![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде. Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По заслонке -- завожу с полностью закрытой, она сама чуть приоткрываеться. Даю зазор больше -- глохнет, меньше -- та же фигня. P.s. 12в можно с Акка? Или лучше другим чем запитать? |
|
![]() |
![]() |