ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 19:16   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Шуркен, корректировать время горения составом смеси, весьма натужно, очень много параметров попадает под корректировку. В том числе и УОЗ.

Корректировать время горения смеси УОЗом, намного проще. Ибо мы уже имеем некий состав смеси, которому всего лишь необходимо дать заданное время для полного сгорания.

Это касаемо всех поколений ГБО.

Просто подобрать собственный УОЗ под свой мотор, скажем так задача опыта.
А корректировать по лямбде на 2-4 поколении ГБО, это задача теории.


А вообще ведь изначально речь шла о обгорании выпускных клапанов. И о влиянии пропана на долговечность двигателя. И меры по устранению негативных процессов, при применении альтернативных источников.
Напомню, вы утверждали, что применять для этих целей корректировку УОЗом, не совсем верно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.