ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 17:51   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тут у Вас может быть (ИМХО) параллельно две причины.

1. Небольшое Буксование сцепления. Имеющее связь с температурой мотора-диска. У меня было очень-очень подобное. Оказались из плохого матерала "фирменные" накладки феридо (почти не износились, по толщине) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...26#post2914326
После переклёпки на гостовский материал --- всё нормализовалось. Прёт и набирает скорость при любой температуре. При этом железо диска фер. , корзина, выжимной и трос --- остались прежние. Вдобавок ещё и сделал "нормальный" свободный ход вилки. А на тех "голимых" накладках приходилось убирать СХ почти в ноль. Чтобы хорошо включались передачи.

2. Связь постепенного ухудшения включения передач -- с повышенной температурой. Ну тут уже может сказываться просто особенность(износ, вязкость масла) данной КПП. У меня тоже вроде стали чуть лучше включаться 1-я и 2-я на очень горячем моторе. Это после переклёпки накладок. Но я не могу утверждать однозначно, поскольку вместе с переклёпкой накладок, я впихнул в КПП два тюбика спец. присадки LM(молибден). Это та , что идёт для уменьшения шума, лучшего включения и.т.п.

Машина у меня не новая, брал с рук.
Как там на новой КПП должны включаться 1-я и 2-я(на горячем) -- ХЗ. Не пробовал, не знаю. Меня и так вполне устраивает. А 3-я и 4-я включаются вообще одним пальцем.

Последний раз редактировалось kudrik; 24.10.2014 в 17:55.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 19:27   #2
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Машина у меня не новая, брал с рук.
Как там на новой КПП должны включаться 1-я и 2-я(на горячем) -- ХЗ. Не пробовал, не знаю. Меня и так вполне устраивает. А 3-я и 4-я включаются вообще одним пальцем.
1.Машине уже пятнаха. Тоже брал с рук.
2.Начиная с третьей тоже втыкаются пальчиком.

Масло меняли весной и Антон сказал, что старое было с водой. на цвет как кофе с молоком. По консистенции-эмульсия. Дал мне совет, чтобы я не заезжал в глубокие лужи, ибо понемногу подтягивает воду в коробку через сальники. Я один раз жену встречал по сильному ливню и пришлось проезжать одно место почти по двери. Может зацепил немного.

А что насчет троса? И почему дергает если даю газа?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 20:18   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich
....А что насчет троса? И почему дергает если даю газа?
==Насчёт троса я вопрос не понял. По аналогии с моей проблемой , у меня создавалось точно такое-же впечатление, что трос "растягивается" при нагреве. Но повторяю, что после переклёпки накладок это пропало. Я связываю это с очень малым СХ на вилке(который был раньше). Вот тогда видно и сказывалось ничтожное тепловое удлинение троса. А может сами накладки чуток деформировались при нагреве. И это позволяло первичному валу чуть-чуть гонять шестерни при выжатой педали. Одним словом сейчас проблема практически отпала. Трос в стальной(очень "жёсткой") оплётке, с капроновым "набалдашником" , внутри рез. втулка. Капрон лопнул уже давно. И я "по совету товарищей" (С) с Форума стянул его мощным хомутом. Так и езжу.

==Насчёт "дёрганья". Дерганье было особенно противным в момент движения на 1-2-й "в натяжку" еле-еле, по чуть-чуть. Например когда ползёшь по ямкам, и обороты почти как ХХ. Чуть добавишь газу, а оно как задёргается. Было продёргивание и на подъёме, если резко вдавить педаль. Если бы не замена накладок --- я так бы и списал эту "проблему" на особенность смесеобразования-вр. момента Таврии на режиме близком к ХХ. Типа ей надо постоянно "вдавливать педаль". Но после замены накладок проблема отпала (как факт) .
Теперь если и дёрнется --- то это уже надо почти задушить обороты мотора.
Я же не утверждаю, что у Вас дёргается ИМЕННО по аналогичной причине. Причин может быть масса. Но я то свой мотор чувствую. И различаю причины дёрганья. В смысле или мотор ещё холодный, или бензин бодяжный, и пр.

З.Ы. Я автослесарь со стажем(пожизненным). И был уверен на 99% , что когда скину КПП (по причине буксования) -- то увижу:
-или стёртое в хлам феридо
-или стёртую-уставшую-прослабленную корзину
-или то и то , вместе взятое

А оказалось это были практически не изношенные накладки, из ХЗ какого "скользкого" материала. Объясняю сей факт (ИМХО) массовым отказом фирм от материалов с асбестом. Вот и лепят всякую хрень, что по-дешевле в закупке.

Последний раз редактировалось kudrik; 24.10.2014 в 20:34.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 20:26   #4
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
==Насчёт "дёрганья". Дерганье было особенно противным в момент движения на 1-2-й "в натяжку" еле-еле, по чуть-чуть. Например когда ползёшь по ямкам, и обороты почти как ХХ. Чуть добавишь газу, а оно как задёргается. Было продёргивание и на подъёме, если резко вдавить педаль. Если бы не замена накладок --- я так бы и списал эту "проблему" на особенность смесеобразования-вр. момента Таврии на режиме близком к ХХ. Типа ей надо постоянно "вдавливать педаль". Но после замены накладок проблема отпала (как факт) .
Теперь если и дёрнется --- то это уже надо почти задушить обороты мотора.
Я же не утверждаю, что у Вас дёргается ИМЕННО по аналогичной причине. Причин может быть масса. Но я то свой мотор чувствую. И различаю причины дёрганья. В смысле или мотор ещё холодный, или бензин бодяжный, и пр.
У меня один в один все так же. Видимо все таки сцепление. Я на нем уже тыс 15 проездил, а сколько оно до меня бегало-одному Богу ведомо.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.