ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 22:24   #1
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сьогодні встановив шестерні 0,73, б/в, на холостих обертах на холодному двигуні, а деколи і на гарячому зявився шум, схожий на роботу насосу гідропидсилювача, під час руху на низьких передачах також трохи прослуховується. Під час руху на пятій передачі - посторонніх звуків не зявилося, стало даже трохи тихіше.

Після зняття кришки було також виявлено люфт в підшипнику на первичному валу біля шестерні пятої передачі - наскільки це критично?

Зняти просто кришку не вийшло, знімав коробку. Після зняття лижі двигун прогинається на боковій подушці, впирається шківов колінвала в бік бризговика і висить. кришка не знімається зі шпильок в такому положенні. Що я робив не так?

Якщо шум з часом пропаде, то буду задоволений заміною.
yash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 22:41   #2
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Сьогодні встановив шестерні 0,73, б/в, на холостих обертах на холодному двигуні, а деколи і на гарячому зявився шум, схожий на роботу насосу гідропидсилювача, під час руху на низьких передачах також трохи прослуховується. Під час руху на пятій передачі - посторонніх звуків не зявилося, стало даже трохи тихіше.

Після зняття кришки було також виявлено люфт в підшипнику на первичному валу біля шестерні пятої передачі - наскільки це критично?

Зняти просто кришку не вийшло, знімав коробку. Після зняття лижі двигун прогинається на боковій подушці, впирається шківов колінвала в бік бризговика і висить. кришка не знімається зі шпильок в такому положенні. Що я робив не так?

Якщо шум з часом пропаде, то буду задоволений заміною.
надо открутить правую шаровую от рычага и реактивной тяги, так как мотор через правую полуось упирается в правую цапфу. машина в это время должна надежно стоять на пеньках. люфт подшипника это не есть хорошо, но если до замены шестерень шума не было, то дело, наверное не в нем. возможно ведущую шестерню установили другой стороной. она, конечно, полностью симметричная, но с одной стороны гайка оставляет след, и можно узнать, как она стояла раньше. попробуйте поменять ее стороной. будут еще вопросы - пишите!
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.