![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3526 | ||
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3527 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вы за какое время говорите? Хотя особо ничего не поменялось, в Америке как ценились авто с в8 так и ценятся. Но есть компромисс в виде в6 или турбо. Например новый мустанг имеет аж 3 двигателя на выбор: в6, в8 5.0л, и экобуст.
Почему большой объём? Ну так чем больше мы запхнем воздуха в цилиндры тем большую отдачу мы получим. Тут 2 пути либо больший объем цилиндров, либо нагнтатели со всякими переменными фазами газораспределения, что таки дорого, не надёжно и не ремонтнопригодно. Поэтому всякие мустанги, корветы и прочие чарджеры с мощностью поршей, астанов и прочих ламбо стоят дешевле и доступнее в запчастях и в ремонте, а тюнтинг так вообще. За 300 у.е 400 л.с превращаются в 600. Налогами в США л.с не облагаются, только страховки и то там ничтожный процент, куда меньше того в каком районе зарегестрирована машина. В Канаде объём более 6.1 требует не большой доплаты раз в год к оплате регистрации авто. Со страховкой такая же история. Ну а бензин как и был в штатах дешёвый так и остался. 3.30-3.70 за галлон (5л) это даже по меркам Канады дёшево. |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3528 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
З об"ємами і турбами і так все зрозуміло.
А за роз"яснення стосовно податку-страхування - дякую. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3530 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3531 | |
![]() Цитата:
![]() Насчет обьемов и турб. да, турбомотор сложнее и дороже. И звук у V8 приятный). И жрут современный V8 и турбомотор аналогичной мощности, на максимальной отдаче, гдето примерно одинаково. Физику не обманешь. Но! при малых (и холостых оборотах) турба не сильно то и дует, и турбомотор ведет себя (и жрет, и гадит атмосферу) как малообьемный атмосферник. В итоге расход в городе получается малолитражный, а возможность пострелять по трассе - как у многолитрового. А иначе как обьяснить повальное увлечение автопроизводителей малолитражными турбомоторчиками щас? А, и ещё. Качественный алюминий и сталь для здоровенного V8 стоит дорого везде. А вот микротурбомотор, который казалось бы конструктивно сложнее, но менее материалоемкий можно почти бесплатно собирать у дешевых китайцев или индусов. Чтоб понятнее: 1 переплавленный 5,7HEMI + 5 китайцев)=4-5 какихнить 1.2TSI Последний раз редактировалось ppostal; 10.10.2014 в 14:11. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3532 | |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
если думать про экологию, тогда нужно пересаживать весь мир на дизель. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3533 | |
![]() Цитата:
![]() Экологичность дизеля сильно зависит от чистоты (отсутствия серы) в соляре. На нашей даже вроде как комонрейловские спринтеры дымят как тепловоз. Впрочем в европе этим и занимаются, не зря же, годов с 70х почти каждая модель европейской легковухи имеет варианты с бензиновым и дизельным пихлом. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3534 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3535 |
![]()
Ну скажем так. Мустанг изначально позиционируется как не просто рядовой форд. Воткнуть то можно хоть гибридную установку от приуса, но после этого он всетаки перестанет быть мустангом. Впрочем, маркетологам виднее. А суть моей мысли была в другом, если бы V8 имел такие же экономические и экологические показатели, как говорит Kiril_KS, никто бы и не заморачивался втыкание экобуста.
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3536 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3537 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3538 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3539 |
![]()
К теме подорожания з/ч на иномарки ))
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3540 | |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
мустанг таки рядовой форд, ничего сверхестественного там нет, по крайней мере до этой генерации. а сейчас они даже задний мост выкинули и запили такую себе 3ойку бмв. линейка мустангов всегда предполагала широкую гамму моторов от 4 цилиндров и до в8 с нагнетателем. Последний раз редактировалось Kiril_KS; 10.10.2014 в 22:50. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3541 | |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
не забываем шо у нас есть ягуары, ауди, бмв, которые тоже в8 предлагают и не плохо продаются в европе |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3542 |
![]()
Коллеги,
а сможете отговорить от покупки Чери Джагги? Чем плоха? Что может быть лучше за те же деньги? Внешний дизайн и безопасность - абсолютно не важны. Т.к. езжу на мотоцикле и понимаю, что безопасность в основном зависит от водителя, а не от транспортного средства. Я так прикинул, всего за 45-50 тыс грн можно поиметь иномарку с оптимальнейшими характеристиками. А это: - 5 дверей; - Высокая посадка; - Недорогое обслуживание; - Небольшой вес и, соответственно, малый расход топлива; - Высокий клиренс, короткие свесы, закруглённые углы бамперов (маневрировать безопасней) - кузов лифтбэк (в багажник можно забрасывать пару горных велосипедов, при сложенным сиденье) - полный электрофарш (в т.ч., ГУР, кондей, ЭСП, магнитола с ЮСБ, ЦЗ, доводчики стёкол) - Есть подушки и АБС, хотя мне это не очень важно. Других моделей авто с такими характеристиками за такие деньги я не нашёл. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3543 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3545 | |
![]() Цитата:
![]() ну за уродливость, на любителя а что сейчас не китай? ![]() |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3546 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Бери Чери Амулет.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3547 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
амулет уж точно покупать ненадо, полное гЭ.
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3548 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3549 |
Возраст: 45
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
кузов мягкий и тонюсенький и ржавеет со скоростью звука
__________________
Zoom - zoom |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3550 |
![]()
сам посматривал на KIMO. типа такого. Симпатично, не старый год выпуска, компактная, небольшой моторчик, ещё и с газом... потом как опытный форумо-...б полез на чери-форум: ТЫЦ. Ну какбы, кому как конечно, меня напрягло 2 вещи:
1)"Расход по трассе, при стабильной езде: 1) 4-я передача, скорость 70 км/час, обороты 2,5 тыс. - 5,5-6,5 литров. 2) 5-я передача, скорость 80-90 км/час, обороты 2,5-2,7 тыс. - 6,5-7,5 литров 3) 5-я передача, скорость 100 км/час, обороты 3 тыс. - 8-8,5 литров 4) 5-я передача, скорость 110-120 км/час, обороты 3-3,5 тыс. - 10 литров 5) дальше расход растёт в геометрической прогрессии - на скорости 130-140 - 12,5 литров Итого: самый экономный режим - 1 и 2." Я сам не люблю сказочников у которых жигули по городу 5 литров хавают, но такие цифири расхода, както перебор. 2)"В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз." Ну это просто no coments ![]() |
|
![]() |
3 (3)
|
![]() |
Метки |
бордовый логан, Рыно голового мозга, калинофилы, ланосоебы, логанофилы, наркоманы, Нищеброды детектед, тазодрочи |
|
|