ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 00:59   #1
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А почему вы не спросили а где остальное 4.5л? У меня с гбо около 7литров. Жидкость не теряется. По времени две минуты это ж видно по ролику там секундомер есть. Какой 2-х мм дренаж? Шланг одевается на штуцерок расширительного бачка. Представляете какое там отв? И шо шоб надуть воздух в расширительный бачек тут одаренности не требуется ( спс за комплимент) Это у вас мастеров условия --яма спец корыто леечка целый арсенал приспособ для такого простого действия. Прям таки ритуал. Смотришь на это и думаешь этож действительно не зря к мастеру приехал. А тут все очень просто и доступно для обычного автолюбителя.
Спросил где 2.5л, потому что больше 5.0л обычно не сливается (максимум 5.5л, если в бачке по верхней метке). Что бы слить остальное надо снять радиаторы и перевернуть двигатель. 2мм - это отверстие в штуцере радиатора (бывает от 0.5мм до 4.0мм). Отверстие шланга представляю, а весь арсенал - тазик и до минуты времени. У обычного сувременного водителя баллонного ключа нет, не то что метрового шланга и медной трубочки по диаметру золотника.
Вы бы лучше озаботились штатной нахлабучкой с правой стороны под облицовкой панели.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 12:17   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Спросил где 2.5л, потому что больше 5.0л обычно не сливается (максимум 5.5л, если в бачке по верхней метке). Что бы слить остальное надо снять радиаторы и перевернуть двигатель. 2мм - это отверстие в штуцере радиатора (бывает от 0.5мм до 4.0мм). Отверстие шланга представляю, а весь арсенал - тазик и до минуты времени. У обычного сувременного водителя баллонного ключа нет, не то что метрового шланга и медной трубочки по диаметру золотника.
Вы бы лучше озаботились штатной нахлабучкой с правой стороны под облицовкой панели.
Дренажный шлангис радиатора не приходилось сымать ну наверно скоро две соты начали /потеть/ А движение ож через дренажный не слабое струя там и на видео видна.
Один тавровод тож так ож выдавливал воздухом нагружал расширительный бачек так шо сливалось быстро. Не пришлось долго цедить как вы говорите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 19:40   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вы бы лучше озаботились штатной нахлабучкой с правой стороны под облицовкой панели.
А зачем она ему? Пусть течет водичка в салон при дожде
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.