![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут модератор? От этого туману меньше/больше? Тем паче, это не ремонт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Броди лесом! Создай тему там и пиши свои мысли-наблюдения,не мешай людям действовать и творить
![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не мешайте человеку заблуждаться, Алек! Он, похоже, не подозревает, что уровень масла в моторе ниже радиуса щек КВ и версия про то, что они создают туман- сказка.
Да, есть два места, где происходит смазывание разбрызгиванием- стенки и кулачки, но масло туда как попадает, благодаря насосу, или невзирая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ну так хай создаст тему и там выясняет чьо к чему и по чем
![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А с шеек коленчатого вала масло не разбрызгивается, при чем здесь уровень? Вы сейчас снова начнете говорить о насосе, так никто не спорит что насос играет роль, только говорим о холодном старте, а при нем прокачиваемость не та, что должна быть на таких оборотах!
|
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Таки да, цилиндры мажутся разбрызгиванием, но брызгает на них из-под вкладышей шеек КВ, а туда их давит таки насос. И давит он и при -20С, и при +20С в достаточном количестве, чтобы на средних оборотах без запредельных нагрузок хватало для смазки ЦПГ, иначе, холодный пуск для ЦПГ на той же минералке, под которую МеМЗ проэктировался, был бы вообще невозможен. Для ЦПГ в процесе пуска более пагубна недостаточная смазываемость не из-за меньшей разбрызгиваемости, а из-за смывания масляной пленки излишним топливом, не успевающим испариться до попадения в цилиндры.
Я что, деллаю подогрев, чтобы заводить и сразу ехать? Мне нужно, чтобы двигатель устойчивее и экономичнее работал во время прогрева, за который агитирует Halibut, и чтобы двигатель мог лучше "везти" при температуре ОЖ 40-60С - при такой температуре что минералка, что синтетика уже вестма неплохо все смазывает. Так о чем тут спор вообще, гражданина Halibut? Установлю подогрев, проверю в работе и как можна обьективнее опишу его влияние. Если такового не окажется - ну что ж, отключу и буду считать время и деньги потраченными впустую, а если эффект будет - ура, все было проделано не напрасно, желающие, можете повторять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Прикрою-ка я, с вашего позволения, пока темку до появления новых данных по сути, дабы не засиралась она вопросами масел и смазок
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Итак, продолжим: вчера ради проверки на карбюратор был инсталлирован блок подогрева пока что без концевика, напрямую подсоединенный к аккумулятору. Напомню, что неприкрученный к карбюратору блок подогрева разогревался от +10С до 90С ровно за 1 минуту. Прикрутил я его для лучшей теплопередачи через термопасту. Результат оказался "не очень": при мощности около 25Вт присоединенный блок за счет теплоотдачи к карбюратору греется очень медленно - за минут 5 разогрелся примерно до 60С, чего, конечно же, недостаточно, хотя такое поведение соответствует работе стандартного "тосольного" подогрева. Но меня такое не устраивает, поэтому, как только смогу выкроить очередную порцию времени, буду переделывать под один нагреватель, который будет потреблять при напряжении 14В около 40-45Вт. Можна будет попробоватьи 2 нагревателя паралельно, но 80-90Вт нагрузки, наверное, многовато, попробуем сначала с одним. Короче, to be continued
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Брал здесь, но по 41грн. Уже подорожал. http://www.e-voron.dp.ua/catalog/023241
Есть еще здесь: http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/nag...a-ID91RDH.html А как вы хотите делать?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
от 3d термопринтера 70-100 грн 40 вт
Последний раз редактировалось ivg; 10.11.2014 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Эты нагреватели при контакте с бензином пожароопасны, так как темпратура нагрева открытого нагревателя без теплоотводов превышает 300С. Нагреватель раскаляется до красна!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
![]() Цитата:
Нагреватель должен быть установлен на термопасту |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Вообще, идеальным был бы варисторный наргеватель - при нагреве увеличивает сопротивление и сам ограничивает нагрев определенной температурой. Но таких нагревательных элементов я не нашел.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 10.11.2014 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Зачем?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это был бы хороший вариант, но реализовать его нет возможности. Отверстите для выступа блока подогрева неглубокое и выходит непосредственно к каналу и отверстиям за дроссельной заслонкой, через которые распыляется бензин на ХХ. Попытка расточить-рассверлить это отверстие неизбежно приведет к порче карбюратора. К стати, вчера переделал блок подогрева под один нагреватель и изменил способ подключения термостата. Нужно сделать кронштейн для концевика включения подогрева и все это дело инсталлировать, но пока что нет времени.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А як Ви переробляли блок підігріву під один нагрівач? Бо у мене виникає тільки одна ідея: повністю відрізати штуцери, на які одягаються трубки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Теж думав, відрізати штуцери, чи ні. Але все ж вирішив поки що залишити обидва, просто нагрівник помістив посередині блока підігріву, з торця закрив його коротеньким алюмінієвим циліндричним "пеньком" на термопасті для кращої тепловіддачі від торця нагрівника. Якщо з одним нагрівником нормально працюватиме, то тоді можна буде зайві частини відрізати.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 13.11.2014 в 13:22. |
![]() |
![]() |