ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Николаев

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 13:16   #10
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для АН-24, 26 как то так:
Цитата:
На самолёте осуществлено питание потребителей электроэнергии постоянным током напряжением 27 Вольт, переменным однофазным током напряжением 115 Вольт, частотой 400 Герц и трёхфазным током напряжением 36 Вольт, частотой 400 Герц.
В качестве основных источников электроэнергии постоянного тока используются два стартер-генератора СТГ-18ТМО, а в качестве резервного — генератор ГС-24Б. Аварийным источником постоянного тока являются три аккумуляторные батареи 12САМ28, ёмкостью 28 А·ч.
Основными источниками переменного однофазного тока 115 В, 400 Гц является левый генератор ГО16ПЧ8,в качестве резервного источника правый генератор ГО16ПЧ8. Аварийное питание этой сети в полёте, а также при обслуживании на земле, при не работающих двигателях, обеспечивается преобразователем ПО-750.
Для питания самолётных потребителей переменным трёхфазным током 36 В, 400 Гц в качестве основного источника питания установлен преобразователь ПТ-1000ЦС. Резервным источником является трансформатор ТС-310СО4А, который питается от правого генератора переменного тока. Аварийным источником питания авиагоризонта левого лётчика и компаса ГИК-1 является преобразователь ПТ-200Ц.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.