ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 17:15   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кальциевые обычно необслуживаемые. По причине чрезвычайно низкой способности кипеть при зарядке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 17:42   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кальциевые обычно необслуживаемые. По причине чрезвычайно низкой способности кипеть при зарядке.
Кипит при зарядке Медалист нормально. Ток около 1А, напряжение на клеммах доходит до 16 с хвостиком(по стрелочному вольтметру на зарядном). После зарядки через часа 2 НРЦ по тому же вольтметру около 12,5.
Данный АКБ не эксплуатируется, а стоит на всяк случай и периодически подзаряжается.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 22:04   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Кипит при зарядке Медалист нормально. Ток около 1А, напряжение на клеммах доходит до 16 с хвостиком(по стрелочному вольтметру на зарядном). После зарядки через часа 2 НРЦ по тому же вольтметру около 12,5.
Данный АКБ не эксплуатируется, а стоит на всяк случай и периодически подзаряжается.
Моя веста чуть кипить при 15в, і через 6-8 годин після зарядки НРЦ більше 13 вольт, навіть на машині піся 12 годин простою нрц 12.63в. Щось з твоїм медалістом не так.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 09:51   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Моя веста чуть кипить при 15в, і через 6-8 годин після зарядки НРЦ більше 13 вольт, навіть на машині піся 12 годин простою нрц 12.63в. Щось з твоїм медалістом не так.
Отож і я кажу шо шось не так. Тому і куплено новий АКБ в січні цього року.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.