ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 13:22   #101
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня: кларион - меньше 1 мА, сигналка - 7 мА (в момент когда светится светодиод, когда погашен то тоже меньше 1 мА) максимум, поскольку диод мигает то средний ток допустим 4 мА. Часы при выключеном зажигании не светятся и жруть аж целых 100 мкА. Стрелочные которые раньше стояли тоже жрали мало, примерно 0,3 мА. Где народ находит такие прожорливые приборы?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:28   #102
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А,это специальные такие,для тавроводов выпущены,шоб не скучали.
Или же с размерностями -плохо.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 21:13   #103
Slavutovod
 
Адрес: Житомирская область
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Самопроизвольный разряд аккумулятора

Собственно дело в чем. Автолмобиль Славута 2005 г.в. Аккум самопроизвольно разряжается. Сегодня выключил все. Полностью отключил сигналку, магнитолу. Двери все были закрыты и все было отключено. И все равно когда надеваешь клемму на аккум проскакивает искра. Это так должно быть, или все-таки где-то замыкает? Магнитола в "режиме спячки" много будет хавать аккум? Особенно зимой в морозы.Собственно может кто сталкивался или знает в чем дело.
Думаю поставить выключатель массы, что бы зимой постоянно клему не скидать, но в то же время отключается и сигналка. Кто что посоветует?
Slavutovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 07:43   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сначала взять тестер и измерить этот ток утечки, потом искать виновника, потом принимать решение.
Славута какая- карб, или инжектор? Что еще навешано?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 08:57   #105
Slavutovod
 
Адрес: Житомирская область
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Славута карб 1.2 2005 г.в. Кроме сигналки и магнитолы ничего нет.
Slavutovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 09:37   #106
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот их и проверьте, всякое было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 20:43   #107
Slavutovod
 
Адрес: Житомирская область
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так в том то и дело что это все было полностью отключено от питания, и все равно когда накидаешь клемму оно искрит. Что может потреблять ток?
В последние дни машина начала биться током. Взялся за двери а она шарахается. И так каждый раз когда сажусь или вылажу с машины. Антистатик повесил, но что-то он не заземляет ничего.
Slavutovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 20:46   #108
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavutovod Посмотреть сообщение
Что может потреблять ток?
.
Что угодно. Вам кук же пишет: померяйте ток утечки. а потом пляшите дальше,что еще может слюнявить на массу. Преды повытягивайте потребителей, и наблюдайте за током.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 20:53   #109
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavutovod Посмотреть сообщение
Так в том то и дело что это все было полностью отключено от питания, и все равно когда накидаешь клемму оно искрит. Что может потреблять ток?
В последние дни машина начала биться током. Взялся за двери а она шарахается. И так каждый раз когда сажусь или вылажу с машины. Антистатик повесил, но что-то он не заземляет ничего.
Как понимать "все отключено", если сами же пишете- сигналка и радио?
Пока будете бить в бубен и шаманствовать, АКБ сядет, сначала измерьте, потом видно будет.
А битье током имеет больше отношение к синтетическому споднему, чем к АКБ, оставьте это в покое или перейдите на натуральные майки/трусы/плавки и проч. пластик. Да и мало что вы там прицепили как антистатик, если не помогает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:08   #110
Slavutovod
 
Адрес: Житомирская область
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сигналку с питания отключил, магнитолу с питания отключил, двери и т.д. позакрывал. Надеваю клемму на АКБ - искра.
Пишут что может быть диод в генераторе дает утечку. Проверял тестером в режиме 10А показзывает по нолям... и даже когда все включил все равно показывает по нолям. И даже когда на + и - аккума накидаешь тестер все равно по нолям. Может не исправен сам тестер. завтра попробую предохранители вытягивать и проверять.
Как я понял это нужно вытаскивать предохранители и в их гнездах "врезатся" тестером и смотреть показания?
Slavutovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:12   #111
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если мультик при подключении в КЗ на акк показывает по нолям, то кагбе намекает что пора ему на покой. Вы там пред скорее всего спалили, если таким макаром меряли. Судя по всему, с таким познанием в электричестве, Вам проще электрика посетить.

но если таки охота попробовать, то мультик нужно в разрыв цепи "акк-минусовой провод" повесить. вот тогда он покажет ток потребляемый автивкой, если Вы продолжите совать щупы мультика на клеммы акка, устанете, вспотеете, но результатов не увидите

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 25.10.2014 в 21:15.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 09:08   #112
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavutovod Посмотреть сообщение
Сигналку с питания отключил, магнитолу с питания отключил, двери и т.д. позакрывал. Надеваю клемму на АКБ - искра.
Пишут что может быть диод в генераторе дает утечку. Проверял тестером в режиме 10А показзывает по нолям... и даже когда все включил все равно показывает по нолям. И даже когда на + и - аккума накидаешь тестер все равно по нолям. Может не исправен сам тестер. завтра попробую предохранители вытягивать и проверять.
Как я понял это нужно вытаскивать предохранители и в их гнездах "врезатся" тестером и смотреть показания?
Не трогайте предохранители, что за манеры- чуть что- дергать их!!! При чем тут они? Они должны защищать от перегрузок в своих ветвях, а не отвечать за утечку неведомо чего неведомо где.
Естественно, на пределе 10 А вы не увидите ничего, тестер потому и многопредельный, что позволяет смотреть не только крупное, но и мелкое.
Для начала- как вы тестер включили амперметром, что он и с нагрузкой не показал ничего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 09:11   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
если мультик при подключении в КЗ на акк показывает по нолям, то кагбе намекает что пора ему на покой. Вы там пред скорее всего спалили, если таким макаром меряли. Судя по всему, с таким познанием в электричестве, Вам проще электрика посетить.

но если таки охота попробовать, то мультик нужно в разрыв цепи "акк-минусовой провод" повесить. вот тогда он покажет ток потребляемый автивкой, если Вы продолжите совать щупы мультика на клеммы акка, устанете, вспотеете, но результатов не увидите
Паульс, тестер включают в разрыв плюсового провода, иначе он начнет рисовать минус перед показаниями, что еще больше запутает поиск. Это не выключатель массы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:58   #114
Slavutovod
 
Адрес: Житомирская область
Сообщений: 12
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тестер в режиме амперметра не показал ничегопри нагрузке.
Машина одновременно с тем как началась утечка, начала бится током. Причем не раз через раз, а постоянно когда дотрагиваешься до ее металлических деталей. не знаю связано ли оно с этим. Антистатика висит аж 2. До этого никогда небыло такого. Одежда здесь тоже не причем.
Slavutovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 13:19   #115
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavutovod
...Тестер в режиме амперметра не показал ничего при нагрузке....
Я бы тоже посоветовал Вам обратиться к более-менее толковому электрику.
Без всяких обид. Ну явно же видно , что Вы плаваете в электрике.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 14:09   #116
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavutovod Посмотреть сообщение
Тестер в режиме амперметра не показал ничегопри нагрузке.
Машина одновременно с тем как началась утечка, начала бится током. Причем не раз через раз, а постоянно когда дотрагиваешься до ее металлических деталей. не знаю связано ли оно с этим. Антистатика висит аж 2. До этого никогда небыло такого. Одежда здесь тоже не причем.
Продолжим. Если одежда ни при чем, АКБ, дающая от силы 14 вольт, а не 14 киловольт тем паче ни при чем, пора бы это понять, или хоть поверить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.