ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 12:26   #101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут модератор? От этого туману меньше/больше? Тем паче, это не ремонт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 12:40   #102
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут модератор? От этого туману меньше/больше? Тем паче, это не ремонт.
Кулачки распредвала, цилиндры, под давлением смазываются?!
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 12:59   #103
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Кулачки распредвала, цилиндры, под давлением смазываются?!
Броди лесом! Создай тему там и пиши свои мысли-наблюдения,не мешай людям действовать и творить
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 13:09   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не мешайте человеку заблуждаться, Алек! Он, похоже, не подозревает, что уровень масла в моторе ниже радиуса щек КВ и версия про то, что они создают туман- сказка.
Да, есть два места, где происходит смазывание разбрызгиванием- стенки и кулачки, но масло туда как попадает, благодаря насосу, или невзирая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 13:16   #105
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну так хай создаст тему и там выясняет чьо к чему и по чем
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 13:23   #106
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Он, похоже, не подозревает, что уровень масла в моторе ниже радиуса щек КВ и версия про то, что они создают туман- сказка.
Да, есть два места, где происходит смазывание разбрызгиванием- стенки и кулачки, но масло туда как попадает, благодаря насосу, или невзирая?
А с шеек коленчатого вала масло не разбрызгивается, при чем здесь уровень? Вы сейчас снова начнете говорить о насосе, так никто не спорит что насос играет роль, только говорим о холодном старте, а при нем прокачиваемость не та, что должна быть на таких оборотах!
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 13:31   #107
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Таки да, цилиндры мажутся разбрызгиванием, но брызгает на них из-под вкладышей шеек КВ, а туда их давит таки насос. И давит он и при -20С, и при +20С в достаточном количестве, чтобы на средних оборотах без запредельных нагрузок хватало для смазки ЦПГ, иначе, холодный пуск для ЦПГ на той же минералке, под которую МеМЗ проэктировался, был бы вообще невозможен. Для ЦПГ в процесе пуска более пагубна недостаточная смазываемость не из-за меньшей разбрызгиваемости, а из-за смывания масляной пленки излишним топливом, не успевающим испариться до попадения в цилиндры.
Я что, деллаю подогрев, чтобы заводить и сразу ехать? Мне нужно, чтобы двигатель устойчивее и экономичнее работал во время прогрева, за который агитирует Halibut, и чтобы двигатель мог лучше "везти" при температуре ОЖ 40-60С - при такой температуре что минералка, что синтетика уже вестма неплохо все смазывает. Так о чем тут спор вообще, гражданина Halibut? Установлю подогрев, проверю в работе и как можна обьективнее опишу его влияние. Если такового не окажется - ну что ж, отключу и буду считать время и деньги потраченными впустую, а если эффект будет - ура, все было проделано не напрасно, желающие, можете повторять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 13:38   #108
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Прикрою-ка я, с вашего позволения, пока темку до появления новых данных по сути, дабы не засиралась она вопросами масел и смазок . Подключу подогрев - продолжим обсуждение .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 21:39   #109
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Итак, продолжим: вчера ради проверки на карбюратор был инсталлирован блок подогрева пока что без концевика, напрямую подсоединенный к аккумулятору. Напомню, что неприкрученный к карбюратору блок подогрева разогревался от +10С до 90С ровно за 1 минуту. Прикрутил я его для лучшей теплопередачи через термопасту. Результат оказался "не очень": при мощности около 25Вт присоединенный блок за счет теплоотдачи к карбюратору греется очень медленно - за минут 5 разогрелся примерно до 60С, чего, конечно же, недостаточно, хотя такое поведение соответствует работе стандартного "тосольного" подогрева. Но меня такое не устраивает, поэтому, как только смогу выкроить очередную порцию времени, буду переделывать под один нагреватель, который будет потреблять при напряжении 14В около 40-45Вт. Можна будет попробоватьи 2 нагревателя паралельно, но 80-90Вт нагрузки, наверное, многовато, попробуем сначала с одним. Короче, to be continued
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:16   #110
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Michurin
озвучите цену одно нагревателя, новый б/у где их спрашивать.
Тоже хочу на подогрев, но немного проще все.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:29   #111
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Брал здесь, но по 41грн. Уже подорожал. http://www.e-voron.dp.ua/catalog/023241
Есть еще здесь: http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/nag...a-ID91RDH.html
А как вы хотите делать?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:34   #112
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А как вы хотите делать?
Спасибо.
Пока все обдумываю но хочу греть область малого диффузора.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:51   #113
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

от 3d термопринтера 70-100 грн 40 вт

Последний раз редактировалось ivg; 10.11.2014 в 23:04.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:59   #114
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Эты нагреватели при контакте с бензином пожароопасны, так как темпратура нагрева открытого нагревателя без теплоотводов превышает 300С. Нагреватель раскаляется до красна!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 23:06   #115
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Эты нагреватели при контакте с бензином пожароопасны, так как темпратура нагрева открытого нагревателя без теплоотводов превышает 300С. Нагреватель раскаляется до красна!
А зачем на незакрепленный нагреватель лить бензин?
Нагреватель должен быть установлен на термопасту
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 23:16   #116
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
А зачем на незакрепленный нагреватель лить бензин?
Нагреватель должен быть установлен на термопасту
Ну, мы пока ведь не знаем, какую идею подогрева вынашивает Turok. Вот я и преду предил, "про всякий пожарный" .
Вообще, идеальным был бы варисторный наргеватель - при нагреве увеличивает сопротивление и сам ограничивает нагрев определенной температурой. Но таких нагревательных элементов я не нашел.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 10.11.2014 в 23:19.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 00:35   #117
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, мы пока ведь не знаем, какую идею подогрева вынашивает Turok. Вот я и преду предил, "про всякий пожарный" .
Вообще, идеальным был бы варисторный наргеватель - при нагреве увеличивает сопротивление и сам ограничивает нагрев определенной температурой. Но таких нагревательных элементов я не нашел.
На корпус нагревателя кинте провод минус, для надежности.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:24   #118
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Зачем?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:37   #119
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нагреватель должен быть установлен на термопасту
а термоклей? хочу на него попробовать.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:50   #120
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
а термоклей? хочу на него попробовать.
А якщо розібрати прийдеться? Наприклад згорить нагрівач і його доведеться міняти? Краще термопаста.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 17:02   #121
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зачем?
Если вы уверенны в 100% минусе в данной точке то, не надо.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 23:42   #122
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Результат оказался "не очень": при мощности около 25Вт присоединенный блок за счет теплоотдачи к карбюратору греется очень медленно - за минут 5 разогрелся примерно до 60С, чего, конечно же, недостаточно, хотя такое поведение соответствует работе стандартного "тосольного" подогрева.
А вариант, когда этот нагреватель стоит не в трубке подвода ОЖ, т.е. параллельно карбюратору и передает тепло через плоскость блока обогрева, а когда его сделать напрямую вставить в карбюратор, расточив соответствующее круглое отверстие вместо квадратного от блока обогрева (перпендикулярно карбюратору). Это конечно хреново, в случае, если затея не даст результата, но по крайней мере тепло должно поступать прямо туда, куда нужно. Места хватит только под один нагревательный элемент, но и его должно с головой хватить при 300С то.
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 11:31   #123
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Это был бы хороший вариант, но реализовать его нет возможности. Отверстите для выступа блока подогрева неглубокое и выходит непосредственно к каналу и отверстиям за дроссельной заслонкой, через которые распыляется бензин на ХХ. Попытка расточить-рассверлить это отверстие неизбежно приведет к порче карбюратора. К стати, вчера переделал блок подогрева под один нагреватель и изменил способ подключения термостата. Нужно сделать кронштейн для концевика включения подогрева и все это дело инсталлировать, но пока что нет времени.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 11:55   #124
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

А як Ви переробляли блок підігріву під один нагрівач? Бо у мене виникає тільки одна ідея: повністю відрізати штуцери, на які одягаються трубки.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 13:20   #125
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Теж думав, відрізати штуцери, чи ні. Але все ж вирішив поки що залишити обидва, просто нагрівник помістив посередині блока підігріву, з торця закрив його коротеньким алюмінієвим циліндричним "пеньком" на термопасті для кращої тепловіддачі від торця нагрівника. Якщо з одним нагрівником нормально працюватиме, то тоді можна буде зайві частини відрізати.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 13.11.2014 в 13:22.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.