![]() |
|
![]() |
#1 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
АКБ показала 600 ампер
Очередная глупость из разряда" напряжение падает на 20 вольт". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
простите, что лезу с вопросом, но все же: зачем на автомобиль с бензиновым мотором до 1,5 литра акб с большим пусковым током? если, к примеру сенс обходиться батареей на 55а/ч и пусковым током 420А, то зачем покупать 60-ку с пусковым током в 600а?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для запуска двигател при низких температурах, когда масло в двигле и коробке сгущается и его вязкость повышаетс и не дает влегкую стартовать, при тех же низких температурах уже не так резво работает и сам аккумулятор, ну и + еще старение самого аккумулятора, уже через пару лет эксплуатации он уже не выдает заявленных параметров. ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
На моем ФИАТе штатная АКБ была вообще на 40 А*ч с током этим самым менее 400 ампер, и ничего, честно открутила свое даже в наш мороз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Запас, карман не тянет. Большой акум, сильней крутанет двигатель, он быстрее заведется, да и в мороз больше шансов завестись с первого раза, соответственно на пус потратится меньше электричества и генератор быстрее восполнит потраченное. При коротких поездках, не лишняя опция. Еще помню,утром в Киеве, на градуснике -32. Тогда завелось, наверное процентов пять авто, если не меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Резистор/шунт для прибора на какие типы АКБ там установлен, на все?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я же озвучил ток. Сто ампер, для проверки подавляющего большинства автомобильных акумов до 100 Ач. Двести ампер, от сто до двухсот Ач. Провода нормальные, вполне рассчитанные на такой ток. Тем более, что время проверки, секунд пять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|