![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
летом ездил за Чернигов, по трассе закипел-заклинило термос.
термос пробил отверткой и поехал далее... проехал тысчи 3 км, застучал...скорее всего кольца перегрелись и пошло масло в цилиндры...датчик давления масла при диагностике исправно диагностировался и гас, и не загорелся... влили масла 2.7 литра... то есть масла почти не было , а датчик находится внизу возле фильтра, ему масла хватало , о чем он и сигнализировал... бу двигло 5000, замена двигла + расходники около 3000 ремонтировать свой вышло бы дороже учитывая цену на детали прошил мозг по наводке механика, на газу едет намного веселее теперь, уверенно тянет с 1000 оборотов до 3000,потом как обычно на 92 бензе теперь слышу как стучат пальцы стоимость прошивки 650 грн прицепил из листового пластика защиту ремней гены и гура,шоб из-под колеса не летела вода на ремни пробег 141 т.км поставил масло фильтр по mahle oc 295, тот размер,шо ставил себе бэд санта стремновато впритык по уплотняющей резинке поменял стойки стабилизатора. купил передние амо китай по 360 грн,буду менять в ближайшее время ![]() ![]()
__________________
b4 variant ![]() Последний раз редактировалось izbitz; 20.04.2015 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть! |
|
|