ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Николаев

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 13:16   #1
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для АН-24, 26 как то так:
Цитата:
На самолёте осуществлено питание потребителей электроэнергии постоянным током напряжением 27 Вольт, переменным однофазным током напряжением 115 Вольт, частотой 400 Герц и трёхфазным током напряжением 36 Вольт, частотой 400 Герц.
В качестве основных источников электроэнергии постоянного тока используются два стартер-генератора СТГ-18ТМО, а в качестве резервного — генератор ГС-24Б. Аварийным источником постоянного тока являются три аккумуляторные батареи 12САМ28, ёмкостью 28 А·ч.
Основными источниками переменного однофазного тока 115 В, 400 Гц является левый генератор ГО16ПЧ8,в качестве резервного источника правый генератор ГО16ПЧ8. Аварийное питание этой сети в полёте, а также при обслуживании на земле, при не работающих двигателях, обеспечивается преобразователем ПО-750.
Для питания самолётных потребителей переменным трёхфазным током 36 В, 400 Гц в качестве основного источника питания установлен преобразователь ПТ-1000ЦС. Резервным источником является трансформатор ТС-310СО4А, который питается от правого генератора переменного тока. Аварийным источником питания авиагоризонта левого лётчика и компаса ГИК-1 является преобразователь ПТ-200Ц.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума  
Старый 20.11.2014, 13:20   #2
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

стартер-генератор это круто, на таврию бы...)))
Prohoguy777 вне форума  
Старый 20.11.2014, 20:47   #3
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

синие агаты кто-то пользовал ? посоветуйте задние аморты ?
Prohoguy777 вне форума  
Старый 20.11.2014, 20:56   #4
S@ntucio
 
S@ntucio
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 264
Машина: Таврия
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
синие агаты кто-то пользовал ? посоветуйте задние аморты ?
Мне рассказывали про какие то "Фенокс"
__________________
ЗАЗ 1102 0,7l
S@ntucio вне форума  
Старый 20.11.2014, 20:57   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
синие агаты кто-то пользовал ? посоветуйте задние аморты ?
желтіе мс)
andreybelov вне форума  
Старый 20.11.2014, 21:09   #6
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
желтіе мс)
желтые мс у меня стоят, один норм другой стал мягче и немного перекладка наблюдаецца. второй новый мс купить 7

с какого именно гольфа передние вкладыши подходят в стойки 7

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 20.11.2014 в 21:12.
Prohoguy777 вне форума  
Старый 20.11.2014, 23:11   #7
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
Для АН-24, 26 как то так:
Ну в принципе все так, но там еще куча всякой пускорегулирующей аппаратуры, и это только для Ан-24, 26, и еще некоторых, а есть и другие принципы питания и запуска. И не все напряжения описаны. Аккумулятор на авиационной технике идет как резервный источник по постоянному току.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
Старый 21.11.2014, 13:53   #8
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Ну в принципе все так, но там еще куча всякой пускорегулирующей аппаратуры, и это только для Ан-24, 26, и еще некоторых, а есть и другие принципы питания и запуска. И не все напряжения описаны. Аккумулятор на авиационной технике идет как резервный источник по постоянному току.
- Почему в принципе?
- Какие напряжения не описаны?
- Вообще-то аккумулятор не резервный, а аварийный источник
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума  
Старый 21.11.2014, 14:36   #9
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
- Почему в принципе?
- Какие напряжения не описаны?
- Вообще-то аккумулятор не резервный, а аварийный источник
Ан-26 не эталон, есть и другая техника, где все совсем по другому. Так как еще есть воздушный запуск от воздушного стартера, на счет аккумулятора можно и так сказать.
А не указаны напряжения, 3ф переменный ток напряжением 208В и частотой 400Гц, переменный однофазный 7.5В., 1ф переменный ток U-36В это если брать все основные напряжения.

Электромашинные преобразователи типа ПТ и ПО это уже прошлый век, так как на более новых установлены полупроводниковые статические типа ПТС и ПОС. А так же постоянка на некоторых типах ЛА идет не только от генераторов но и от выпрямителей типа ВУ-6А или более нового ВУ-6Б.

Я вижу что вы имеете некоторое отношение к авиации, и наверное не много типов знаете, я обслуживаю 8 типов АТ это если еще не считать их разновидности, знаю еще 4 типа, и авиационная электрика и все что связано со специальностью АО, это мой хлеб.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 21.11.2014 в 14:41.
Krim4anen вне форума  
Старый 21.11.2014, 14:39   #10
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Prohoguy777 тогда понял кто это такой.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
Старый 21.11.2014, 14:52   #11
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ооо...воздушный стартер....меня теперь один вопрос интересует - ЛА можно запустить без внешней запитки после долгого простоя (аккумы севшие )...??

не спрашивайте меня зачем мне это - чистый интерес.
Prohoguy777 вне форума  
Старый 21.11.2014, 15:36   #12
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
ооо...воздушный стартер....меня теперь один вопрос интересует - ЛА можно запустить без внешней запитки после долгого простоя (аккумы севшие )...??

не спрашивайте меня зачем мне это - чистый интерес.
Ну сначала сделать проверку всех систем, но без электрики не обойтись, по любому нужен наземный источник питания, и смотря как севшие АКБ, и какая техника.

Можно запустить если АКБ хоть немного фурычат, так как надо все равно дать искру и запустить автоматику запуска, так как запуск там не так осуществляется как на машине, и еще если есть воздушный с возможностью подсоединения внешней подачи воздуха.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 21.11.2014 в 15:42.
Krim4anen вне форума  
Старый 22.11.2014, 00:11   #13
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Ан-26 не эталон, есть и другая техника, где все совсем по другому. Так как еще есть воздушный запуск от воздушного стартера, на счет аккумулятора можно и так сказать.
А не указаны напряжения, 3ф переменный ток напряжением 208В и частотой 400Гц, переменный однофазный 7.5В., 1ф переменный ток U-36В это если брать все основные напряжения.

Электромашинные преобразователи типа ПТ и ПО это уже прошлый век, так как на более новых установлены полупроводниковые статические типа ПТС и ПОС. А так же постоянка на некоторых типах ЛА идет не только от генераторов но и от выпрямителей типа ВУ-6А или более нового ВУ-6Б.

Я вижу что вы имеете некоторое отношение к авиации, и наверное не много типов знаете, я обслуживаю 8 типов АТ это если еще не считать их разновидности, знаю еще 4 типа, и авиационная электрика и все что связано со специальностью АО, это мой хлеб.
Отношение к авиации я в крайний раз имел году эдак в 96-м, но знания вдалбливались так, что и сейчас много чего помню.
Насчет АН-26 - это Вы зря - классика, да и тип первоначального обучения (во всяком случае для летного состава) никто в здравом уме не отменял.
Насчет аккумулятора эт не можно так сказать, а в РЛЭ написано сами знаете чем.
И вообще смотрю я некоторое небрежение со стороны техников вполне распространенное явление.

На чем умолкаю. Не буду Ваш "хлеб" отбирать.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума  
Старый 22.11.2014, 00:59   #14
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
Отношение к авиации я в крайний раз имел году эдак в 96-м, но знания вдалбливались так, что и сейчас много чего помню.
Насчет АН-26 - это Вы зря - классика, да и тип первоначального обучения (во всяком случае для летного состава) никто в здравом уме не отменял.
Я же не сказал что самолет плохой, самолет даже очень хорош но очень морально устаревший, даже если взять в сравнении с АТ которые немногим позже были выпущены, но зато прощает многие ошибки и в ремонте несложен если голова работает. Я имел в виду что есть много разной АТ и не на всех чистый электрический запуск АД. Но вы наверное меня не правильно поняли.

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
Насчет аккумулятора эт не можно так сказать, а в РЛЭ написано сами знаете чем.
Знаю чем написано, кровью и не только РЛЭ но и НТЗ, даже можно сказать это обо всей документации которая относится к эксплуатации. Я на протяжении 20 лет своей службы сталкивался с такими случаями когда были небольшие несостыковки между технической и летной документацией, и с летчиками был спор, и решалось все нормально. И вообще в нашей бригаде летчики и техники очень дружны.

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
И вообще смотрю я некоторое небрежение со стороны техников вполне распространенное явление.
На чем умолкаю. Не буду Ваш "хлеб" отбирать.
Ну об этом не вам говорить, не знаю какие вас техники обслуживали, но у меня к АТ отношения очень ответственное, за всю службу одни поощрения, и начальником бы не поставили если бы плохо работал. Я очень бережно и с большой любовью отношусь к АТ. Могу только сказать то что все кто поздних годов выпусков, очень любят технику, как летчики так и техники, но то что сейчас выпускают с летных и технических выпусков, не в одни ворота не лезет, особенно крайние три года, знаю это так как присутствую иногда на сдаче зачетов инженерам как техниками так и летчиками.

Извините за вопрос, но на каком типе ЛА вы летали?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 22.11.2014 в 01:02.
Krim4anen вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.