ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 19:40   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

летом ездил за Чернигов, по трассе закипел-заклинило термос.
термос пробил отверткой и поехал далее...
проехал тысчи 3 км, застучал...скорее всего кольца перегрелись и пошло масло в цилиндры...датчик давления масла при диагностике исправно диагностировался и гас, и не загорелся...
влили масла 2.7 литра... то есть масла почти не было , а датчик находится внизу возле фильтра, ему масла хватало , о чем он и сигнализировал...
бу двигло 5000, замена двигла + расходники около 3000
ремонтировать свой вышло бы дороже учитывая цену на детали
прошил мозг по наводке механика, на газу едет намного веселее теперь, уверенно тянет с 1000 оборотов до 3000,потом как обычно
на 92 бензе теперь слышу как стучат пальцы
стоимость прошивки 650 грн
прицепил из листового пластика защиту ремней гены и гура,шоб из-под колеса не летела вода на ремни
пробег 141 т.км
поставил масло фильтр по mahle oc 295, тот размер,шо ставил себе бэд санта стремновато впритык по уплотняющей резинке
поменял стойки стабилизатора.
купил передние амо китай по 360 грн,буду менять в ближайшее время
__________________
b4 variant

Последний раз редактировалось izbitz; 20.04.2015 в 22:10.
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 18:07   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
летом ездил за Чернигов, по трассе закипел-заклинило термос.
термос пробил отверткой и поехал далее...
проехал тысчи 3 км, застучал...скорее всего кольца перегрелись и пошло масло в цилиндры...датчик давления масла при диагностике исправно диагностировался и гас, и не загорелся...
влили масла 2.7 литра... то есть масла почти не было , а датчик находится внизу возле фильтра, ему масла хватало , о чем он и сигнализировал...
бу двигло 5000, замена двигла + расходники около 3000
ремонтировать свой вышло бы дороже учитывая цену на детали
прошил мозг по наводке механика, на газу едет намного веселее теперь, уверенно тянет с 1000 оборотов до 3000,потом как обычно
на 92 бензе теперь слышу как стучат пальцы
стоимость прошивки 650 грн
прицепил из листового пластика защиту ремней гены и гура,шоб из-под колеса не летела вода на ремни
пробег 141 т.км
поставил масло фильтр по mahle oc 295, тот размер,шо ставил себе бэд санта стремновато впритык по уплотняющей резинке
поменял стойки стабилизатора.
купил передние амо китай по 360 грн,буду менять в ближайшее время
уже можно было с салона джилли СК купить и ездить не тратя бабло на такие адские ремонты!а тато казав!-не треба брати авто без цековок под клапана и прочие траблы!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.