ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 16:46   #1
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Хм, ну а как не правильно настроен хх, 850 об. держит прекрастно. Больше не в каких ситуациях не глохнет , только при сбросе на нейтралку с высоких оборотов. Переливание? Хм...
Не надо в ходу, вы на месте резко газните и также резко сбросьте газ, если заглохнет, или сразу после сброса, упадут почти до остановки двигателя, на некоторое время обороты, значит таки не правильно отрегулировано.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 17:09   #2
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Не надо в ходу, вы на месте резко газните и также резко сбросьте газ, если заглохнет, или сразу после сброса, упадут почти до остановки двигателя, на некоторое время обороты, значит таки не правильно отрегулировано.
В том то и прикол, если выполнить данную процедуру. Все в полном порядке! Даже свет не просидает, а при езде глохнет)))
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 17:12   #3
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
В том то и прикол, если выполнить данную процедуру. Все в полном порядке! Даже свет не просидает, а при езде глохнет)))
Ну если это точно так, то проверьте уровень.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 22:18   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
В том то и прикол, если выполнить данную процедуру. Все в полном порядке! Даже свет не просидает, а при езде глохнет)))
Попробуйте газнуть, стоя на месте, но так, чтобы обороты поднять выше 2,5 тысяч и резко сбросить газ. Если будет глохнуть, значит с большой вероятностью глючит блок ЭПХХ. У вас управление ЭМК от отдельного блока ЭПХХ? Если да, то поменяйте блок ЭПХХ. Но чтобы не покупать, точно не удостоверившись, можете запитать ЭМК непосредственно от "+" на катушке зажигания и проехаться. Если при сбросе с высоких оборотов глохнуть не будет, значит проблема таки в блоке ЭПХХ. Или можна еще проще сделать - рассоединить фишку провода, идущего на винт-концевик, он же "винт количества смеси", приоткрывающий ДЗ. У одного моего давнишенго клиента была такая же проблема на Таврии.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, Карбюратор, подсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.