ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 22:45   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
выглядит многообещающе!
Выглядит не обслуживаемым, х куда подлезешь. Но рватькузов валить будет.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 22:54   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Выглядит не обслуживаемым, х куда подлезешь. Но рватькузов валить будет.
А зачем туда лазить постоянно?
Да и все там обслужуемо,все меняется...вид просто такой...устрашающий..))))
Да и вобще,оно все строится совсем для других целей..)))Не для обслуживания....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 23:11   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

читал на драйве что влез без запилов, но как? Ведь в 1122 с мотором 2108 стояда кпп 4ст, с 5 ст не лез мотор, в лонжероны упирался
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 10:33   #4
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
читал на драйве что влез без запилов, но как? Ведь в 1122 с мотором 2108 стояда кпп 4ст, с 5 ст не лез мотор, в лонжероны упирался
Ну так это ставил завод, а когда человек с правильными руками возьмется - то все встанет как родное))
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 13:20   #5
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Ну так это ставил завод, а когда человек с правильными руками возьмется - то все встанет как родное))
Верно.))
Лично для меня завод не является показателем чегото Ооочень хорошего.)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 19:40   #6
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Верно.))
Лично для меня завод не является показателем чегото Ооочень хорошего.)))
Полностью с вами согласен, даже хваленные немцы частенько такие "перлы" выдают что просто диву даешся, а что уже про наших тогда говорить.

У меня тоже была мысль поставить в свою машинку вазовский 16-рь, желательно с приоро-поршней и тросовую КПП. Но вот с финансами все печально для таких проектов.

Последний раз редактировалось Litovets; 18.10.2014 в 19:44.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 13:20   #7
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
читал на драйве что влез без запилов, но как? Ведь в 1122 с мотором 2108 стояда кпп 4ст, с 5 ст не лез мотор, в лонжероны упирался
Нууу.почти элллементарно можно сказать..))
Про лонжероны..миф не верте...
Если ставить мотор карбовый без шуива под ручейковый ремень и с 4ст кпп..
то там еще столько места останется...ууууу....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 13:22   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,519
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Нууу.почти элллементарно можно сказать..))
болгарочку включал?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 13:23   #9
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
болгарочку включал?
Нет...это не мой метод..
кузов не резал вобще нигде,только площадку под акум прийдется..без этого никак...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 00:02   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Нууу.почти элллементарно можно сказать..))
Про лонжероны..миф не верте...
Если ставить мотор карбовый без шуива под ручейковый ремень и с 4ст кпп..
то там еще столько места останется...ууууу....
А радиатор шеви-нивовский влез уже с калсончиками, или будет таврийский?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 08:04   #11
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А радиатор шеви-нивовский влез уже с калсончиками, или будет таврийский?
Не не не...))
Резать ниче не хо...с 2108 или 2110 радик будет..но на штатных местах...
резать ни-ни..)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 20:53   #12
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Не не не...))
Резать ниче не хо...с 2108 или 2110 радик будет..но на штатных местах...
резать ни-ни..)))
Интересно будет фото...
Себе на частную еле впихнул радиатор 2110, тоже резать не хотел, но карлсона пришлось спереди ставить... Не маловато на турбину? У меня всего-то около 100 пони на 8 клапанах, и то немного подогревалась, когда решили порепетировать...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:02   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
читал на драйве что влез без запилов, но как? Ведь в 1122 с мотором 2108 стояда кпп 4ст, с 5 ст не лез мотор, в лонжероны упирался
Врут.
5ступка норм. лезет даже на родных приводах.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.