ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 13:51   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Млин как будто порча на тавро форуме.
Наездил я с МПСЗ 4-й вар уже более 1000 км,от себя скажу что один жирный плюс это ХХ. Вчера вылез расход 11-12 на сотню( и там больше всего трасса).
Подключил трамблерную систему,и о чудо,машина аж рвет и с под себя,на 15-х лаптях с на двиге 1.3 на 2-й букс.Страшно ездить.
Подключаю мпсз машина тупая.Редуктор при этом не кручу.
Для одной и той самой скорости с мпсз приходится активней педалировать.
прошивку залита правильно,сами графики включаются.
Короч что делать я не знаю,и блин ездить норм хочется и денег потраченных на мпсз жалко.
По симптомам - забит отбор разряжения или шланга ДАД. Либо не герметично. Или самое худшее - неисправен сам ДАД.

И система тянет на одном 16 графике. Вот и тупость.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.