![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А ток?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
При входящих 10 вольтах на выходе 16, потребляемый ток 6 А. Нагрузкой была лампа стопа с запараллелеными нитями. При входящих 5,5 вольтах и выходе 16 В потребляемый ток рос до 8 А.
В настоящий момент -- напряжение в бортсети 13 с чем-то вольт, при старте ХЗ сколько, надо померять, на выходе стабильно напряжение 14,2 вольта, по индикации работы преобразователя вижу, что он совершенно не нагружен, т.е. КЗ с импульсным потреблением тока (7-8 А) не есть какой-либо серьёзной нагрузкой. Да, забыл, защита от перегруза в преобразователе есть. Настраивается на сколько надо. А вроди на 10 А расчитывал. За день-два-три постараюсь культурно описать работу преобразователя со схемой и т.д.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator Последний раз редактировалось nagok_HA_KPOBb; 11.10.2014 в 11:33. |
|
![]() |
![]() |