ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 21:01   #1
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет.Ребят похожее что в моей ситуации с плохим пуском виноват,клапан газа на редукторе.

Уже 2-й день не езжу,пробую заводить а она не хочет.
Кидаю напрямую + с АБК а он не открывается,масса есть хорошая.
Что с ним может быть не так?Сопротивления катухи 11 Ом.А признаков жизни нету((

Последний раз редактировалось Dimik; 28.11.2014 в 21:09.
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:28   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Всем привет.Ребят похожее что в моей ситуации с плохим пуском виноват,клапан газа на редукторе.

Уже 2-й день не езжу,пробую заводить а она не хочет.
Кидаю напрямую + с АБК а он не открывается,масса есть хорошая.
Что с ним может быть не так?Сопротивления катухи 11 Ом.А признаков жизни нету((
Обмотка со стержня сымается подкл питание должно нехило магнитить тот болтик шо вставить в средину. Ну вобщем голову с подкл питанием и больтом внутри потрясти поплясать песни поорать и если выпадет больт то виновница электрокатушка шо крайне редко бывает. Чаще всего приклинивает внутри шток. Прощупать все массы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:46   #3
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Обмотка со стержня сымается подкл питание должно нехило магнитить тот болтик шо вставить в средину. Ну вобщем голову с подкл питанием и больтом внутри потрясти поплясать песни поорать и если выпадет больт то виновница электрокатушка шо крайне редко бывает. Чаще всего приклинивает внутри шток. Прощупать все массы.
Ща пойду сниму проверю)Массы хорошие.
А если виноват шток,то что ему делать?Поменять?
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 23:35   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ща пойду сниму проверю)Массы хорошие.
А если виноват шток,то что ему делать?Поменять?
там на штоке разбивается клапан. Посмотрите потом может и придумаете чем клапан заменить. Как вскроете то по месту... Лучше раз увидеть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 17:32   #5
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снял клапан со штоком занес домой, дал +12 с блок питания компа все нормально работает,ничего нигде не клинет.
Только немного налета внутри самой катушки.
больше всего что не включался из за закисших немного клемм на катушке.

Завтра кину на машину посмотрю что и как.


Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.