ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Николаев

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 14:36   #11
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
- Почему в принципе?
- Какие напряжения не описаны?
- Вообще-то аккумулятор не резервный, а аварийный источник
Ан-26 не эталон, есть и другая техника, где все совсем по другому. Так как еще есть воздушный запуск от воздушного стартера, на счет аккумулятора можно и так сказать.
А не указаны напряжения, 3ф переменный ток напряжением 208В и частотой 400Гц, переменный однофазный 7.5В., 1ф переменный ток U-36В это если брать все основные напряжения.

Электромашинные преобразователи типа ПТ и ПО это уже прошлый век, так как на более новых установлены полупроводниковые статические типа ПТС и ПОС. А так же постоянка на некоторых типах ЛА идет не только от генераторов но и от выпрямителей типа ВУ-6А или более нового ВУ-6Б.

Я вижу что вы имеете некоторое отношение к авиации, и наверное не много типов знаете, я обслуживаю 8 типов АТ это если еще не считать их разновидности, знаю еще 4 типа, и авиационная электрика и все что связано со специальностью АО, это мой хлеб.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 21.11.2014 в 14:41.
Krim4anen вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.