![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4201 | |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4202 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не проще. Больше заморочек со шлангами, больше соединений. Да и обычный шланг, для соединения термоса, долго не живет, надо что-то выдумывать иномаронного, еще нужен специфический иномарочный патрубок для малого круга, что-бы кран печки оставить на месте. Больше всего не нравится, что он к гтц очень близко получается.
|
![]() |
![]() |
#4203 | |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4204 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Показывай, за одно расскажи, как малый круг организован.
|
![]() |
![]() |
#4205 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4206 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
по луговой ехать после каравана перед мостом направо к гаражам заправка.
залил на 100 грн по 8.5 это 11,76 проехал аж 70 км. это расход 16,7 литра на 100 км. вопрос- на сколько меня нае...заправщик?
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#4207 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() А заправился на другой и расход "упал" почти вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 29.10.2014 в 17:54. |
|
![]() |
![]() |
#4208 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4209 | |
![]() Цитата:
чуть поджал жадность, посмотрим, что получится сейчас, но всё равно много
__________________
мой БЖ |
||
![]() |
![]() |
#4210 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4211 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4212 | |
![]() Цитата:
Для работоспособности термостата 1.6 диаметр дренажного штуцерка 5мм не помеха. Ну этого не достаточно шоб при заливки ОЖ продавить редуктор вы ж его развоздушиваете. Другое дело термос 1.4 там есть возможность дренажный штуцерок сделать побольше. Например у меня внутрений диаметр 9мм. так при заливке ож не имею необходимости развоздушивать редуктор ож воздушную пробку продавливает на рас. Редуктор насколько горяч что немогу пальцами крутить винт ХХ обжигает. В редукторе конденсата никогда нет все испаряется. Тепло на редуктор при прогреве авто в режиме ХХ не запаздывает. За зиму и пять литров бенза не спалил. Обратка с редуктора подключено на шланг расширительного бачка поближе к мотору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4213 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4214 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
По последним замерам средний расход 8,7 - 8,8 . Всё установлено и работает без каких либо проблем ! Дальше разводить полемику не вижу смысла .
|
![]() |
![]() |
#4215 |
![]()
Проходили. Знаем. Если у вас развоздушивается нормально то у меня оно само без моего участия. А если поставишь 12 летом карслон заставит эту дырку уменьшить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 30.10.2014 в 08:04. |
|
![]() |
![]() |
#4216 |
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что происходит при закручивании чуйки?(обороты падают и двигатель глохнет?) Не понимаю, как редуктор может не реагировать на болт хх?
|
![]() |
![]() |
#4217 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4218 |
Адрес: Рівне
Сообщений: 35
Машина: Таврія 1,2 люкс 2004 р.
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так, после двух заправок по 5 литров было наезжено по городу 64 км (7,8 л/100 км) и 62 км (8,1 л/100 км) соответственно при спокойном стиле вождения. Редуктор стоковый Ловатто без доработок. Есть идея установить електроклапан на шланге подаче газа от редуктора до вставки на карбюраторе и запитать его управление от електроклапана холостого хода на клапане через реле, сейчас ищк недорогой клапан. Как клапан повлияет на расход, у кого какие мысли?
|
![]() |
![]() |
#4219 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А зачем он там нужен?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
#4220 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Перекрывать надо газ возле смесителя, тогда будет толк. Только вот чем? Я ничего газостойкого не знаю. Или придумать, как заблокировать мембрану, по аналогии, как в Ловатах пусковое, только наоборот. Есть правда вариант, лочить первую ступень. Думаю это будет самый простой способ. Точно пройдет на электронных томасетках, как на ловате, не в курсе, надо изучать конструкцию. В общем суть идеи - надо запаять крышку мембраны первой ступени и впаять штуцер для соединения с коллектором. Дальше понадобится электроклапан егр. Только не как на ланосах и опелях, а как на немцах, который управляет вакуумным клапаном егр. Остается штатное подключение этого клапана к коллектору подсоединить к собственно к коллектору, а выход на клапан егр к редуктору. Работать будет довольно просто, пока на клапане нет напряжения, он соединяет полость над мембраной с атмосферой и редуктор работает в штатном режиме. Когда подается напряжение на клапан, он соединяет полость с коллектором и низкое давление в коллекторе, при закрытом дросселе, закроет первую ступень. Так, думаю от импровизированного ЭПХХ, толк будет. |
|
![]() |
![]() |
#4221 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4222 |
![]()
Если в регулировке редуктора участвует винт ХХ тогда чуйка больше прижата и меньше улетает газа при сбросе газа/тапка/. Тогда и меньше мыслей про эпхх. Чем ближе редуктор к дроселю тем лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#4223 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А я скажу так: редуктор редуктору рознь.
У меня Элпигаз вега100, ЭПХХ дает неплохую экономию. В системе два клапана, тот что на редукторе, задействован в ЭПХХ. А ЭПХХ, так же как и на бензине, у каждого водителя работает по разному, и дает разные проценты экономии. Я, допустим, от светофора к светофору, больший путь качусь при работающей ЭПХХ ![]() Вот и выходит, что у таких как Шуркен, ЭПХХ больше 5% не выжимает. А мне удается на моторе 1.2, с поездками по 5 км, вписываться в расход 8 литров ![]() Так что, каждый сам решает для себя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4224 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня при езде по трассе получаеться 7,4 л/100 км., а по городу 9-10 литров.
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|