![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, но ведь для пайки нужна температура за 300С, а штатный подогрев осуществляется жидкостью с температурой до 80С. Короче, я подумаю, стоит ли оно сил и времени, или нет. Хотелось бы еще услишать мнения пробовавших делать что-то подобное. К стати, Кварц, а штатный подогрев вы использовали, или отключали?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Не совсем то, но похожее делал мой друг на "Копейке". Грел впускной коллектор. Нашёл у отца в гараже один гаджет - переносной 12-и вольтовый вулканизатор. Прикрутил к коллектору, подключал к АКБ "соплями". В мороз заводилось веселее, + ещё "прогревался" АКБ (за счёт расхода электрики).
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Идея прогревать впускной коллектор, мягко говоря, не нова. На многих иномарках (об этом, кстати, тут тоже перетирали, только не помню, в какой теме) эта идея была реализована на заводе-изготовителе. "Форды", к примеру, комплектовались подогревом. В СССР автомобили "на службе" тоже имели "предпусковые подогреватели". "ЗиЛ - 131", "КаМАЗ - 4310" - к примеру...
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |