ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 11:57   #4201
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вот комплект для установки термостата:



Вот в проставку справа и вварили 16мм штуцер, примерно параллельно выходу на печку получился. Дырку в термостате при этом, можно запаять. Одним выстрелом убили двух зайцев - и малый круг появился и обогрев у редуктора, кошерный.

P.S. Для карбюратора, надо проставку приварить к обрезанному штатному фланцу и дырку для датчика заварить или вместо нее штуцер.
Проще поставить термос от 1,6 независимо от того карб или инж .
$lavka вне форума  
Старый 29.10.2014, 12:20   #4202
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
Проще поставить термос от 1,6 независимо от того карб или инж .
Не проще. Больше заморочек со шлангами, больше соединений. Да и обычный шланг, для соединения термоса, долго не живет, надо что-то выдумывать иномаронного, еще нужен специфический иномарочный патрубок для малого круга, что-бы кран печки оставить на месте. Больше всего не нравится, что он к гтц очень близко получается.
shurken вне форума  
Старый 29.10.2014, 13:12   #4203
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не проще. Больше заморочек со шлангами, больше соединений. Да и обычный шланг, для соединения термоса, долго не живет, надо что-то выдумывать иномаронного, еще нужен специфический иномарочный патрубок для малого круга, что-бы кран печки оставить на месте. Больше всего не нравится, что он к гтц очень близко получается.
Проще , никаких заморочек , минимум соединений , нормально шланг живет - не нужно ничего выдумывать , специфических иномарочных патрубков не нужно , кран остается на месте , с ГТЦ друг другу не мешают . Установлены уже не на одно авто и работают без нареканий .
$lavka вне форума  
Старый 29.10.2014, 14:37   #4204
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
Проще , никаких заморочек , минимум соединений , нормально шланг живет - не нужно ничего выдумывать , специфических иномарочных патрубков не нужно , кран остается на месте , с ГТЦ друг другу не мешают . Установлены уже не на одно авто и работают без нареканий .
Показывай, за одно расскажи, как малый круг организован.
shurken вне форума  
Старый 29.10.2014, 17:41   #4205
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Показывай, за одно расскажи, как малый круг организован.
С телефона фото не могу добавить . С тонкого вывода термоса через редуктор и через тройник на выход печки .
$lavka вне форума  
Старый 29.10.2014, 17:42   #4206
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

по луговой ехать после каравана перед мостом направо к гаражам заправка.
залил на 100 грн по 8.5
это 11,76
проехал аж 70 км.
это расход 16,7 литра на 100 км.
вопрос- на сколько меня нае...заправщик?
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 29.10.2014, 17:47   #4207
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
по луговой ехать после каравана перед мостом направо к гаражам заправка.
залил на 100 грн по 8.5
это 11,76
проехал аж 70 км.
это расход 16,7 литра на 100 км.
вопрос- на сколько меня нае...заправщик?
Вот у меня такой расход вылез. Что-то сильно стали мутить на газовых заправках
А заправился на другой и расход "упал" почти вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 29.10.2014 в 17:54.
kote вне форума  
Старый 29.10.2014, 18:10   #4208
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
С телефона фото не могу добавить . С тонкого вывода термоса через редуктор и через тройник на выход печки .
Маловата дырочка, как для малого круга.
shurken вне форума  
Старый 29.10.2014, 18:16   #4209
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
по луговой ехать после каравана перед мостом направо к гаражам заправка.
залил на 100 грн по 8.5
это 11,76
проехал аж 70 км.
это расход 16,7 литра на 100 км.
вопрос- на сколько меня нае...заправщик?
на той же заправке задул в воскрескенье на 150 грн(17.6 литров), проехал целых 136 километров, расход 12.95.
чуть поджал жадность, посмотрим, что получится сейчас, но всё равно много
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
Старый 29.10.2014, 18:49   #4210
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Маловата дырочка, как для малого круга.
Отверстие в самый раз .
$lavka вне форума  
Старый 29.10.2014, 20:50   #4211
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
Отверстие в самый раз .
Как раз для повышенного расхода и повышенной вероятности срыва патрубков.
shurken вне форума  
Старый 29.10.2014, 22:04   #4212
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
Проще , никаких заморочек , минимум соединений , нормально шланг живет - не нужно ничего выдумывать , специфических иномарочных патрубков не нужно , кран остается на месте , с ГТЦ друг другу не мешают . Установлены уже не на одно авто и работают без нареканий .
Только шо ж вы умолчали шо разные размеры на термостате 1.6 и лейке на голове? Прокоментируйте как вы натягиваете патрубок и как он болтается.
Для работоспособности термостата 1.6 диаметр дренажного штуцерка 5мм не помеха. Ну этого не достаточно шоб при заливки ОЖ продавить редуктор вы ж его развоздушиваете. Другое дело термос 1.4 там есть возможность дренажный штуцерок сделать побольше. Например у меня внутрений диаметр 9мм. так при заливке ож не имею необходимости развоздушивать редуктор ож воздушную пробку продавливает на рас. Редуктор насколько горяч что немогу пальцами крутить винт ХХ обжигает. В редукторе конденсата никогда нет все испаряется. Тепло на редуктор при прогреве авто в режиме ХХ не запаздывает. За зиму и пять литров бенза не спалил.
Обратка с редуктора подключено на шланг расширительного бачка поближе к мотору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.10.2014, 23:34   #4213
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Только шо ж вы умолчали шо разные размеры на термостате 1.6 и лейке на голове? Прокоментируйте как вы натягиваете патрубок и как он болтается.
Для работоспособности термостата 1.6 диаметр дренажного штуцерка 5мм не помеха. Ну этого не достаточно шоб при заливки ОЖ продавить редуктор вы ж его развоздушиваете. Другое дело термос 1.4 там есть возможность дренажный штуцерок сделать побольше. Например у меня внутрений диаметр 9мм. так при заливке ож не имею необходимости развоздушивать редуктор ож воздушную пробку продавливает на рас. Редуктор насколько горяч что немогу пальцами крутить винт ХХ обжигает. В редукторе конденсата никогда нет все испаряется. Тепло на редуктор при прогреве авто в режиме ХХ не запаздывает. За зиму и пять литров бенза не спалил.
Обратка с редуктора подключено на шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Нормально там все натягивается и развоздушивается, считай весь малый круг через ту дырку идет. Проблема там с подбором патрубков, тройников и необходимости организации нормального малого круга. 9мм тоже маловато, надо 12.
shurken вне форума  
Старый 30.10.2014, 04:03   #4214
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

По последним замерам средний расход 8,7 - 8,8 . Всё установлено и работает без каких либо проблем ! Дальше разводить полемику не вижу смысла .
$lavka вне форума  
Старый 30.10.2014, 08:01   #4215
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Нормально там все натягивается и развоздушивается, считай весь малый круг через ту дырку идет. Проблема там с подбором патрубков, тройников и необходимости организации нормального малого круга. 9мм тоже маловато, надо 12.
Проходили. Знаем. Если у вас развоздушивается нормально то у меня оно само без моего участия. А если поставишь 12 летом карслон заставит эту дырку уменьшить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.10.2014 в 08:04.
Buzyan вне форума  
Старый 31.10.2014, 19:03   #4216
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
расход 10 по городу. хх не держался-выкрутил чуйку на пару оборотов.ставил челу на нексию гбо- тоже перестала держать хх-выкрутил чуйку на 3 оборота.на винт хх его редуктор томасетто не реагировалю как и мой атикер
А что происходит при закручивании чуйки?(обороты падают и двигатель глохнет?) Не понимаю, как редуктор может не реагировать на болт хх?
yash77 вне форума  
Старый 31.10.2014, 20:29   #4217
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Не понимаю, как редуктор может не реагировать на болт хх?
Может. Это так редуктор намекает, что он очень хочет в ремонт.
shurken вне форума  
Старый 03.11.2014, 23:35   #4218
yash77
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, после двух заправок по 5 литров было наезжено по городу 64 км (7,8 л/100 км) и 62 км (8,1 л/100 км) соответственно при спокойном стиле вождения. Редуктор стоковый Ловатто без доработок. Есть идея установить електроклапан на шланге подаче газа от редуктора до вставки на карбюраторе и запитать его управление от електроклапана холостого хода на клапане через реле, сейчас ищк недорогой клапан. Как клапан повлияет на расход, у кого какие мысли?
yash77 вне форума  
Старый 04.11.2014, 00:09   #4219
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
Как клапан повлияет на расход, у кого какие мысли?
А зачем он там нужен?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 04.11.2014, 00:51   #4220
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yash77 Посмотреть сообщение
И так, после двух заправок по 5 литров было наезжено по городу 64 км (7,8 л/100 км) и 62 км (8,1 л/100 км) соответственно при спокойном стиле вождения. Редуктор стоковый Ловатто без доработок. Есть идея установить електроклапан на шланге подаче газа от редуктора до вставки на карбюраторе и запитать его управление от електроклапана холостого хода на клапане через реле, сейчас ищк недорогой клапан. Как клапан повлияет на расход, у кого какие мысли?
Ничего не даст. Штатная система ЭПХХ, по мурзилке, дает до пяти процентов экономии. Но она перекрывает подачу бензина сразу. А после газового клапана, вагон жидкого газа находится, который будет испаряться, даже при закрытом клапане. Не, если съезжать с горы Арарат, наверное экономия будет.
Перекрывать надо газ возле смесителя, тогда будет толк. Только вот чем? Я ничего газостойкого не знаю.
Или придумать, как заблокировать мембрану, по аналогии, как в Ловатах пусковое, только наоборот.

Есть правда вариант, лочить первую ступень. Думаю это будет самый простой способ. Точно пройдет на электронных томасетках, как на ловате, не в курсе, надо изучать конструкцию. В общем суть идеи - надо запаять крышку мембраны первой ступени и впаять штуцер для соединения с коллектором. Дальше понадобится электроклапан егр. Только не как на ланосах и опелях, а как на немцах, который управляет вакуумным клапаном егр. Остается штатное подключение этого клапана к коллектору подсоединить к собственно к коллектору, а выход на клапан егр к редуктору.
Работать будет довольно просто, пока на клапане нет напряжения, он соединяет полость над мембраной с атмосферой и редуктор работает в штатном режиме. Когда подается напряжение на клапан, он соединяет полость с коллектором и низкое давление в коллекторе, при закрытом дросселе, закроет первую ступень. Так, думаю от импровизированного ЭПХХ, толк будет.
shurken вне форума  
Старый 04.11.2014, 07:52   #4221
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ничего не даст. Штатная система ЭПХХ, по мурзилке, дает до пяти процентов экономии. Но она перекрывает подачу бензина сразу. А после газового клапана, вагон жидкого газа находится, который будет испаряться, даже при закрытом клапане. Не, если съезжать с горы Арарат, наверное экономия будет.
Перекрывать надо газ возле смесителя, тогда будет толк. Только вот чем? Я ничего газостойкого не знаю.
Или придумать, как заблокировать мембрану, по аналогии, как в Ловатах пусковое, только наоборот.

Есть правда вариант, лочить первую ступень. Думаю это будет самый простой способ. Точно пройдет на электронных томасетках, как на ловате, не в курсе, надо изучать конструкцию. В общем суть идеи - надо запаять крышку мембраны первой ступени и впаять штуцер для соединения с коллектором. Дальше понадобится электроклапан егр. Только не как на ланосах и опелях, а как на немцах, который управляет вакуумным клапаном егр. Остается штатное подключение этого клапана к коллектору подсоединить к собственно к коллектору, а выход на клапан егр к редуктору.
Работать будет довольно просто, пока на клапане нет напряжения, он соединяет полость над мембраной с атмосферой и редуктор работает в штатном режиме. Когда подается напряжение на клапан, он соединяет полость с коллектором и низкое давление в коллекторе, при закрытом дросселе, закроет первую ступень. Так, думаю от импровизированного ЭПХХ, толк будет.
Если не ошибаюсь то в эл ловато клапан перекрывает какраз выход второй ступени вместе с хх. Должно работать.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч на форуме  
Старый 04.11.2014, 08:45   #4222
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если в регулировке редуктора участвует винт ХХ тогда чуйка больше прижата и меньше улетает газа при сбросе газа/тапка/. Тогда и меньше мыслей про эпхх. Чем ближе редуктор к дроселю тем лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.11.2014, 09:11   #4223
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А я скажу так: редуктор редуктору рознь.
У меня Элпигаз вега100, ЭПХХ дает неплохую экономию. В системе два клапана, тот что на редукторе, задействован в ЭПХХ.

А ЭПХХ, так же как и на бензине, у каждого водителя работает по разному, и дает разные проценты экономии. Я, допустим, от светофора к светофору, больший путь качусь при работающей ЭПХХ.
Вот и выходит, что у таких как Шуркен, ЭПХХ больше 5% не выжимает.
А мне удается на моторе 1.2, с поездками по 5 км, вписываться в расход 8 литров. До установки ЭПХХ, расход был 9-9.5 литра пропана.

Так что, каждый сам решает для себя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 04.11.2014, 16:57   #4224
Сергей Борис
Проходил мимо
 
Сергей Борис
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня при езде по трассе получаеться 7,4 л/100 км., а по городу 9-10 литров.
Сергей Борис вне форума  
Старый 04.11.2014, 18:46   #4225
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Борис Посмотреть сообщение
У меня при езде по трассе получаеться 7,4 л/100 км., а по городу 9-10 литров.
При 100 км/ч 7л приемлемо. В городе также.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.