ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 18:57   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде.
Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 19:05   #2
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде.
Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях.
Обязательно посмотрю завтра, огромное спасибо за детальный ответ.
По заслонке -- завожу с полностью закрытой, она сама чуть приоткрываеться. Даю зазор больше -- глохнет, меньше -- та же фигня.

P.s. 12в можно с Акка? Или лучше другим чем запитать?
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.