету приколов с подвисанием и максимально снижена дерготня при малых скоростях движения. накручен ускорительный насос на подхват с любого начального положения дросселя. Лямбды нет, адсорбер выкл.






Отправил в личку.

Спасибо) Скачал, у меня мотор 1.2 ((((
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 21:41   #524
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Спасибо) Скачал, у меня мотор 1.2 ((((
У меня тоже Только мозг у меня без плюса.
Несцы, заливай и пробуй.
Кстати, скинь свою, я гляну.

Последний раз редактировалось UzzzVer; 02.10.2014 в 21:44.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 21:59   #525
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Володимир, спасибо, я уже это проходил и знаю, но сколько дятлов на свете, после них и нормальная прошивка иногда не помогает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.