![]() |
![]() |
#851 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть и обе шейки по 10 мм. Вы сначала их измерьте, а то и после развертки люфт будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#852 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#853 |
Адрес: Донецк Будённовский
Возраст: 49
Сообщений: 164
Машина: Славута 1.2карб
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как то пришлось мне ставить одну машинку на ход, чтобы завелась. Кроме всего прочего, задняя втулка была выработана до овала, и якорь башмачил об статор. Выбил втулку, перевернул её на пол оборота, вставил на место. Стало работать как будто новая.
|
![]() |
![]() |
#854 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() попросю без оскорблений!(модератор)
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 Последний раз редактировалось кук; 20.10.2014 в 07:21. |
|
![]() |
![]() |
#855 |
CrowHunter
|
![]()
Какие шутки? Такой переворот втулки на время отодвигает ее замену. Она еще чуток поработает. Делается исключительно в случаях когда ехать надо а втулки новой нету. Ибо вскоре все-равно снимать стартер и менять втулки придется. Двойная работа...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#856 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, у нас мастер был по матричным принтерам. Тоже две овальные втулки на каретке ставил крест-накрест, и все работало еще довольно долго (обслуживали банки всякие, в том числе и Ощад, там эти бедные принтера каждодневно строчат квитанции с утра до вечера, ибо очередь стоит коммуналку платить). Хотя до этого клинило от перекоса.
|
![]() |
![]() |
#857 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не сравнивайте нагрузки на пару трения в стартере и принтере. На ксероксе Кенон 1215 я так делал с фторопластовыми, но это от безисходности. Не те времена и проблемы, что не втулок на стартер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#858 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые форумчане, проконсультируйте и меня. Честно потратил больше часа и прочитал 18 страниц темы, узнал много нового, но своей проблемы не нашел.
А проблема следующая — при старте не всегда, но раздавался треск (звук вроде шестерен коробки, когда недовключается передача) и потом звук крутящегося вхолостую стартера. Проявлялось довольно редко и при последующей попытке старта пропадало. Машина 2004 года, стартер корейский (в магазине сказали как на ланосе, когда опознал визуально бендикс) Через время (3-4мес) проблема постепенно стала проявляться чаще и вот на прошлой неделе уже из 5 попыток старта 4 были неудачными. Решил разобрать, посмотреть. Снимал стартер на копейке и разбирал, так что на таврии все было элементарно. Обнаружил следующее. Зубья на маховике слегка покоцаны (протолкал на передаче и осмотрел их все через окошко — все целые и повреждения незначительные, просто немного замяты края), на бендиксе тоже. Бендикс люфтил прилично, по втулкам не особо заметил люфта, если он и есть то небольшой. Проверил подкинув провода от аккума — и втягивающее строчит, и стартер крутит отлично. Разобрал стартер — визуально ничего не увидел, почистил ламеля мелкой шкуркой и собрал. Стало хуже, еще чаще трещит. Мне не понравился люфт бендикса из всего что я увидел, поэтому поехал в магазин и купил новый за 70 грн. Опять снял, все перемыл убрал всю грязь. Обнаружил после этого на шлицах вала где сидит бендикс наплывы металла, как от износа за счет люфта — убрал их легонько напильником. Смазал втулки, шлицы и вал в том месте где бегает бендикс моторным маслом легонько. Вилку не мазал. По итогу завел все отлично работает, крутит, проблема не вылезла ни разу за 10-15 попыток. Поездил на выходных и вчера и вот сегодня утром при заводке опять этот противный треск. У меня мысли что каким-то образом виновато втягивающее, которое недотягивает или что-то в этом роде. Но не хочется экспериментировать, потому как с бендиксом я кажется был не прав и дело было не в нем. Тем более новое втягивающее стоит 130 грн. |
![]() |
![]() |
#859 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сам бендикс проверили, не проскакивает? Люфт осевой якоря и ход бендикса при срабатывании ВР проверяли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#860 | |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Видимо придется еще раз снять, что в принципе не проблема. Если не сложно подскажите как все это проверить или дайте плз ссылку где почитать. |
|
![]() |
![]() |
#861 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ссылка у меня одна, книга висит в разделе- Фучаджи и Стрюк. Там и про зазоры/люфты и про проверку хода бендикса. Кстати, стартер чей- наш, корея, вилка какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#862 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Книга уже скачана, будем читать подробнее, а то вроде читал (не уверен, правда, что именно ее, есть еще парочка по тавриям).
Стартер корея, по крайней мере выбито made in korea. Вилка пластиковая. Спасибо, вам кук, что помогаете ![]() UPD. Оказалось, скачана не книга а альбом Фучаджи, и я его точно читал, но там ничего про замеры нет. Скачал теперь книгу, читаю. Последний раз редактировалось r3zn1k; 28.10.2014 в 12:25. |
![]() |
![]() |
#863 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не прогнута, износа на бобышках нет? Если корейский, то с зазором осевым не в курсе, но думаю- порядок тот же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#864 | |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Про осевой люфт почитал. Теперь надо снимать стартер и смотреть его. Хотя я не понял как его измерить? В книге написан только допустимый предел, а что где смотреть я не увидел. Когда разбирал, две шайбы стояли, по одной с каждой стороны вала, я их на место и поставил. |
|
![]() |
![]() |
#865 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
ИМХО именно они(вмятины) не дают полноценно "вдвигаться" шестерне в венец . Это конечно, при условии, что действительно нет сильного износа вершин зубьев венца. -Появились уже постепенно люфты от износа. В кинематике: от якоря-цилиндра втягивающего реле -- до шестерни бендикса. Эти люфты позволяют замкнуться контактам раньше, чем шестерня полностью "войдёт" в венец. Где конкретно эти люфты -- сказать трудно. Это только пристальным осмотром (тут также может сказываться геометрия некондиционных деталей). |
|
![]() |
![]() |
#866 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#867 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я уже наверное всех задолбал, но история получила неожиданное развитие.
![]() До выходных у меня времени нету снять стартер, а ездить по месту надо (отвезти мелкого в садик/жену на работу). Так вот вчера обнаружил, но не придал значения, а сегодня обратил внимание повторно, что при неудачной попытке пуска стартер уже ведет себя по-другому. Выглядит это следующим образом. Кручу — слышны обороты стартера (звук электродвигателя работающего вхолостую) при этом уже ничего не трещит и не хрустит, а просто стартер крутит вхолостую. Когда отпускаю ключ — раздается одиночный стук глухой, типа щелчка, но не совсем, ближе к удару такому несильному. Вроде как после выброса бендикса и его возврата назад. Может все-таки дело во втягивающем? Есть ли такая вероятность? У меня была похожая проблема на 2103, тоже втягивающее выдавало глюки, которые сложно было выявить (то ли излом провода, то ли контакт на пайке плохой был), в итоге заменил его проблема ушла. |
![]() |
![]() |
#868 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не задолбали, это же не вопрос- кто знает, что и где там стучит.
Вот удар этот мне говорит о проблеме с обгонной муфтой- теми же роликами в том же бендиксе. Там смазки/масла нет? Я бы его основательно в тисках попытал. Ну и попутно, на снятом- ход и попытка тормознуть, только деревяшкой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#869 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну не знаю, он же новый, бендикс-то. Крутится в одну сторону, подшипник (муфта?) крутится как и положено в одну сторону, в обратную стопорится. Смазка в нем видимо есть, потому как крутится тугее, чем в старом бендиксе.
Наверно надо будет снять стартер и пока не ставить, обследовать его и отписываться в тему и опять проверять. А то толку, что я его туда сюда снимаю ставлю. ![]() ________ UPD: да, больше никакого хруста и треска. Теперь только "ффффррррр"-"ттынннн". Вот такой звук. Утром с третьей попытки закрутил нормально, потом заводил еще раз возле садика — со второй, а приехал домой и ставил в гараж*—*с первой завел. Последний раз редактировалось r3zn1k; 30.10.2014 в 08:57. Причина: Обновлено |
![]() |
![]() |
#870 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрался я таки до стартера сегодня, снял осмотрел внимательно — осевой люфт все же есть и довольно большой 2-3мм (не знаю как я в прошлые разы на это не обратил внимания). Подобрал шайбы (пришлось подтачивать, провозился до ночи), выставил на глаз, в штангеле нет нутромера. Ну думаю все, победа —*поставил, завел — та же фигня "ффффррррр"-"ттынннн". С четвертога раза закрутил.
Сейчас через раз, то крутит и вхолостую ( "ффффррррр"-"ттынннн"). Такие дела. Сделал несколько фото венца, вот посмотрите: https://www.dropbox.com/s/gdlanfx0ev...39.11.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/nfnu63n1iz...40.15.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/hedcfs26v9...41.37.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/x3szivg7wg...41.52.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/x7entx9r0x...43.36.jpg?dl=0 |
![]() |
![]() |
#871 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шайбы с какой стороны ставили?
Не, это не зубья венца, это зубы. Венец менять надо, я тАк думаю. Никто эти зубы не запилит напильником правильно. Нет нутромера, есть подручные средства, например скрепка канцелярская рядовая= 0,8 мм
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.11.2014 в 20:40. |
![]() |
![]() |
#872 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шайбы сзади, со стороны якоря. Про скрепку не знал, возьму на заметку. Я просто подумал, что если причина в большом люфте, то когда я его уберу должно быть изменения, поэтому сделал на глаз. Но блин изменений нету.
Про венец обидно, но я чувствовал что к этому дело идет ![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Даже если вы зазор уже нормальный сделали, сбитые косые грани зубьев на венце не дадут стартерным нормально зацепляться. А он по картинке еще живые, бывали и хуже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#874 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 39
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну я ж менял бендикс неделю назад, вот они еще и не успели покоцаться. Так что, вся беда из-за венца?
|
![]() |
![]() |
#875 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да х/з, кто первее- курица, или яйцо? Но скорее- большой осевой люфт на якоре не давал бендиксу нормально войти в зацепление.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |