ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 11:17   #1
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

АКБ показала 600 ампер
Очередная глупость из разряда" напряжение падает на 20 вольт".
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 11:23   #2
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
АКБ показала 600 ампер
Очередная глупость из разряда" напряжение падает на 20 вольт".
ну почему глупость, есть спец нагрузочные клещи, которые показываю на сколько падает напряжение под нагрузкой и какой ток протекает. Они показываю сколько может выдать батарея одномоментно, а не емкость батареи.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 11:48   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
ну почему глупость, есть спец нагрузочные клещи, которые показываю на сколько падает напряжение под нагрузкой и какой ток протекает. Они показываю сколько может выдать батарея одномоментно, а не емкость батареи.
Да, есть, этого добра- как грязи. Вот только хрен кто мне докажет, что по той сопле, что от прибора ко второму щупу тянется, пробежит 600 ампер и не испортится. Там квадратов 16 минимум должно быть, да и точечный контакт этого измерителями с выводами АКБ не вытерпит такой ток. 100...150 ампер- еще поверю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 22:39   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, есть, этого добра- как грязи. Вот только хрен кто мне докажет, что по той сопле, что от прибора ко второму щупу тянется, пробежит 600 ампер и не испортится. Там квадратов 16 минимум должно быть, да и точечный контакт этого измерителями с выводами АКБ не вытерпит такой ток. 100...150 ампер- еще поверю.
Дык через них сто ампер и бежит. Клещи показывают, напряжение, а не ток. Ток там фиксированный и задается резистором.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 23:22   #5
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

простите, что лезу с вопросом, но все же: зачем на автомобиль с бензиновым мотором до 1,5 литра акб с большим пусковым током? если, к примеру сенс обходиться батареей на 55а/ч и пусковым током 420А, то зачем покупать 60-ку с пусковым током в 600а?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 23:48   #6
Aleks-ftn
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
простите, что лезу с вопросом, но все же: зачем на автомобиль с бензиновым мотором до 1,5 литра акб с большим пусковым током? если, к примеру сенс обходиться батареей на 55а/ч и пусковым током 420А, то зачем покупать 60-ку с пусковым током в 600а?
Для запуска двигател при низких температурах, когда масло в двигле и коробке сгущается и его вязкость повышаетс и не дает влегкую стартовать, при тех же низких температурах уже не так резво работает и сам аккумулятор, ну и + еще старение самого аккумулятора, уже через пару лет эксплуатации он уже не выдает заявленных параметров. ИМХО
Aleks-ftn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 08:39   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks-ftn Посмотреть сообщение
Для запуска двигател при низких температурах, когда масло в двигле и коробке сгущается и его вязкость повышаетс и не дает влегкую стартовать, при тех же низких температурах уже не так резво работает и сам аккумулятор, ну и + еще старение самого аккумулятора, уже через пару лет эксплуатации он уже не выдает заявленных параметров. ИМХО
А шоб синьку в мотор и правильное масло в коробку шоб не лить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 07:56   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
простите, что лезу с вопросом, но все же: зачем на автомобиль с бензиновым мотором до 1,5 литра акб с большим пусковым током? если, к примеру сенс обходиться батареей на 55а/ч и пусковым током 420А, то зачем покупать 60-ку с пусковым током в 600а?
Потому, что 600 круче и дороже, вот только условия для получения этих ампер мало кому известны. Вот хочется 600 и все тут.
На моем ФИАТе штатная АКБ была вообще на 40 А*ч с током этим самым менее 400 ампер, и ничего, честно открутила свое даже в наш мороз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 08:48   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потому, что 600 круче и дороже, вот только условия для получения этих ампер мало кому известны. Вот хочется 600 и все тут.
На моем ФИАТе штатная АКБ была вообще на 40 А*ч с током этим самым менее 400 ампер, и ничего, честно открутила свое даже в наш мороз.
Ну какие там у вас морозы? Прошлую зиму у мення было с неделю минус 20.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 10:57   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
простите, что лезу с вопросом, но все же: зачем на автомобиль с бензиновым мотором до 1,5 литра акб с большим пусковым током? если, к примеру сенс обходиться батареей на 55а/ч и пусковым током 420А, то зачем покупать 60-ку с пусковым током в 600а?
Запас, карман не тянет. Большой акум, сильней крутанет двигатель, он быстрее заведется, да и в мороз больше шансов завестись с первого раза, соответственно на пус потратится меньше электричества и генератор быстрее восполнит потраченное. При коротких поездках, не лишняя опция. Еще помню,утром в Киеве, на градуснике -32. Тогда завелось, наверное процентов пять авто, если не меньше.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 07:51   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дык через них сто ампер и бежит. Клещи показывают, напряжение, а не ток. Ток там фиксированный и задается резистором.
Правильно,показывает напряжение, а ток, простите, по какому проводнику течет прежде, чем упасть на шунте? И какой?
Резистор/шунт для прибора на какие типы АКБ там установлен, на все?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 10:50   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно,показывает напряжение, а ток, простите, по какому проводнику течет прежде, чем упасть на шунте? И какой?
Резистор/шунт для прибора на какие типы АКБ там установлен, на все?
Я же озвучил ток. Сто ампер, для проверки подавляющего большинства автомобильных акумов до 100 Ач. Двести ампер, от сто до двухсот Ач. Провода нормальные, вполне рассчитанные на такой ток. Тем более, что время проверки, секунд пять.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.